Развитие творческой личности
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 268
Презентация "Развитие творческой личности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Визитная карточка ФИО Полозова Ирина Валентиновна Дата рождения 08.05.1968г. Образование Высшее, Тольяттинский педагогический университет, 2003г Должность Учитель начальных классов Место работы МОУ гимназия №1, г.о. Новокуйбышевск Самарской области Общий стаж работы 22 года Стаж педагогической работы 22 года Стаж работы в должности в данном учреждении: 3 года Категория, дата присвоения Первая категория, декабрь, 2004г. Участие в профессиональных конкурсах I окружной конкурс педагогического мастерства : «Самый классный классный», номинация «Самая классная мама» (диплом II степени)- март, 2008г. Городской конкурс профессионального мастерства в рамках проекта «Образование», номинация «Лучший учитель» - сент., 2008г. Контактные телефоны Раб.: 5-49-45; Дом.: 2-46-54
Человек без воображения не способен делать открытия и находить новые пути решения стоящих перед человечеством задач… В пламени воображения возникают изобретения, открытия, произведения искусства. Г.С.Альтшуллер
ЦЕЛИ: развивать детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутьё, творческое воображение; развивать умения сочинять рассказы и сказки; решать сложные проблемные задания.
ЗАДАЧИ: формирование любознательности; стремление к познанию нового, неизведанного; формирование умения мыслить логически, нестандартно; развитие речи, логики, мышления; повышение мотивации к самосовершенствованию.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: индивидуальный подход; личный пример; формирование поисковой активности; не навязывать своё мнение и мнение других, каким бы верным оно ни было; формировать ответственность за свои решения и поступки; соблюдение гуманности во всех проявлениях мысли и деятельности.
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ АКТИВНЫЕ (игры, самостоятельная деятельность и под руководством взрослого) ПАССИВНЫЕ (собственный пример, беседы)
На уроках ТРИЗа мы знакомимся: с противоречиями и приёмами их разрешения; со структурой составления сказок и загадок по разным принципам; с путешествиями; с играми на развитие воображения.
На уроках ТРИЗа мы учимся придумывать оригинальные, забавные названия обычным предметам; инсценировать; решать изобретательские задачи; работать со свойствами предметов; искать ответы на философские вопросы.