Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » "Взаимодействие физкультурного инструктора и музыкального руководителя в ДОУ"

"Взаимодействие физкультурного инструктора и музыкального руководителя в ДОУ"

"Взаимодействие физкультурного инструктора и музыкального руководителя в ДОУ" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Взаимодействие физкультурного инструктора и музыкального руководителя в ДОУ":
Cкачать презентацию: "Взаимодействие физкультурного инструктора и музыкального руководителя в ДОУ"

Презентация ""Взаимодействие физкультурного инструктора и музыкального руководителя в ДОУ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « 16» <br>г.Красноармейс
1 слайд

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « 16»
г.Красноармейск Саратовская область»



ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:
Взаимодействие
инструктора по физической культуре
и музыкального руководителя в ДОУ

ПОДГОТОВИЛ:
Воспитатель
Вислова Ирина Анатольевна 

Движение — врожденная, жизненно необходимая потребность  человека. Полное удовлетворение ее особенно
2 слайд

Движение — врожденная, жизненно необходимая потребность  человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные  функции организма.

Задачи физического воспитания<br>Охранять и укреплять здоровье детей, <br>формировать основы здорово
3 слайд

Задачи физического воспитания
Охранять и укреплять здоровье детей,
формировать основы здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности,
сохранять и укреплять здоровье детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников
в музыкальном развитии ведущими являются задачи
Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.

Построение единой образовательной политики в двигательном развитии детей при взаимодействии музыкаль
4 слайд

Построение единой образовательной политики в двигательном развитии детей при взаимодействии музыкального руководителя и инструктора по физкультуре
1. В начале учебного года, проводим оценку индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики:  
инструктор по физической культуре (оценка уровня двигательной активности и физической подготовленности);
музыкальный руководитель (оценка музыкально-ритмического развития детей).
2. Совместно обсуждаем результаты для решения образовательных задач.
Планируем индивидуальную работу для под­держки ребёнка в музыкально-ритмической и двигательной деятельности, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенно­стей его музыкально-ритмического и физического развития.

3. Синхронизируем  деятельность. <br>использовать потенциальные возможности программного обеспечения
5 слайд

3. Синхронизируем  деятельность.
использовать потенциальные возможности программного обеспечения друг друга, усиливая тем самым воздействие на формируемые у воспитанника функции,  двигательные  умения, навыки или процессы.
Составляем перспективный план взаимодействия по возрастным группам для разработки и реализации комплексного сопровождения развития ребенка в рамках реализуемого содержания образовательной работы.

Чтобы воспитание и обучение носило творческий, развивающий характер, каждый из трех основных методов
6 слайд

Чтобы воспитание и обучение носило творческий, развивающий характер, каждый из трех основных методов — наглядный, словесный и практический — стараемся применять с нарастанием проблемности: от прямого воздействия (объяснительно иллюстративный метод) через закрепление, упражнения (воспроизводящие и творческие), создание поисковых ситуаций (показ вариантов выполнения задания) к проблемному воспитанию и обучению (самостоятельный поиск детьми способов деятельности).

План взаимодействия.<br>  Составляем план взаимодействия на год в рамках совместных мероприятий, куд
7 слайд

План взаимодействия.
  Составляем план взаимодействия на год в рамках совместных мероприятий, куда включаем:

совместные мероприятия на текущий год:
интегрированные занятия;
совместные музыкально-спортивные праздники и развлечения («День здоровья с Андрейкой-Неболейкой,  «День смеха», «Масленица», «23 Февраля».
консультации («Закрепление основных видов движений при проведении утренней гимнастики», «Согласованность музыки и движения на утренней гимнастике», «Техника безопасности детей во время подвижных игр», «Минутки здоровья под музыку», «Создание в группе условий для двигательной активности»);
мастер – классы  «Проведение утренней гимнастики» и др.
Работа с педагогами по двигательному развитию детей:

Работа с родителями по двигательному развитию детей:<br>повышение компетентности родителей в вопроса
8 слайд

Работа с родителями по двигательному развитию детей:
повышение компетентности родителей в вопросах двигательной активности  детей (индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания);
вовлечение родителей в единый образовательный процесс (открытые занятия, «Дни открытых дверей», помощь в изготовлении костюмов, атрибутов);
совместная культурно – досуговая деятельность (участие родителей в совместных праздниках и развлечениях, соревнованиях, играх, участие в районных фестивалях, конкурсах;).
изготовление музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма, пособий, пополнение комплекса дыхательной гимнастики, пополнение картотеки пальчиковой гимнастики.

В середине года совместно обсуждаем результаты динамического развития воспитанников,<br>что позволяе
9 слайд

В середине года совместно обсуждаем результаты динамического развития воспитанников,
что позволяет судить о качественном своеобразии развития каждого ребенка  для построения образовательной траектории или профессиональной коррекции особенно­стей его музыкального и физического развития и соответственно корректировать содержание  ОД, планировать  подгрупповые занятия и индивидуальную работу.

Проводим оценку эффективности работы, при необходимости корректируем план работы.<br> В конце года п
10 слайд

Проводим оценку эффективности работы, при необходимости корректируем план работы.
В конце года подводим итоги работы за год.
Использование единой образовательной политики в двигательном развитии детей при взаимодействии музыкального руководителя и инструктора по физкультуре позволило достичь высоких результатов, не сопоставимых с результатами деятельности отдельно друг от друга.

МБДОУ «Детский сад «16»<br>г.Красноармейск Саратовская область<br>
11 слайд

МБДОУ «Детский сад «16»
г.Красноармейск Саратовская область

23 февраля <br>
12 слайд

23 февраля

Праздник наших мам<br>
13 слайд

Праздник наших мам

Юный Армейчик<br>
14 слайд

Юный Армейчик

Праздник «Новый год»<br>
15 слайд

Праздник «Новый год»

Детская спартакиада<br>«Всемирный день здоровья»<br>
16 слайд

Детская спартакиада
«Всемирный день здоровья»

Спортивное развлечение «Вода, вода, кругом вода!»<br>
17 слайд

Спортивное развлечение «Вода, вода, кругом вода!»

«До свидания,лето!»<br>
18 слайд

«До свидания,лето!»

День победы <br>
19 слайд

День победы

День защиты детей<br>
20 слайд

День защиты детей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br>
21 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на edulib.ru""Взаимодействие физкультурного инструктора и музыкального руководителя в ДОУ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать