Развитие творческой личности

Развитие творческой личности - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие творческой личности:
Презентация на тему Развитие творческой личности к уроку по педагогике

Презентация "Развитие творческой личности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

МОУ Гимназия № 1 г.о. Новокуйбышевск Полозова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов
1 слайд

МОУ Гимназия № 1 г.о. Новокуйбышевск Полозова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов

Визитная карточка ФИО Полозова Ирина Валентиновна Дата рождения 08.05.1968г. Образование Высшее, Тол
2 слайд

Визитная карточка ФИО Полозова Ирина Валентиновна Дата рождения 08.05.1968г. Образование Высшее, Тольяттинский педагогический университет, 2003г Должность Учитель начальных классов Место работы МОУ гимназия №1, г.о. Новокуйбышевск Самарской области Общий стаж работы 22 года Стаж педагогической работы 22 года Стаж работы в должности в данном учреждении: 3 года Категория, дата присвоения Первая категория, декабрь, 2004г. Участие в профессиональных конкурсах I окружной конкурс педагогического мастерства : «Самый классный классный», номинация «Самая классная мама» (диплом II степени)- март, 2008г. Городской конкурс профессионального мастерства в рамках проекта «Образование», номинация «Лучший учитель» - сент., 2008г. Контактные телефоны Раб.: 5-49-45; Дом.: 2-46-54

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ на занятиях теории решения изобретательских задач
3 слайд

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ на занятиях теории решения изобретательских задач

Человек без воображения не способен делать открытия и находить новые пути решения стоящих перед чело
4 слайд

Человек без воображения не способен делать открытия и находить новые пути решения стоящих перед человечеством задач… В пламени воображения возникают изобретения, открытия, произведения искусства. Г.С.Альтшуллер

ЦЕЛИ: развивать детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутьё, творческое воображ
5 слайд

ЦЕЛИ: развивать детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутьё, творческое воображение; развивать умения сочинять рассказы и сказки; решать сложные проблемные задания.

ЗАДАЧИ: формирование любознательности; стремление к познанию нового, неизведанного; формирование уме
6 слайд

ЗАДАЧИ: формирование любознательности; стремление к познанию нового, неизведанного; формирование умения мыслить логически, нестандартно; развитие речи, логики, мышления; повышение мотивации к самосовершенствованию.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: индивидуальный подход; личный пример; формирование поисков
7 слайд

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: индивидуальный подход; личный пример; формирование поисковой активности; не навязывать своё мнение и мнение других, каким бы верным оно ни было; формировать ответственность за свои решения и поступки; соблюдение гуманности во всех проявлениях мысли и деятельности.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ АКТИВНЫЕ (игры, самостоятельная деятельность и под руководством взрослого) ПАССИВН
8 слайд

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ АКТИВНЫЕ (игры, самостоятельная деятельность и под руководством взрослого) ПАССИВНЫЕ (собственный пример, беседы)

На уроках ТРИЗа мы знакомимся: с противоречиями и приёмами их разрешения; со структурой составления
9 слайд

На уроках ТРИЗа мы знакомимся: с противоречиями и приёмами их разрешения; со структурой составления сказок и загадок по разным принципам; с путешествиями; с играми на развитие воображения.

На уроках ТРИЗа мы учимся придумывать оригинальные, забавные названия обычным предметам; инсценирова
10 слайд

На уроках ТРИЗа мы учимся придумывать оригинальные, забавные названия обычным предметам; инсценировать; решать изобретательские задачи; работать со свойствами предметов; искать ответы на философские вопросы.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
11 слайд

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
12 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Отзывы на edulib.ru"Развитие творческой личности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать