Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Вечерние творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы.

Вечерние творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы.

Вечерние творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Вечерние творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы.:
Cкачать презентацию: Вечерние творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы.

Презентация "Вечерние творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Вечерние  творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы<br><br
1 слайд

Вечерние творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы

Выполнила: воспитатель
Колесникова Татьяна Гавриловна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Петушок
19.12.2022г
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
 
В.А. Сухомлинский

цель – укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности
2 слайд

цель – укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности.

Задачи:
 
1. Расширять представления родителей воспитанников о творческой деятельности.
 2. Формировать заинтересованного отношения к процессу и результату совместной деятельности в творческой мастерской. 
3. Развивать детско-родительские отношения на основе совместной деятельности.
 4. Развивать творческий союз родителей (законных представителей) и ребенка, их тесное общение, где раскрываются таланты детей, потребность участия в воспитании ребенка совместно с ДОУ.
5. Развивать эмоциональную сферу детей. Учить радоваться удачам других детей.
 
 

<br>Алгоритм проведения «Творческой мастерской»<br><br>Шаг 1.  Создание благоприятного настроя на со
3 слайд


Алгоритм проведения «Творческой мастерской»

Шаг 1. Создание благоприятного настроя на совместную деятельность.
Шаг 2. Введение в тему.
Шаг 3. Распределение на подгруппы и определение, кто и что будет делать.
Шаг 4. Непосредственная творческая деятельность.
Шаг 4. Обсуждение полученного результата.
Шаг 5. «Доброе слово и кошке приятно». Обязательно публично поблагодарите участников Мастерской.

«Каждой пичужке своя кормушка» <br>
4 слайд

«Каждой пичужке своя кормушка»

5 слайд

6 слайд

7 слайд

«Съедобная кормушка»<br>Цель мастер - класса: распространение и передача педагогического опыта, обуч
8 слайд

«Съедобная кормушка»
Цель мастер - класса: распространение и передача педагогического опыта, обучение приемам изготовления съедобной кормушки для птиц.
Задачи:
1.Повышать профессионального мастерства педагогов;
2.Знакомить педагогов с приемами изготовления кормушки.

9 слайд

«Вернисаж новогодних ёлочек»<br>
10 слайд

«Вернисаж новогодних ёлочек»

11 слайд

12 слайд

План творческой мастерской на 2022-2023год<br>
13 слайд

План творческой мастерской на 2022-2023год

Спасибо за внимание!<br>
14 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Вечерние творческие мастерские, как эффективное средство вовлечения родителей в жизнь группы." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать