Наше питание. Пищеварительная система

Наше питание. Пищеварительная система - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Наше питание. Пищеварительная система:
Презентация на тему Наше питание. Пищеварительная система к уроку окружающему миру

Презентация "Наше питание. Пищеварительная система" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Наше питание. Пищеварительная система. МОУ «Чисменская ООШ» Урок окружающего мира в 3 классе Учитель
1 слайд

Наше питание. Пищеварительная система. МОУ «Чисменская ООШ» Урок окружающего мира в 3 классе Учитель Менджул Зинаида Алексеевна

Цель урока: формировать представление о питании, пищеварительной системе. Задачи: Обучающая - познак
2 слайд

Цель урока: формировать представление о питании, пищеварительной системе. Задачи: Обучающая - познакомить учащихся с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами; - составить с детьми правила питания Развивающая - развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы; - развивать мышление, память, умение слушать; Воспитывающая - воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью; - воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ

Всем! Всем! Добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться! Не мешай учиться!
3 слайд

Всем! Всем! Добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться! Не мешай учиться!

Повторение пройденного. 1. Ответить на вопрос из корзины 2. Тест стр. 42-43 из сборника тестов к уче
4 слайд

Повторение пройденного. 1. Ответить на вопрос из корзины 2. Тест стр. 42-43 из сборника тестов к учебнику Окружающий мир А.А.Плешаков.

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее, богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни
5 слайд

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее, богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля». А другой мудрец предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его уже нет».

НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. Тема урока
6 слайд

НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. Тема урока

Животная пища
7 слайд

Животная пища

Растительная пища
8 слайд

Растительная пища

Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нуже
9 слайд

Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям – для роста и развития.

Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела
10 слайд

Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела

Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела.
11 слайд

Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела.

Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья
12 слайд

Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья

Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2 Молоко Шоколад Булочка Сок Йогурт Название пр
13 слайд

Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2 Молоко Шоколад Булочка Сок Йогурт Название продукта Белки Жиры Углеводы Витамины

Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2 Молоко Шоколад Булочка Сок Йогурт Название пр
14 слайд

Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2 Молоко Шоколад Булочка Сок Йогурт Название продукта Белки Жиры Углеводы Витамины 2,8г 3,2г 4,7г 8,2г 33,3г 53,5г 6,6г 1,1г 41,0г 11,5г 3,2г 3,2г 12,6г

Физминутка
15 слайд

Физминутка

Пищеварительная система
16 слайд

Пищеварительная система

17 слайд

Правила питания Нужно стараться есть разнообразную пишу, чтобы организм получал все необходимые ему
18 слайд

Правила питания Нужно стараться есть разнообразную пишу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные вещества. Булочек и сладостей надо есть поменьше, особенно если имеешь склонность к полноте. В этой пище очень много углеводов, из лишки которых организм превращает в жир и запасает под кожей. Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной. Пища не должна быть очень горячей, обжигающей. Нужно стараться есть в одно и то же время. Организм как бы привыкает к определенному режиму, и тогда пища лучше усваивается. Утром перед школой надо обязательно завтракать. Некоторые ребят по утрам так спешат, что вместо завтрака проглатывают что- то на ходу, а то и вовсе ничего не едят. А потом на уроках у них болит голова, теряется внимание, уменьшается работоспособность. Ужинать нужно не позже, чем за 2 часа до сна. Наедаться прямо перед сном очень вредно.

Кроссворд 1 2 8 7 3 6 5 9 4 10
19 слайд

Кроссворд 1 2 8 7 3 6 5 9 4 10

Итог урока Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!
20 слайд

Итог урока Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!

Домашнее задание Стр. 146-149 ответить на вопросы Составить меню здорового питания
21 слайд

Домашнее задание Стр. 146-149 ответить на вопросы Составить меню здорового питания

Отзывы на edulib.ru"Наше питание. Пищеварительная система" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать