Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании"

Презентация "Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании"

Презентация "Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании":
Cкачать презентацию: Презентация "Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании"

Презентация "Презентация "Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании <br>
1 слайд

Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании

<br>ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ (ПО АНДРЕЕВОЙ Н.Д.): <br><br>1.Учитель владеет интерактивными метод
2 слайд


ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ (ПО АНДРЕЕВОЙ Н.Д.):

1.Учитель владеет интерактивными методами обучения;
2.Свободно владеет ИКТ для решения различных методических и учебных задач, а также владеет технологией проектирования урока;
3.Умеет управлять мотивацией;
4.Занимает активную жизненную позицию;
5.Всегда открыт к инновациям, а потому и готов постоянно учиться;
6.Самостоятельный и целеустремленный;
7.Партнер для своих учеников и коллег.

<br>Т.В. Лучкина расширяет перечень профессионально-личностных качеств современного учителя, утвержд
3 слайд


Т.В. Лучкина расширяет перечень профессионально-личностных качеств современного учителя, утверждая, что сегодня востребован учитель,
который может быть
консультантом или экспертом, способен к совместным действиям как с коллегами и родителями, так и с общественными организациями,
всегда готов к командной
работе и владеет современными педагогическими технологиями.

4 слайд

 Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процесс
5 слайд

 Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов   педагогической   деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми      обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного        процесса;  
Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).
  Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;
Часто педагогическую технологию определяют как:

технологии<br>Технология развития критического мышления<br>Проектная технология<br>Технология развив
6 слайд

технологии
Технология развития критического мышления
Проектная технология
Технология развивающего обучения
Технология проблемного обучения
Игровые технологии
Квест-технология
Информационно – коммуникационная технология
Модульная технология
Технология мастерских
Кейс – технология
Технология интегрированного обучения
Технологии уровневой дифференциации 
«Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь.»
Конфуций

Метод обучения – это способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и обучаемых, направл
7 слайд

Метод обучения – это способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и обучаемых, направленный на решение комплекса образовательных задач и на достижение ими образовательных целей.
Функции методов, приемов и средств обучения:
Обучающая;
Мотивационная;
Развивающая;
Воспитательная;
Организационная

Прием обучения – составная часть или отдельная сторона метода обучения, т.е. частное понятие по отношению к общему понятию «метод»

Классификация методов обучения:<br>
8 слайд

Классификация методов обучения:

Интерактивные приемы обучения<br>«Я знаю, что…»<br>«Лови ошибку»<br>«Составление кластера» <br>«Инсе
9 слайд

Интерактивные приемы обучения
«Я знаю, что…»
«Лови ошибку»
«Составление кластера»
«Инсерт»
«Доскажи словечко »
«Сочини»
«Ассоциации»
«Живые рисунки»
«Слова из слова»
«Верные и неверные утверждения»
«Дерево предсказаний»
«РАФТ»

«Займи позицию»
«Создание проблемной ситуации»
«Симпозиум»
«Работа в парах сменного состава»
«Импровизация»
«Приём научного спора»
«Кроссворд»
«Четвёртое лишнее»
«ИНТЕРВЬЮ»
«ПОПС-ФОРМУЛА»
«Задай вопрос»
Творческий проект

Приёмы, применяемые на этапе осмысления <br>«Кластеры»<br>
10 слайд

Приёмы, применяемые на этапе осмысления
«Кластеры»

Приёмы «Паучок», «Солнышко»<br>Существительное<br>Самостоятельная часть речи<br>Кто? что?<br>Обознач
11 слайд

Приёмы «Паучок», «Солнышко»
Существительное
Самостоятельная часть речи
Кто? что?
Обозначает предмет
Чаще всего является подлежащим, дополнением и обстоятельством
Изменяется по числам , падежам
Лингвистика
Фонетика
Орфоэпия
Синтаксис
Этимология

Интеллект-карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания инф
12 слайд

Интеллект-карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач, инструмент развития памяти и мышления.
Наглядность
Привлекательность
Запоминаемость
Своевременность
Творчество
Возможность пересмотра

Приём «Интеллект-карта»<br>
13 слайд

Приём «Интеллект-карта»

14 слайд

15 слайд

16 слайд

«Интеллект-карта»<br>
17 слайд

«Интеллект-карта»

18 слайд

19 слайд

ПОПС-формула<br> П-позиция («Я считаю, что…»); <br>О – объяснение (или обоснование) («Потому что…»);
20 слайд

ПОПС-формула
П-позиция («Я считаю, что…»);
О – объяснение (или обоснование) («Потому что…»);
П- пример («Например, …»);
С- следствие (или суждение) («Таким образом, …») – применяется при обсуждении сложных вопросов.

Приёмы «ПОПС-формула»<br>Роль этикета в нашей жизни.<br>   Я считаю, что этикетные слова в нашей жиз
21 слайд

Приёмы «ПОПС-формула»
Роль этикета в нашей жизни.
Я считаю, что этикетные слова в нашей жизни играют важную роль.
Потому что первое впечатление о человеке мы составляем при приветствии.
Например, искренняя улыбка показывает дружелюбного человека, фальшивая – лживого. Или же гораздо приятнее общаться с человеком, который умеет говорить спасибо, пожалуйста.
Таким образом, этикетные слова – это показатель культурного и воспитанного человека.

Чему учат басни И.А. Крылова.
Я считаю, что басни Крылова учат нас не допускать таких же ошибок, как его герои.
Учат нас быть справедливым, честным и добрым.
Например, в басне «Свинья под дубом», высмеиваются невежды, люди, которые не хотят ничего знать.
Таким образом, на мой взгляд, басни Ивана Андреевича помогают нам быть лучше.

«РАФТ» (в переводе raft – «плот») <br>Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема). <br><br>   <br>Идея состоит
22 слайд

«РАФТ» (в переводе raft – «плот»)
Р(оль) А(удитория) Ф(орма) Т(ема).


Идея состоит в том, что пишущий выбирает для себя некую роль, т.е. пишет текст не от своего лица. Затем необходимо решить, для кого предназначен текст, который предстоит написать (для родителей, учеников и т.д.). Вышеперечисленные параметры во многом продиктуют и формат создаваемого текста (письмо, сочинение и т.д.). И, наконец, выбирается тема. На самом деле все это может происходить в обратном порядке или одновременно.
Определим 4 параметра будущего текста:
1.Р - роль (капелька)
2. А –аудитория (учащиеся класса)
3. Ф – форма (сказка)
4. Т – тема «Путешествие капельки»

23 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Системы и технологии, методы и приемы в современном школьном образовании"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать