Мотивация к обучение подростков

Мотивация к обучение подростков - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Мотивация к обучение подростков:
Cкачать презентацию: Мотивация к обучение подростков

Презентация "Мотивация к обучение подростков" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br>Эффективное взаимодействие родителей с собственными детьми-подростками, <br><br>один из способов
1 слайд


Эффективное взаимодействие родителей с собственными детьми-подростками,

один из способов повышения мотивации к обучению.

Подготовила: педагог-психолог школы №319 Лискунова О. В.

  <br><br>Задача собрания:<br>Информировать родителей по теме –<br> <br>«Повышение эффективности вза
2 слайд



Задача собрания:
Информировать родителей по теме –

«Повышение эффективности взаимодействия родителей с собственными детьми-подростками, как один из способов повышения мотивации к обучению.»

«Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.»<br><b
3 слайд

«Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.»

Сташа Таушер

Подростковый возраст – это тот период в жизни вашего ребенка, когда детство уже почти закончилось, а
4 слайд

Подростковый возраст – это тот период в жизни вашего ребенка, когда детство уже почти закончилось, а взрослая жизнь еще не началась.

Кого считать подростком?<br>Границы возраста : от 11 до 16лет .<br><br>Основная особенность подростк
5 слайд

Кого считать подростком?
Границы возраста : от 11 до 16лет .

Основная особенность подросткового периода:

Резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития.
Это время интенсивного, но очень неравномерного роста.

Физиологические изменения<br><br><br>Эндокринная система активно вырабатывает огромное количество го
6 слайд

Физиологические изменения


Эндокринная система активно вырабатывает огромное количество гормонов.

Изменяются пропорции тела.


Ведущая деятельность в подростковом возрасте: <br><br>Интимно – личностное общение со сверстниками <
7 слайд

Ведущая деятельность в подростковом возрасте:

Интимно – личностное общение со сверстниками

Психологические новообразования возраста:

Чувство взрослости,
критичность мышления,
потребность в самоутверждение.

Основой подросткового кризиса становятся противоречия между возникшими внутренними изменениями и вне
8 слайд

Основой подросткового кризиса становятся противоречия между возникшими внутренними изменениями и внешними не меняющимися обстоятельствами, которые не удовлетворяют желания повзрослевшего ребенка.
Кризис подросткового возраста.

 Существуют два возможных варианта протекания кризиса переходного периода.<br>1. Кризис зависимости.
9 слайд

Существуют два возможных варианта протекания кризиса переходного периода.
1. Кризис зависимости.
инфантильность в действиях и суждениях;
послушание во всем;
подчинение мнению большинства;
несамостоятельность.
2. Кризис независимости.
грубость;
упрямство;
негативное отношение ко всему;
не признание авторитетов;
стремление поступать по-своему во всем.

Что поможет сохранить отношения с подростком?<br><br>принятие перемен, происходящих в ребенке, <br>о
10 слайд

Что поможет сохранить отношения с подростком?

принятие перемен, происходящих в ребенке,
ослабить тотальный внутренний родительский контроль, перестать отслеживать каждый его шаг,
понять, что ребенок взрослеет и это – абсолютно естественный процесс.

«Я – сообщение»<br><br>«Когда….. (описание ситуации)<br><br>я чувствую…... (точное название своего ч
11 слайд

«Я – сообщение»

«Когда….. (описание ситуации)

я чувствую…... (точное название своего чувства)

потому что……. (название причины)

поэтому хочу чтобы……..»

«Ты – сообщение»<br>«Ты никогда меня не слушаешь!» <br>
12 слайд

«Ты – сообщение»
«Ты никогда меня не слушаешь!»

«Я – сообщение»<br>«Когда Я вижу, что Ты  не слушаешь меня, мне неприятно, ведь я говорю важные вещи
13 слайд

«Я – сообщение»
«Когда Я вижу, что Ты не слушаешь меня, мне неприятно, ведь я говорю важные вещи. Пожалуйста, будь внимательнее к тому, что я говорю!»

«Вечно ты хамишь!»<br>«Ты – сообщение»<br>
14 слайд

«Вечно ты хамишь!»
«Ты – сообщение»

«Я – сообщение»<br>«Когда Ты грубо разговариваешь со мной, я раздражаюсь и не могу с тобой общаться.
15 слайд

«Я – сообщение»
«Когда Ты грубо разговариваешь со мной, я раздражаюсь и не могу с тобой общаться. На мой взгляд, ты можешь быть более уважительным по отношению ко мне. В свою очередь построюсь быть более терпимой.»

<br><br>
16 слайд



<br>Желаю успехов!<br><br>Благодарю за Внимание<br>
17 слайд


Желаю успехов!

Благодарю за Внимание

Отзывы на edulib.ru"Мотивация к обучение подростков" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать