Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Обществознанию » Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода

Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода

Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода:
Презентация на тему Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода к уроку по обществознанию

Презентация "Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода
1 слайд

Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода

Знаю Хочу узнать
2 слайд

Знаю Хочу узнать

Выбор БУП - 98 БУП - 2004 - Распределение учебной нагрузки по классам и учебным неделям - Конструиро
3 слайд

Выбор БУП - 98 БУП - 2004 - Распределение учебной нагрузки по классам и учебным неделям - Конструирование содержания образования по образовательным областям - Выбор 5-ти или 6-ти дневной недели - Продолжительность урока 40-45 минут (в 1 классе 35 минут) - Распределение учебной нагрузки по годам обучения - Конструирование содержания образования через совокупность учебных предметов - Продолжительность недели вариативная Продолжительность уроков для I класса - 35 минут, для II-IV классов - 35-45 минут, для остальных классов – 45 минут В старших классах профильная подготовка

Годовое распределение часов Это дает возможность образовательным учреждениям: перераспределять нагру
4 слайд

Годовое распределение часов Это дает возможность образовательным учреждениям: перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Продолжительность недели Образовательные учреждения самостоятельно определяют продолжительность учеб
5 слайд

Продолжительность недели Образовательные учреждения самостоятельно определяют продолжительность учебной недели и могут изменять ее в течение учебного года.

Соотношение компонентов Федеральный компонент - не менее 75% от общего нормативного времени Регионал
6 слайд

Соотношение компонентов Федеральный компонент - не менее 75% от общего нормативного времени Региональный (национально-региональный) компонент - не менее 10% от общего нормативного времени Компонент образовательного учреждения - не менее 10% от общего нормативного времени

Дополнительным резервом увеличения регионального (национально-регионального) компонента и компонента
7 слайд

Дополнительным резервом увеличения регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения является увеличение продолжительности учебного года в установленных пределах.

План профильного обучения
8 слайд

План профильного обучения

Национально-региональный компонент и компонент ОУ Могут использоваться для углубленного изучения уче
9 слайд

Национально-региональный компонент и компонент ОУ Могут использоваться для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов, факультативов, дополнительных образовательных модулей, спецкурсов и практикумов, проведения индивидуальных и групповых занятий, для организации обучения по индивидуальным образовательным программам для самостоятельной работы обучающихся в лабораториях, библиотеках, музеях.     В IX классе эти часы отводятся на организацию предпрофильной подготовки учащихся.

Основные понятия Профильное обучение Профильная школа Профиль Базовые общеобразовательные предметы П
10 слайд

Основные понятия Профильное обучение Профильная школа Профиль Базовые общеобразовательные предметы Профильные общеобразовательные предметы Элективные курсы

Профильное обучение Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменен
11 слайд

Профильное обучение Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся

Профильная школа Институциональная форма реализации целей профильного обучения. Пока это основная фо
12 слайд

Профильная школа Институциональная форма реализации целей профильного обучения. Пока это основная форма. В перспективе возможно создание других форм, в том числе, выводящих реализацию стандартов и программ за стены отдельного общеобразовательного учреждения.

ПРОФИЛЬ Комбинация базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим требованиям в отношении
13 слайд

ПРОФИЛЬ Комбинация базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим требованиям в отношении норм учебной нагрузки

Базовые общеобразовательные предметы Предметы, являющиеся обязательными для всех профилей обучения Ч
14 слайд

Базовые общеобразовательные предметы Предметы, являющиеся обязательными для всех профилей обучения Число часов, отводимое для изучение того или иного базового предмета отличается в разных профилях.

Профильные общеобразовательные предметы Предметы повышенного уровня (расширенного и углубленного), о
15 слайд

Профильные общеобразовательные предметы Предметы повышенного уровня (расширенного и углубленного), определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль.

Элективные курсы Курсы по выбору учащихся, обязательные для посещения, входящие в состав профиля обу
16 слайд

Элективные курсы Курсы по выбору учащихся, обязательные для посещения, входящие в состав профиля обучения Функции: «поддержка», специализация, расширение уровня образованности. Количество выборов курсов должно быть велико. По элективным курсам ЕГЭ не проводится.

Соотношение учебных курсов в старшей школе Определяется «Концепцией профильного обучения»: базовые –
17 слайд

Соотношение учебных курсов в старшей школе Определяется «Концепцией профильного обучения»: базовые – 50%; профильные – 30%; курсы по выбору (элективные) – 20%.

План профильного обучения – это… Возможности для построения ИОМ Выбор изучения предметов на базовом
18 слайд

План профильного обучения – это… Возможности для построения ИОМ Выбор изучения предметов на базовом или профильном уровне (не менее 2-х профильных предметов) «Выбирая различные сочетания базовых и профильных учебных предметов и учитывая нормативы учебного времени, установленные СанПиНами, каждое образовательное учреждение, а в принципе и каждый обучающийся вправе формировать собственный учебный план».

Возможные варианты профилей физико-математический физико-химический химико-биологический биолого-гео
19 слайд

Возможные варианты профилей физико-математический физико-химический химико-биологический биолого-географический социально-экономический социально-гуманитарный филологический информационно-технологический агро-технологический индустриально-технологический художественно-эстетический универсальное обучение

Филологический профиль Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Базовы
20 слайд

Филологический профиль Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Базовые общеобразовательные предметы Математика 8 История 6 Обществоведение (включая экономику и право) 4 Естествознание 6 Мировая художественная культура 2 Физическая культура 4 (6) II. Профильные общеобразовательные предметы Русский язык 6 Литература 8 Иностранный язык 12 Второй иностранный язык 4 III. Элективные курсы Курсы, предлагаемые школой, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 8 IV. Региональный компонент По усмотрению региона 4

Универсальное обучение
21 слайд

Универсальное обучение

Над чем работать? Диагностика познавательных интересов и возможностей учащихся. Коррекция учебных пр
22 слайд

Над чем работать? Диагностика познавательных интересов и возможностей учащихся. Коррекция учебных программ. Разработка схемы предпрофильной подготовки учащихся. Разработка программ элективных курсов. Разработка схемы рейтингового набора в 10 класс.

Кому работать?
23 слайд

Кому работать?

Благодарю за внимание!
24 слайд

Благодарю за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать