Исследование уровня мотивации учащихся

Исследование уровня мотивации учащихся - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Исследование уровня мотивации учащихся:
Презентация на тему Исследование уровня мотивации учащихся к уроку по обществознанию

Презентация "Исследование уровня мотивации учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает
1 слайд

Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем школьном возрасте устанавливаются довольно прочная связь между профессиональными и учебными интересами.

Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие т
2 слайд

Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие теоретического мышления. Второй особенностью интеллектуального развития следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами.

Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализи
3 слайд

Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализирует ее творческие потенции. Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позицией, самоопределением, осознанием собственной значимости.

Фокусом всех мировоззренческих проблем становится, проблема смысла жизни : «Для чего я живу?», «Прав
4 слайд

Фокусом всех мировоззренческих проблем становится, проблема смысла жизни : «Для чего я живу?», «Правильно ли я живу?», «Зачем мне дана жизнь?», «Как жить?»

юность характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью реактивностью неуравновешенности, разд
5 слайд

юность характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью реактивностью неуравновешенности, раздражительности, вспышках то хорошего, то плохого настроения частые депрессии и конфликтность

Исследование уровня мотивации учащихся 10 класса
6 слайд

Исследование уровня мотивации учащихся 10 класса

Диаграмма 1. Уровень мотивации, где 1 –очень низкая мотивация, 2-низкая, 3- высокая,4 – средняя. 27%
7 слайд

Диаграмма 1. Уровень мотивации, где 1 –очень низкая мотивация, 2-низкая, 3- высокая,4 – средняя. 27% учащихся имеют низкий уровень мотивации. 45% имеют средний уровень мотивации 28% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

Методика – «Учебный план»
8 слайд

Методика – «Учебный план»

9 слайд

Исследование уровня эмоционального напряжения
10 слайд

Исследование уровня эмоционального напряжения

Диаграмма 2. Уровень эмоциональной напряженности, где 1-низкий уровень, 2 –высокий уровень, 3- средн
11 слайд

Диаграмма 2. Уровень эмоциональной напряженности, где 1-низкий уровень, 2 –высокий уровень, 3- средний уровень. 27% учащихся испытывают эмоциональную напряженность в школе, испытывают трудности адаптации к новым условиям обучения. Они характеризуются высокой ранимостью, конфликтностью, несформированностью систем управления и контроля своей деятельности. На этих учащихся следует обратить особое внимание, т.к. эмоциональная напряженность значительно снижает успешность их деятельности.

. 1 как я понимаю проблему? 2 Какие мои действия и какие поступки привели к возникновению и закрепле
12 слайд

. 1 как я понимаю проблему? 2 Какие мои действия и какие поступки привели к возникновению и закреплению конфликта? ¨ 3 как Вы видите проблему? 4 Какие, по вашему мнению, ваши и его собственные действия лежат в основе конфликта? ¨ 5 соответствует ли поведение каждого из нас сложившейся ситуации? ¨ 6 как можно наиболее лаконично и полно изложить нашу общую проблему? ¨ 7 в каких вопросах мы с ребенком расходимся? ¨ 8 в каких вопросах мы солидарны и понимаем друг друга?

ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 1. ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ –мощное невербальное сообщение, которое может
13 слайд

ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 1. ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ –мощное невербальное сообщение, которое может заставить ребенка почувствовать себя искренне принимаемым. 2. ПОДДАКИВАНИЕ ("да-да", "ну", кивание подбородком и т.п.) 3. ПАРАФРАЗ - передача содержания высказывания партнера другими словами. 4. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что ты имел в виду, когда говорил …". 5. НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что-где-когда-почему-зачем", расширяющие сферу, затронутую говорящим, нередко такие вопросы являются по существу уводящими от линии, намеченной рассказчиком.

Методика: Определение своих внутренних ресурсов
14 слайд

Методика: Определение своих внутренних ресурсов

От чего ты не откажешься ни за что в своей жизни? Низший уровень потребностей:Еда-26% Интернет-43% С
15 слайд

От чего ты не откажешься ни за что в своей жизни? Низший уровень потребностей:Еда-26% Интернет-43% Средний уровень потребностей (признание, защита):Любовь 16%, общение -34%, экзамен 5 %. Высший уровень потребностей: Душевное благополучие -26%, успех в карьере -11%,теплое отношение с родными -26% От чего ты получаешь чувство безопасности? Развитие и укрепление своего тела -21%, поддержка близких -34%, внутренняя гармония -5%, уверенность в завтрашнем дне -5% От чего ты получаешь чувство расслабления? Компьютер 21%, музыка26%, внутренняя гармония-16%, tv-32%, общение 16%, еда-5%, чувство удовлетворенности-5% Твои пожелания на будущее?Поступить45%, хорошая работа-26%, семья-11%, дети-5%,НЕЗНАЮ-32%, сдать ЕГЭ-26%.

Спасибо за внимание
16 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на edulib.ru"Исследование уровня мотивации учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать