Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Урок-практикум по теме "Решение неравенств с одной переменной"

Урок-практикум по теме "Решение неравенств с одной переменной"

Урок-практикум по теме "Решение неравенств с одной переменной" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок-практикум по теме "Решение неравенств с одной переменной":
Cкачать презентацию: Урок-практикум по теме "Решение неравенств с одной переменной"

Презентация "Урок-практикум по теме "Решение неравенств с одной переменной"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

                                       <br>
1 слайд


Составила:
учитель математики
Позднякова Н.Э.

Урок-практикум
«Решение неравенств с одной
переменной»

 <br>Тема: "Решение неравенств с одной переменной "<br>Цели:<br>     Обучающая:<br>   закр
2 слайд


Тема: "Решение неравенств с одной переменной "
Цели:
Обучающая:
закрепление умений и навыков в решении неравенств с одной переменной;
формирование УУД
Развивающая:
развитие логического мышления;
формирование навыков владения математическими терминами;
развитие навыков самоконтроля и взаимопроверки.
Воспитательная:
развитие навыков сотрудничества;
воспитание уважительного отношения к сверстникам;
положительной мотивации к предмету.

 <br>Мотивирование к учебной деятельности ( самоопределение к деятельности)<br>Здравствуйте. Садитес
3 слайд


Мотивирование к учебной деятельности ( самоопределение к деятельности)
Здравствуйте. Садитесь. Подскажите пожалуйста какую тему мы изучали на предыдущих уроках. (Решение неравенств)
Что записано на доске? 5х(12х -7) – 4х(15х-11) ≥30 +29х ? (Неравенство)
Как вы думаете какая тема сегодняшнего занятия? ( Решение неравенств с одной переменной.)
Да, у нас сегодня урок- практикум. Результат (оценка) будет зависеть от количества набранных вами баллов.
Для начала хотелось бы знать с каким настроением вы пришли на урок? Перед вами лежат тестовые карточки
(с 3 смайликами). Отметьте пожалуйста галочкой тот тип, который соответствует вашему настроению. С каким настроением вы пришли на урок? И ваше отношение к неравенствам? На первые два вопроса. Переверните и отложите в сторону, мы их оставим до конца урока.
Сообщаю тему и цель урока. Откройте тетради и запишите число, тему урока.
Скажите, что необходимо вам чтобы успешно справиться с решением неравенства?



<br><br><br>АЛГОРИТМ                                                     <br>      1) Раскрыть скобк
4 слайд




АЛГОРИТМ
1) Раскрыть скобки
2) Сформировать одночлены с переменной в левой части неравенства, а свободные члены в правой
3) Привести подобные слагаемые в обеих частях неравенства
4) Разделить обе части неравенства на коэффициент
5) Полученный результат – изобразить графически
6) Записать ответ



Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии:<br>Начнем с устн
5 слайд

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии:
Начнем с устного счёта ( 2 мин) ( перестрелка)
Достаньте карточки устного счёта, диктуем друг другу по одному примеру, в тетрадях отмечаете: правильный ответ «+» нет «-». Количество «+»-это количество балов вносим в оценочный лист.
Проведём актуализацию изученных способов действий и их обобщение с помощью карточек ВТ:
1) Раскрытие скобок. Достаньте карточки, загните ответы, раскройте скобки, сверьте полученные ответы (Самопроверка «+», «-» , количество «+» в оценочный лист) (2 мин)
Приведение подобных слагаемых. (Самопроверка «+», «-» , количество «+» в оценочный лист) (2 мин Что значит решить неравенство? Найти значение переменной , которое обращает неравенство в верное числовое неравенство.)
Личное первенство. Вам необходимо выполнить самостоятельную работу «Правильный выбор», в 2 вариантах ( 2 мин) с дальнейшей взаимопроверкой ( 1мин) ,внесением результатов в оценочный лист.)


   >   <                                <br>   ( O )<br>-∞    +∞<br>Актуализация опорных знани
6 слайд

> <
( O )
-∞ +∞
Актуализация опорных знаний
С/р. «Правильный выбор»
Время ( 2 мин) с дальнейшей взаимопроверкой ( 1мин) и внесение результатов в оценочный лист.

≥ ≤
[●]

С/р «Правильный выбор»<br>
7 слайд

С/р «Правильный выбор»

С/р «Правильный выбор»<br>
8 слайд

С/р «Правильный выбор»

<br><br>Для получения правильных результатов, нам понадобится слаженная работа в команде. Сформируем
9 слайд



Для получения правильных результатов, нам понадобится слаженная работа в команде. Сформируем группы, развернитесь пожалуйста друг к другу. Вам предлагается решить 4 уравнения, задания дифференцированные.
Позиция «Руководитель группы».
Позиция «Организатор коммуникации».
Позиция «Организатор рефлексии».
Позиция «Схематизатор».
Позиция «Держатель норм».
Позиция «Докладчик».
После того как все уравнения будут решены и решения обсуждены и приняты в группах, «докладчик» выступит с результатами, полученным в его команде
ключевым словом.
На решение и обсуждение отводится ( 10 мин)
На защиту результатов по 1 мин. каждой команде.

<br>Командное первенство<br><br>1к<br>  х+8> 0<br>
10 слайд


Командное первенство


х+8> 0

11 слайд

Предлагаю проявить логику и смекалку для получения дополнительных баллов. Проявите творчество и прид
12 слайд

Предлагаю проявить логику и смекалку для получения дополнительных баллов. Проявите творчество и придумайте ребус – слово «неравенство».
Время (2 мин.)
Перед подведением итогов и выставлением оценок, сначала откройте дневники и запишите домашнее задание.

Д/з: № 803(б , г) , 805 придумать ребус на тему «Неравенство».<br>
13 слайд

Д/з: № 803(б , г) , 805 придумать ребус на тему «Неравенство».

<br>Всем спасибо!<br>
14 слайд


Всем спасибо!

Подвести итоги, выставить оценки в дневники!<br>Пока я выставляю оценки, возьмите тест на рефлексию
15 слайд

Подвести итоги, выставить оценки в дневники!
Пока я выставляю оценки, возьмите тест на рефлексию и ответьте на оставшиеся вопросы.

Отзывы на edulib.ru"Урок-практикум по теме "Решение неравенств с одной переменной"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать