Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Визитная карточка педагога ДОУ"

Презентация "Визитная карточка педагога ДОУ"

Презентация "Визитная карточка педагога ДОУ" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Визитная карточка педагога ДОУ":
Cкачать презентацию: Презентация "Визитная карточка педагога ДОУ"

Презентация "Презентация "Визитная карточка педагога ДОУ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Зарисовки моей педагогической деятельности<br>Борисенко Ирина Николаевна<br>педагог дополнительного
1 слайд

Зарисовки моей педагогической деятельности
Борисенко Ирина Николаевна
педагог дополнительного образования по изобразительному искусству.
Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж 36 лет.
Стаж работы в данном учреждении 16 лет.

Моё педагогическое<br> кредо:<br>Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музы
2 слайд

Моё педагогическое
кредо:
Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета…

Для меня работа педагога – это не просто профессиональная деятельность, это творчество, искусство. Я не просто педагог, я - художник, я - творец!..

Дети – это<br>маленькое чудо!<br><br>Еще со школьной скамьи я твердо определила свою будущую професс
3 слайд

Дети – это
маленькое чудо!

Еще со школьной скамьи я твердо определила свою будущую профессию. Оглядываясь назад во времени, обращаю слова благодарности своей школе, своим учителям – профессионалам с большой буквы. Особенно я любила учителя рисования и черчения Першинкова Владимира Николаевича. Именно благодаря ему и его интересным урокам я выбрала путь педагога изобразительного искусства.
Педагог – это учитель, воспитатель, психолог, доктор, друг, волшебник … По – другому невозможно, ведь дети всегда хотят, чтобы их ждали, любили, понимали, чувствовали, только вместе с педагогом–другом ребенок может ощущать себя уверенным и защищенным.
«Да, я не волшебница, но к этому стремлюсь и учусь совершать чудеса». Эти слова из старой доброй сказки сопровождают меня всю мою жизнь.
«В чём же секрет моего волшебства?» - спросите вы. А секрет прост: чтобы быть волшебником нужно просто любить детей, понимать их, суметь посмотреть на всё окружающее детскими глазами и увидеть, как прекрасен этот мир. А если рядом - не просто взрослый, а добрый волшебник, то мир уже не кажется таким огромным и недружелюбным. Волшебство – это то, как мы относимся к детям.
Дети тоже часто бывают волшебниками – они могут многому научить нас, взрослых: удивляться, смеяться, забывать о плохом. Глядя на них, я понимаю, что очень часто только благодаря детям я могу справиться с какими-то жизненными трудностями и невзгодами. Дети, как живительный источник, дающий силы и наделяющий оптимизмом. Для меня очень важно сделать детей счастливыми, чтобы они проецировали лучики своего счастья на всех окружающих их людей.

Наша творческая мастерская<br><br>Предмет «Изобразительное искусство» подразумевает обогащенную пред
4 слайд

Наша творческая мастерская

Предмет «Изобразительное искусство» подразумевает обогащенную предметно-пространственную среду. Ведь окружающая среда воспитывает, учит воспринимать прекрасное, побуждает своими руками творить добро, красоту для себя и для людей.
При оформлении моего кабинета я хотела, чтобы обычное помещение превратилось в центр эстетического образования, чтобы помогало делать мои занятия более живыми, разнообразными, добиваться большей педагогической эффективности.

Изобразительному искусству быть!!!<br>Кто-то считает, что рисованием в дошкольном расписании вполне
5 слайд

Изобразительному искусству быть!!!
Кто-то считает, что рисованием в дошкольном расписании вполне можно пожертвовать и заменить его «чем-то более важным». И сильно ошибается! Ведь обучение изобразительному искусству – одно из условий гармоничного развития личности. Если такие занятия, как развитие речи, математика, ознакомление с окружающим и т. д., требуют включения левого полушария (в его ведении – речь, логическое мышление, способность анализировать), то ИЗО активизирует работу правого полушария (оно отвечает за образное мышление, эмоции, креативность, интуицию). Чтобы мозг работал правильно, оба полушария должны быть развиты одинаково хорошо. А значит, изобразительному искусству быть!

Не бойтесь дать много, бойтесь дать мало…<br>«Истоки способностей и дарования детей на кончиках паль
6 слайд

Не бойтесь дать много, бойтесь дать мало…
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В. А. Сухомлинский

ЗНАКОМСТВО СО СКУЛЬПТУРОЙ МАЛЫХ ФОРМ ОБОГОЩАЕТ РЕБЁНКА СОЦИАЛЬНЫМ ОПЫТОМ, РАЗВИВАЕТ УМЕНИЕ ВОСПРИНИМ
7 слайд

ЗНАКОМСТВО СО СКУЛЬПТУРОЙ МАЛЫХ ФОРМ ОБОГОЩАЕТ РЕБЁНКА СОЦИАЛЬНЫМ ОПЫТОМ, РАЗВИВАЕТ УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ПРЕКРАСНОЕ, ЗАКЛАДЫВАЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА.
На занятиях я знакомлю детей с минискульптурой. Элементарные знания о скульптуре дают возможность делать выводы, рассуждать, сравнивать пластические образы. Разнообразие скульптурных материалов (камень, дерево, металл, керамика) значительно обогащает сенсорный опыт ребёнка. А небольшие размеры скульптуры делают её доступной восприятию каждым ребёнком.

Знакомство с народным декоративно-прикладным искусством является неотъемлемой частью духовно-нравств
8 слайд

Знакомство с народным декоративно-прикладным искусством является неотъемлемой частью духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Хохлома – старинный русский народный промысел, который зародился в Нижегородском округе в XVII веке. Считается, что первыми начали окрашивать деревянную посуду «под золото» старообрядцы, жившие в лесном Заволжье…






Дымковская игрушка родилась в Дымковской слободе, неподалёку от г. Вятки (ныне Киров). Это один из старейших художественных промыслов в России. Он существует более 400 лет

Работы детей.<br>После знакомства с какой либо декоративной  росписью дети «становятся мастерами». И
9 слайд

Работы детей.
После знакомства с какой либо декоративной росписью дети «становятся мастерами». Им предлагаются шаблоны, которые они расписывают той или иной росписью: хохломской, городецкой, гжельской или же дымковской… Элементы и цвета для своего рисунка дети выбирают самостоятельно.

Проект «Сказка своими руками».<br><br>Одним из инновационных методов обучения является проектная дея
10 слайд

Проект «Сказка своими руками».

Одним из инновационных методов обучения является проектная деятельность – технология, которая учит детей отображать в творчестве свою индивидуальность, дает возможность заинтересовать детей, сделать процесс обучения личностно значимым.

Тип проекта: познавательно-творческий.
Срок реализации проекта 2 месяца.
Участники проекта:
воспитатели подготовительной группы
дети подготовительной группы
педагог по ИЗО
логопед
родители


Конкурсы.<br>Ежегодно наши воспитанники принимают участие в различных конкурсах: детсадовских, район
11 слайд

Конкурсы.
Ежегодно наши воспитанники принимают участие в различных конкурсах: детсадовских, районных, региональных, межрегиональных.
«На далёкой планете»
«Имя – мама»
«Первоцветы»

За участие в конкурсах дети <br>получают грамоты, <br>сертификаты, дипломы:<br>
12 слайд

За участие в конкурсах дети
получают грамоты,
сертификаты, дипломы:

На занятиях ИЗО мы вместе с традиционной часто <br>применяем нетрадиционную технику рисования.<br>Не
13 слайд

На занятиях ИЗО мы вместе с традиционной часто
применяем нетрадиционную технику рисования.
Нетрадиционное рисование – это развитие мышления
с помощью искусства, не основываясь на традиции
(можно рисовать чем хочешь, как хочешь и даже
придумать свою собственную технику).

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования:
способствуют снятию детских страхов
развивает уверенность в своих силах
развивает пространственное мышление
учит детей свободно выражать свой замысел
побуждает к творческим поискам и решениям
учит работать с разнообразным материалом
развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия,
развивает мелкую моторику рук
развивает творческие способности, воображение, полет фантазии.

Нетрадиционные техники <br>рисования:<br>Восковой резерв<br>Черно-белый<br>граттаж<br>Знакомая <br>ф
14 слайд

Нетрадиционные техники
рисования:
Восковой резерв
Черно-белый
граттаж
Знакомая
форма
новый
образ
Печатки
пальчиками
и ладошками

Нетрадиционные техники <br>рисования:<br>кляксография<br>Монотипия – отражение<br>В воде<br>монотипи
15 слайд

Нетрадиционные техники
рисования:
кляксография
Монотипия – отражение
В воде
монотипия

Мы творим и вытворяем!..<br>Лето - прекрасное время , оно очень располагает к творчеству и детей и в
16 слайд

Мы творим и вытворяем!..
Лето - прекрасное время , оно очень располагает к творчеству и детей и взрослых. Поэтому я предлагаю нашим воспитанникам художественные эксперименты. Ребята попробовали порисовать ватными дисками, сделать панно в технике "декупаж", собрать аппликацию из газет, порисовать пастелью, мелками на асфальте, с закрытыми глазами и даже собрать композиции из живых цветов! А когда ещё экспериментировать, если не летом?

Наши рабочие моменты<br>(или будни изостудии)<br>
17 слайд

Наши рабочие моменты
(или будни изостудии)

Моя педагогическая деятельность не стоит на месте. Я постоянно<br> изучаю новаторские психолого-педа
18 слайд

Моя педагогическая деятельность не стоит на месте. Я постоянно
изучаю новаторские психолого-педагогические
технологии, своевременно прохожу курсы повышения квалификации, много узнаю от своих коллег и сама делюсь с ними опытом, участвую в педсоветах, на методических объединениях районного и регионального значения, во Всероссийских научно-практических конференциях и семинарах, занимаюсь самообразованием, пишу статьи.
Делюсь опытом с коллегами
Принимаю участие на педсовете

Сертификаты участника<br> мероприятий.<br>
19 слайд

Сертификаты участника
мероприятий.

Мои педагогические установки:<br>Художник – это состояние души! <br>Быть художником может каждый!<br
20 слайд

Мои педагогические установки:
Художник – это состояние души!
Быть художником может каждый!
В искусстве главное смелость.
Не бойся выражать себя, и ты поймёшь, что искусство – это праздник, который всегда с тобой!!!...

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Визитная карточка педагога ДОУ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать