Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Проведение утренней гимнастики в группах раннего дошкольного возраста"

Презентация "Проведение утренней гимнастики в группах раннего дошкольного возраста"

Презентация "Проведение утренней гимнастики в группах раннего дошкольного возраста" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Проведение утренней гимнастики в группах раннего дошкольного возраста":
Cкачать презентацию: Презентация "Проведение утренней гимнастики в группах раннего дошкольного возраста"

Презентация "Презентация "Проведение утренней гимнастики в группах раннего дошкольного возраста"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Проведение утренней гимнастики в группах   <br>раннего дошкольного возраста.<br>Воспитатель: I катег
1 слайд

Проведение утренней гимнастики в группах
раннего дошкольного возраста.
Воспитатель: I категории
Васильева Вера Александровна
МДОАУ «ЦРР д/с № 120 «Крепыш» г. Орска

Для чего нужна зарядка? –<br>Это вовсе не загадка —<br>Чтобы силу развивать<br>И весь день не устава
2 слайд

Для чего нужна зарядка? –
Это вовсе не загадка —
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.

    Утренняя гимнастика - обязательная часть ежедневного режима ребенка в семье, яслях, детском саду
3 слайд

Утренняя гимнастика - обязательная часть ежедневного режима ребенка в семье, яслях, детском саду.
Систематическое проведение ее под руководством взрослого постепенно воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями ,вызывающими жизнерадостность.

Цели:<br>Основной целью утренней зарядки в ДОУ является формирование и совершенствование двигательны
4 слайд

Цели:
Основной целью утренней зарядки в ДОУ является формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
Утренняя гимнастика позволяет:
укрепить двигательный аппарат ребёнка;
провести профилактику нарушений
развития опорно-двигательного аппарата (неправильной осанки, сколиоза, плоскостопия);
повысить иммунитет;
улучшить работу сердечно-сосудистой системы;
нормализовать дыхание;
повысить работоспособность;
воспитывать самостоятельность.

Задачи утренней гимнастики:<br>  «пробуждение » организма ребенка, настройка его на действенный лад;
5 слайд

Задачи утренней гимнастики:
«пробуждение » организма ребенка, настройка его на действенный лад;
разностороннее, но умеренное влияние на мышечную систему;
активизация деятельности сердечной, дыхательной и других функций организма;
стимулирование работы внутренних органов и органов чувств;
формирование правильной осанки, хорошей походки;
предупреждение возникновения плоскостопия.

Структура утренней гимнастики. утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части:<br>     <br><b
6 слайд

Структура утренней гимнастики. утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части:
 

вводная;

2. основная;

3. заключительная.

<br><br><br>Вводная часть утренней гимнастики.<br>В первой, вводной части организуют внимание детей,
7 слайд




Вводная часть утренней гимнастики.
В первой, вводной части организуют внимание детей, обучают их согласованным действиям, выработке правильной осанке и подготавливают организм к выполнению более сложных упражнений.

<br> <br> <br><br><br>     <br>    <br>Основная часть утренней гимнастики<br>Во второй, основной час
8 слайд



 




Основная часть утренней гимнастики
Во второй, основной части ставят задачи укрепления основных мышечных групп, формирования правильной осанки. Для решения данной задачи выполняют общеразвивающие упражнения в определенной последовательности.

<br><br><br>Заключительная часть утренней гимнастики<br>В третей части гимнастики, после выполнения
9 слайд




Заключительная часть утренней гимнастики
В третей части гимнастики, после выполнения всех упражнений дети выполняют прыжки или бег, переходящие в заключительную ходьбу или проводится малоподвижная игра, чтобы восстановить пульс и дыхание.

Принципы и приемы<br>Дети требуют соблюдения ряда дидактических принципов и более тщательного выбора
10 слайд

Принципы и приемы
Дети требуют соблюдения ряда дидактических принципов и более тщательного выбора приёмов, которые позволят качественно и результативно реализовать задачи проведения утренней гимнастики, а главное, заинтересуют ребят в выполнении зарядки.
К основным принципам проведения утренней гимнастики относят:
доступность(все дети могут выполнить конкретное упражнение);
постепенность (от простого — к сложному);
наглядность;
сюжетность;
музыкальность;
активность обучаемых.

Формы проведения утренней гимнастики<br>Используются различные формы проведения утренней гимнастики:
11 слайд

Формы проведения утренней гимнастики
Используются различные формы проведения утренней гимнастики:
-традиционные формы с использованием общеразвивающих упражнений;
- нетрадиционные, это преимущественно игровые, сюжетные и комбинированные формы.

Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики в группах младшего дошкольного возраста.<br>К не
12 слайд

Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики в группах младшего дошкольного возраста.
К нетрадиционным формам относятся:
зарядка в стихах;
зарядка по словам песенки;
зарядка-загадка;
зарядка-игра;
зарядка- массаж.

Зарядка в стихах «Медвежата»<br>Медвежата в чаще жили<br>Головой своей крутили<br>Вот так, вот так (
13 слайд

Зарядка в стихах «Медвежата»
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так,
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперёд)
А потом они плясали
(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали
(прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали

Советы по проведению гимнастики:<br>Никакой заорганизованности, строгих правил и требований дисципли
14 слайд

Советы по проведению гимнастики:
Никакой заорганизованности, строгих правил и требований дисциплины! Следует обеспечить полную раскованность в поведении, приподнятое эмоциональное состояние и настоящую радость движений.
Помнить, что гимнастика – это не только и не столько физкультурное мероприятие, сколько специально предусмотренный режимный момент, где сосредоточен целый комплекс воздействий на разнообразное развитие детей (движение, музыка, ритмы, эстетика окружения, пособий, общения, игра).
Использовать разные формы проведения гимнастики.

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Проведение утренней гимнастики в группах раннего дошкольного возраста"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать