Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Обществознанию » Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей

Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей

Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей:
Презентация на тему Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей к уроку по обществознанию

Презентация "Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей. Трухина
1 слайд

Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей. Трухина Екатерина Валерьевна учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением немецкого языка

2 слайд

3 слайд

4 слайд

Создать условия для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности ребенка: занятия театр
5 слайд

Создать условия для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности ребенка: занятия театрального кружка и использование элементов театрализации на уроках и во внеклассной работе. Обеспечить педагогическую поддержку творческих устремлений учащегося, формировать дружный коллектив, увлеченный общим делом. Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности класса (на уровне младших школьников). Сформировать годовой круг традиционных дел в классе, основанных на театрализации и позволяющих учащимся оптимально раскрыть и развить свои способности. Определить театральный репертуар, способствующий приобщению учащихся к системе общечеловеческих ценностей: внутренняя свобода, чувство собственного достоинства, доброта, справедливость, взаимопомощь, радость общения, чувство локтя и др.

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Степень удовлетворенности учащихся своим коллективом, школьной жизнью 1. Состояние межличностных отн
11 слайд

Степень удовлетворенности учащихся своим коллективом, школьной жизнью 1. Состояние межличностных отношений в коллективе. 2. Комфортное самочувствие каждого ребенка в классе. 3. Уверенность в своих силах и возможностях. «Какой у нас коллектив» А.Н. Лутошкин, А.Андреев «Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью» Социометрия Опросник субъективного отношения к самому себе. Тест «Цветок настроения» Уровень развития классного коллектива 1. Уровень нравственного развития личности 2. Ценностные предпочтения воспитанников 3. Развитость творческой активности большинства школьников 4. Уровень воспитанности каждого ученика и коллектива в целом. 5. Сплоченность классного коллектива. «Магазин» (.В. Соловьев портфолио; анкета «Творческий ли вы человек»; опросник Айзенка; тест «Диагностика общих способностей, ценностных ориентаций личности». социометрии по выявлению сплоченности классного коллектива. методики М.И.Шиловой для изучения воспитанности учащихся; Р.С.Немова «Социопсихологическая самоаттестация коллектива»; Уровень развития коммуникативной культуры учащихся Уровень социальной адаптации личности Изучение уровня социализации личности учащихся .И. Рожков Развитие креативных способностей личности Расширение культурного диапазона учащихся Развивает фантазию, воображение

12 слайд

Отзывы на edulib.ru"Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать