Особенности современной телевизионной рекламы

Особенности современной телевизионной рекламы - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Особенности современной телевизионной рекламы:
Презентация на тему Особенности современной телевизионной рекламы к уроку по обществознанию

Презентация "Особенности современной телевизионной рекламы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 кл
1 слайд

МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С. 2008 год

Особенности современной телевизионной рекламы
2 слайд

Особенности современной телевизионной рекламы

Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необхо
3 слайд

Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. узнать, как появилась реклама, 2. изучить виды рекламы, 3. изучить структуру рекламных объявлений, 4. узнать о некоторых особенностях рекламных текстов.

Реклама от латинского гесlаmо — громко кричать
4 слайд

Реклама от латинского гесlаmо — громко кричать

Виды рекламы: 1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их р
5 слайд

Виды рекламы: 1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них; 2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.

Структура телевизионного рекламного объявления заголовок слоган основной текст эхо-фраза
6 слайд

Структура телевизионного рекламного объявления заголовок слоган основной текст эхо-фраза

Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь дл
7 слайд

Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»

Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»
8 слайд

Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»

«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ва
9 слайд

«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»

Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языка Наличие речевых штампов Использование не
10 слайд

Недостатки рекламы Несоблюдение речевых норм русского языка Наличие речевых штампов Использование непонятных терминов

Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экс
11 слайд

Правила хорошей рекламы: 1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение; 2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и жанры рекламы, но и ее язык, стиль; 3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.

Отзывы на edulib.ru"Особенности современной телевизионной рекламы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать