Презентация по математике на тему "роль тренинговых пятиминуток в усовершенствовании навыков устного счета на уроках математики 9 класс
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 129
Презентация "Презентация по математике на тему "роль тренинговых пятиминуток в усовершенствовании навыков устного счета на уроках математики 9 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Роль тренинговых пятиминуток в усовершенствовании навыка устного счета
Учитель математики
МБОУ СОШ №55
МОКШТАДТ Елена Александровна
Почему необходимо выполнять
упражнения на устный счет?
получение и корректировка знаний, умений и навыков учащихся, необходимых
для их самостоятельной деятельности на уроке и
для успешного восприятия новой темы;
контроль состояния знаний учащихся;
автоматизация навыка простейших вычислений и преобразований
7 класс
Формулы сокращенного умножения
Решение простейших линейных уравнений
Действия со степенью
График линейной функции
Преобразование целых выражений
8 класс
Решение простейших линейных неравенств
Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета и частных случаев
Решение квадратных уравнений рациональными способами
Арифметический квадратный корень и его свойства
Преобразование дробных выражений
Теория вероятности
9 класс
Решение неравенств 2 степени
Графики функций
Системы уравнений второй степени
Повторение пройденного материала
на
тренинговых пятиминутках
Понедельник
Дроби, проценты
Вторник
Степени, квадратные корни
Среда
Уравнения, графики функций
Четверг
Задачи, нахождения значений выражений
Пятница
Контроль знаний, отработанных за неделю
Понедельник
Проценты
Дроби
1) Вынести общий множитель за скобки
2) Выполнить действия
Найти значения выражения:
-21
-3
Найти значения выражения:
в) 2,9 -1,4=
г) 2,4 : 1,5 =
3) Найти
а)76% от 30
1,5
1,6
22,8
б)15% от 400
60
в) 25% от 300
75
Среда
Уравнения, графики функций
k<0, b>0
k<0, b<0
k>0, b>0
1)На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b.
Определить знаки коэффициентов k и b
Четверг
Задачи, нахождения значений выражений
1)Прочитав условие задачи, составьте уравнение, которое ему соответствует:
Теплоход прошёл 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8ч. Найдите собственную скорость теплохода, обозначив её х км/, если скорость течения реки 3 км/ч
Найдите значение выражения
1) Вынести общий множитель за скобки
𝑎𝑥-2𝑥²=
𝑥(𝑎-2𝑥)
2) Сократить дроби
𝑎
Найти значение выражения при 𝑎=20, 𝑥=40
0,5
Пятница
Контроль знаний, отработанных за неделю
Проверочная работа
Найдите значение выражения
3)Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?
4√15; 2) 7√5; 3) 15,5; 4) 9√3
Теплоход прошёл 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8ч. Найдите собственную скорость теплохода, обозначив её х км/, если скорость течения реки 3 км/ч
6) Решите задачу
7) На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
1) k<0, b<0; 2) k>0, b>0; 3) k<0, b>0