Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация урока литературного чтения М.Зощенко "Самое главное"

Презентация урока литературного чтения М.Зощенко "Самое главное"

Презентация урока литературного чтения М.Зощенко "Самое главное" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация урока литературного чтения М.Зощенко "Самое главное":
Cкачать презентацию: Презентация урока литературного чтения М.Зощенко "Самое главное"

Презентация "Презентация урока литературного чтения М.Зощенко "Самое главное"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Урок литературного чтения<br>Рассказ М.М. Зощенко <br>«Самое главное»<br>
1 слайд

Урок литературного чтения
Рассказ М.М. Зощенко
«Самое главное»

Михаил Михайлович Зощенко<br>(1894 – 1958)<br>Родился 29 июля (9 августа) 1894 года в Санкт- Петербу
2 слайд

Михаил Михайлович Зощенко
(1894 – 1958)
Родился 29 июля (9 августа) 1894 года в Санкт- Петербурге в семье художника. В семье было 8 детей.

Миша Зощенко <br> 1897г. <br>Музей-квартира М.М. Зощенко<br>Миша с сёстрами Еленой и Валентиной <br>
3 слайд

Миша Зощенко
1897г.
Музей-квартира М.М. Зощенко
Миша с сёстрами Еленой и Валентиной
1897г.
Уникальность этого музея состоит в том, что в кабинете писателя все вещи подлинные.

4 слайд

5 слайд

РАССКАЗЫ М.М.Зощенко<br>«ЗОЛОТЫЕ СЛОВА»<br>«НЕ НАДО ВРАТЬ»<br>«ВЕЛИКИЕ  ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»<br>«ЁЛКА»<b
6 слайд

РАССКАЗЫ М.М.Зощенко
«ЗОЛОТЫЕ СЛОВА»
«НЕ НАДО ВРАТЬ»
«ВЕЛИКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»
«ЁЛКА»
«САМОЕ ГЛАВНОЕ»

Проверка домашнего задания.<br><br>Работа в парах. <br>Выбрать задание по уровням сложности.<br>
7 слайд

Проверка домашнего задания.

Работа в парах.
Выбрать задание по уровням сложности.

8 слайд

 <br>№ задания<br>ФИО учащихся, работающих в паре<br> <br> Ф,И_____________________________________<
9 слайд

 
№ задания
ФИО учащихся, работающих в паре
 
 Ф,И_____________________________________
 
№ 1
3 балла – я все части поставил в правильном порядке и соединил с картинкой;
 
2 балла я выбрал несложное задание
 
1 балл – я сам не смог справиться;
 

Продолжая работать над этим произведением, какие задачи на сегодня должны (можем) поставить? <br><br
10 слайд

Продолжая работать над этим произведением, какие задачи на сегодня должны (можем) поставить?

- будем анализировать<br>-выделять главную мысль<br>- определять тему<br>-давать характеристику геро
11 слайд

- будем анализировать
-выделять главную мысль
- определять тему
-давать характеристику героям
 

Определите к какому виду литературы <br>относится произведение<br>НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА<b
12 слайд

Определите к какому виду литературы
относится произведение
НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
НАУЧНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Определите к какому виду литературы <br>относятся произведения<br>«Золотые слова»<br>ХУДОЖЕСТВЕННАЯ<
13 слайд

Определите к какому виду литературы
относятся произведения
«Золотые слова»
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРА
«Не надо врать»
«Великие путешественники»
«Ёлка»
«Самое главное»

Вопросы по содержанию<br>
14 слайд

Вопросы по содержанию

Задание 2<br>Уровень 1<br>Какие пословицы наиболее полно отражают главную мысль нашего рассказа. Под
15 слайд

Задание 2
Уровень 1
Какие пословицы наиболее полно отражают главную мысль нашего рассказа. Подчеркни.
Знание – сила.
Без труда нет добра.
Где дружба прочна, там хорошо идут дела.
Ученье — свет, а неученье — тьма.
Учение — путь к умению.
В семье согласно, так идет дело прекрасно.
 
Уровень 2
Вместо пропущенных слов подставьте нужные слова.
Надо многое …......... . А для того, чтобы много знать, надо ………. . Кто учится, тот бывает ……….. . А кто ……… , тот должен быть храбрым. А храбрых и умных все ……….. и ………… .

№ 2 <br>3 балла – я выдвигал идеи, у меня не было затруднений; <br> 2 балла – я только слушал высказ
16 слайд

№ 2 
3 балла – я выдвигал идеи, у меня не было затруднений;
 2 балла – я только слушал высказывания других;
 1 балл – я сам не смог справиться;
 

Физкультминутка<br>
17 слайд

Физкультминутка

Творческая работа<br>Найдите в тексте момент, когда Андрюша вышел во двор к мальчишкам, и прочтите о
18 слайд

Творческая работа
Найдите в тексте момент, когда Андрюша вышел во двор к мальчишкам, и прочтите отрывок по ролям.
- Составьте синквейн: с ключевым словом “Андрюша”.

- Проверяем. Оцениваем в карте самооценки.<br> <br><br>№4<br>синквейн<br> <br>3 балла – правильно вы
19 слайд

- Проверяем. Оцениваем в карте самооценки.
 

№4
синквейн
 
3 балла – правильно выполнено задание;
 
2 балла – допущена 1-2-ошибки;
 
1 балл – допущено более 2-х ошибок;

Найдите в тексте предложения,<br> которые выражают основную мысль  рассказа<br>«Самое главное»<br><b
20 слайд

Найдите в тексте предложения,
которые выражают основную мысль рассказа
«Самое главное»

«Надо многое знать. А для того, чтобы много знать, надо учиться. Кто учится, тот бывает умным. А кто умный, тот должен быть храбрым. А храбрых и умных все любят и уважают.

«Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда
21 слайд

«Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился.»

Михаил Зощенко

Подведение итогов урока<br><br>11-12 баллов – отметка «5»<br>10-8  баллов – отметка «4»<br>6-7     б
22 слайд

Подведение итогов урока

11-12 баллов – отметка «5»
10-8 баллов – отметка «4»
6-7 баллов – отметка «3»

Домашнее задание<br>1 уровень    Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку (по желанию)<br>2 урове
23 слайд

Домашнее задание
1 уровень Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку (по желанию)
2 уровень

Приготовить пересказ от лица Андрюши.

24 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация урока литературного чтения М.Зощенко "Самое главное"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать