Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Портфолио педагога высшей квалификационной категории

Портфолио педагога высшей квалификационной категории

Портфолио педагога высшей квалификационной категории - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Портфолио педагога высшей квалификационной категории:
Cкачать презентацию: Портфолио педагога высшей квалификационной категории

Презентация "Портфолио педагога высшей квалификационной категории" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ПОРТФОЛИО<br><br>Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»<br>
1 слайд

ПОРТФОЛИО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Подготовила
Козырина Оксана Александровна

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Структура портфолио.<br> <br
2 слайд



















Структура портфолио.
 
1. Визитная карточка педагога
2. Папка подтверждающих документов
2.1. Документы об образовании
2.2. Повышение квалификации
2.3. Аттестация
2.4. Участие в методической работе ДОУ
2.5. Общественная и экспертная деятельность педагога
3. Папка профессиональных достижений
3.1. Опыт работы
3.2. Распространение педагогического опыта
3.3. Участие в профессиональных конкурсах
4. Папка достижений воспитанников
5. Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций
.
 
 
 
 

Должность: воспитатель <br>Квалификационная категория:<br> высшая квалификационная категория.<br>Ста
3 слайд

Должность: воспитатель
Квалификационная категория:
высшая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы: 21 год
Образование: Челябинский государственный педагогический колледж № 2
Специальность: «дошкольное образование»
Квалификация: «воспитатель детей дошкольного возраста»
 









1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
Козырина Оксана Александровна

Моя педагогическая философия<br><br>                                                               
4 слайд

Моя педагогическая философия

                                                                             
Каждый день раньше солнца встаю,
И  иду в свой родной детский сад,
Утро дарит мне свежесть свою, 
Я с улыбкой встречаю ребят


Эти слова из песни я повторяю про себя каждое утро, предвкушая встречу с моими маленькими друзьями. Какой сюрприз они мне сегодня приготовят? В их маленьких головках с любопытными глазками прячется столько всего неизвестного!
Захожу в группу. Здесь все готово к встрече с моими воспитанниками. И вот на пороге появляются они, мои любимые любознательные почемучки! Веселые и обидчивые, добрые и задиристые.  И я встречаю их с радостью, вглядываясь в их удивительные глаза, ловящие каждое мое движение. В одних я вижу настороженность, в других – интерес, в третьих – надежду, в чьих-то – пока только равнодушие. Какие они разные! У каждого свои идеи и фантазии, свой особый мир, который нельзя разрушить, но которому надо помочь раскрыться, а, может быть, даже обновиться.
Работа воспитателя – это работа в оркестре,  мелодия которого звучит красиво, гармонично, в унисон и в котором невозможно сфальшивить.
Я считаю  основанием профессии воспитателя - любовь и доброту, а призванием  - найти и развить способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести ребенка в окружающий мир, помочь ему в нем разобраться. И поэтому в моей работе на первый план выходит мудрое общение с живой душой ребенка, душевный контакт, передача от сердца к сердцу энергии души, желание научить детей видеть прекрасное, понять,  что человек – главная составляющая этого мира.    
     

Характеристика<br>Козырина Оксана Александровна – опытный и ответственный педагог. Воспитатель  тщат
5 слайд

Характеристика
Козырина Оксана Александровна – опытный и ответственный педагог. Воспитатель тщательно отбирает оптимальные приемы и методы обучения, что способствует развитию креативности у детей в различных видах деятельности. В рамках выбранных технологий педагог формирует высокий уровень мотивации, развивает двигательную, познавательную и творческую активность детей. Педагог выбирает демократичный стиль общения с детьми, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в образовательном процессе. В общении с детьми создает атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности , поощряет стремление детей к оригинальности, учит их действовать рационально и адекватно в каждой определенной ситуации. Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность  и качество образовательного процесса, применяет в воспитательно-образовательном процессе информационно -коммуникационные технологии. Педагог  использует в своей работе метод проектной деятельности. Для активизации детей в этом виде деятельности применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Воспитатель владеет навыками мотивирования, умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем развития. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам.  В работе с детьми достичь положительных результатов Оксане Александровне помогает оптимальная организация предметно – пространственной развивающей среды, содержательный подбор задач, методов, способов организации развития воспитанников в группе в форме свободного сотрудничества взрослого и ребенка.


Организация образовательного процесса Оксаной Александровной способствует созданию оптимальных услов
6 слайд

Организация образовательного процесса Оксаной Александровной способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования активности дошкольников, что даёт положительные результаты- стабильные показатели освоения воспитанниками «Основной образовательной программы дошкольного образования ». Сопоставительный анализ результатов за последние три года показывают позитивную динамику качества знаний. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри ДОУ, а также на разных уровнях. Воспитатель постоянно занимается самообразованием, стремится к совершенствованию педагогического процесса.


Заведующий МБДОУ «Д/с № 37» /Т.Г. Баскаль/


Папка подтверждающих документов<br>
7 слайд

Папка подтверждающих документов

<br> <br>2.1. Документы об образовании.<br>
8 слайд


 
2.1. Документы об образовании.

9 слайд

2.2. Повышение квалификации<br>
10 слайд

2.2. Повышение квалификации

2.2. Повышение квалификации<br>
11 слайд

2.2. Повышение квалификации

2.2. Повышение квалификации<br>
12 слайд

2.2. Повышение квалификации

2.2.Повышение квалификации<br>
13 слайд

2.2.Повышение квалификации

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

2.3. Аттестация<br><br>Квалификационная категория: <br><br>высшая квалификационная категория<br><br>
19 слайд

2.3. Аттестация

Квалификационная категория:

высшая квалификационная категория

Номер приказа, дата присвоения:

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01/580 от 03.06.2018 г.

Дата аттестации:

06.03.2018 г.

2.4. Участие в методической работе ДОУ и района<br>
20 слайд

2.4. Участие в методической работе ДОУ и района

21 слайд

22 слайд

2.5.Общественная и экспертная деятельность педагога<br>
23 слайд

2.5.Общественная и экспертная деятельность педагога

Папка профессиональных достижений<br>
24 слайд

Папка профессиональных достижений

Персональная страница педагогического сообщества в сети Интернет <br>
25 слайд

Персональная страница педагогического сообщества в сети Интернет

3.1. Опыт работы<br><br>Опыт работы «Формирование базисных экономических понятий у детей старшего до
26 слайд

3.1. Опыт работы

Опыт работы «Формирование базисных экономических понятий у детей старшего дошкольного возраста»
https://infourok.ru/obobshenie-pedagogicheskogo-opyta-raboty-po-teme-formirovanie-bazisnyh-ekonomicheskih-ponyatij-u-detej-starshego-doshkolnogo-voz-6113886.html

3.2. Распространение педагогического опыта<br><br>
27 слайд

3.2. Распространение педагогического опыта

28 слайд

29 слайд

30 слайд

31 слайд

32 слайд

33 слайд

34 слайд

35 слайд

<br>3.3. Участие в профессиональных конкурсах<br><br>
36 слайд


3.3. Участие в профессиональных конкурсах

3.3. Участие в профессиональных конкурсах<br><br>
37 слайд

3.3. Участие в профессиональных конкурсах

38 слайд

39 слайд

40 слайд

Результаты освоения обучающимися образовательных программ<br>
41 слайд

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Папка достижений воспитанников<br>
42 слайд

Папка достижений воспитанников

Достижения воспитанников<br>
43 слайд

Достижения воспитанников

44 слайд

45 слайд

46 слайд

47 слайд

48 слайд

49 слайд

50 слайд

51 слайд

52 слайд

53 слайд

Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций<br>
54 слайд

Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций

55 слайд

56 слайд

57 слайд

58 слайд

Отзывы на edulib.ru"Портфолио педагога высшей квалификационной категории" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать