Портфолио педагога высшей квалификационной категории
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 189
Презентация "Портфолио педагога высшей квалификационной категории" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
ПОРТФОЛИО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Подготовила
Козырина Оксана Александровна
Структура портфолио.
1. Визитная карточка педагога
2. Папка подтверждающих документов
2.1. Документы об образовании
2.2. Повышение квалификации
2.3. Аттестация
2.4. Участие в методической работе ДОУ
2.5. Общественная и экспертная деятельность педагога
3. Папка профессиональных достижений
3.1. Опыт работы
3.2. Распространение педагогического опыта
3.3. Участие в профессиональных конкурсах
4. Папка достижений воспитанников
5. Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций
.
Должность: воспитатель
Квалификационная категория:
высшая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы: 21 год
Образование: Челябинский государственный педагогический колледж № 2
Специальность: «дошкольное образование»
Квалификация: «воспитатель детей дошкольного возраста»
1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
Козырина Оксана Александровна
Моя педагогическая философия
Каждый день раньше солнца встаю,
И иду в свой родной детский сад,
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят
Эти слова из песни я повторяю про себя каждое утро, предвкушая встречу с моими маленькими друзьями. Какой сюрприз они мне сегодня приготовят? В их маленьких головках с любопытными глазками прячется столько всего неизвестного!
Захожу в группу. Здесь все готово к встрече с моими воспитанниками. И вот на пороге появляются они, мои любимые любознательные почемучки! Веселые и обидчивые, добрые и задиристые. И я встречаю их с радостью, вглядываясь в их удивительные глаза, ловящие каждое мое движение. В одних я вижу настороженность, в других – интерес, в третьих – надежду, в чьих-то – пока только равнодушие. Какие они разные! У каждого свои идеи и фантазии, свой особый мир, который нельзя разрушить, но которому надо помочь раскрыться, а, может быть, даже обновиться.
Работа воспитателя – это работа в оркестре, мелодия которого звучит красиво, гармонично, в унисон и в котором невозможно сфальшивить.
Я считаю основанием профессии воспитателя - любовь и доброту, а призванием - найти и развить способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести ребенка в окружающий мир, помочь ему в нем разобраться. И поэтому в моей работе на первый план выходит мудрое общение с живой душой ребенка, душевный контакт, передача от сердца к сердцу энергии души, желание научить детей видеть прекрасное, понять, что человек – главная составляющая этого мира.
Характеристика
Козырина Оксана Александровна – опытный и ответственный педагог. Воспитатель тщательно отбирает оптимальные приемы и методы обучения, что способствует развитию креативности у детей в различных видах деятельности. В рамках выбранных технологий педагог формирует высокий уровень мотивации, развивает двигательную, познавательную и творческую активность детей. Педагог выбирает демократичный стиль общения с детьми, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в образовательном процессе. В общении с детьми создает атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности , поощряет стремление детей к оригинальности, учит их действовать рационально и адекватно в каждой определенной ситуации. Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса, применяет в воспитательно-образовательном процессе информационно -коммуникационные технологии. Педагог использует в своей работе метод проектной деятельности. Для активизации детей в этом виде деятельности применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Воспитатель владеет навыками мотивирования, умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем развития. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам. В работе с детьми достичь положительных результатов Оксане Александровне помогает оптимальная организация предметно – пространственной развивающей среды, содержательный подбор задач, методов, способов организации развития воспитанников в группе в форме свободного сотрудничества взрослого и ребенка.
Организация образовательного процесса Оксаной Александровной способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования активности дошкольников, что даёт положительные результаты- стабильные показатели освоения воспитанниками «Основной образовательной программы дошкольного образования ». Сопоставительный анализ результатов за последние три года показывают позитивную динамику качества знаний. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри ДОУ, а также на разных уровнях. Воспитатель постоянно занимается самообразованием, стремится к совершенствованию педагогического процесса.
Заведующий МБДОУ «Д/с № 37» /Т.Г. Баскаль/
2.3. Аттестация
Квалификационная категория:
высшая квалификационная категория
Номер приказа, дата присвоения:
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01/580 от 03.06.2018 г.
Дата аттестации:
06.03.2018 г.
3.1. Опыт работы
Опыт работы «Формирование базисных экономических понятий у детей старшего дошкольного возраста»
https://infourok.ru/obobshenie-pedagogicheskogo-opyta-raboty-po-teme-formirovanie-bazisnyh-ekonomicheskih-ponyatij-u-detej-starshego-doshkolnogo-voz-6113886.html