Игра как эффективное средство обучения английскому

Игра как эффективное средство обучения английскому - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Игра как эффективное средство обучения английскому:
Презентация на тему Игра как эффективное средство обучения английскому к уроку по английскому языку

Презентация "Игра как эффективное средство обучения английскому" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Игра как эффективное средство обучения английскому
1 слайд

Игра как эффективное средство обучения английскому

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекательных играх на урока
2 слайд

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекательных играх на уроках английского языка.

Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач: выявить роль
3 слайд

Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач: выявить роль игры на уроке английского языка; рассмотреть реальное место игры в учебном процессе; указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения; дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности.

Методы: изучение и анализ методических источников по теме исследования; обобщение изученного материа
4 слайд

Методы: изучение и анализ методических источников по теме исследования; обобщение изученного материала.

Игра – это: речевая деятельность; мотивированность, отсутствие принуждения; индивидуализированная де
5 слайд

Игра – это: речевая деятельность; мотивированность, отсутствие принуждения; индивидуализированная деятельность, глубоко личная; обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; развитие психических функций и способностей; «учение с увлечением».

Пять основных целей : формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; разви
6 слайд

Пять основных целей : формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; развитие необходимых способностей и психических функций; познание (в сфере становления собственно языка); запоминание речевого материала.

Две основные группы познавательно – развлекательных игр : Подготовительные (основной целью которых я
7 слайд

Две основные группы познавательно – развлекательных игр : Подготовительные (основной целью которых является формирование речевых навыков); Творческие (благодаря которым возможно развитие речевых умений учащегося; драматические и ролевые игры.)

Игры, формирующие речевые навыки: грамматические игры; лексические игры; фонетические игры; орфограф
8 слайд

Игры, формирующие речевые навыки: грамматические игры; лексические игры; фонетические игры; орфографические игры.

Грамматические игры Цели: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные гр
9 слайд

Грамматические игры Цели: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую творческую активность учащихся. Например, Hide-and-Seek in a picture; I took a Trip.

Лексические игры Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естес
10 слайд

Лексические игры Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся; познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Например, В магазине, Собери портфель, Цветик – семицветик, Самый интересный рассказ

Фонетические игры Цель: - тренировать учащихся в произнесении английских звуков. Например, Широкие и
11 слайд

Фонетические игры Цель: - тренировать учащихся в произнесении английских звуков. Например, Широкие и узкие гласные, Кто правильнее прочитает? ,Незнайка и мы, Sending a telegram, Слышу – не слышу, Какое слово звучит?

Орфографические игры Например, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше?
12 слайд

Орфографические игры Например, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше? ,Из двух – третье.

Игры развивающие речевые навыки 1) Драматические игры (это движение в экстремальные ситуации к неизв
13 слайд

Игры развивающие речевые навыки 1) Драматические игры (это движение в экстремальные ситуации к неизвестному заранее результату. Это интуитивное прозрение возможного выхода из кризиса. Это спонтанная деятельность, которая заранее не планируется ни как действие, ни как результат.);

2) Ролевые игры Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание ест
14 слайд

2) Ролевые игры Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации. Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера. Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала. Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности. Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.

Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую у
15 слайд

Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.

Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она н
16 слайд

Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает овладение иностранным языком радостным, творческим и коллективным.

Спасибо за внимание!
17 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Игра как эффективное средство обучения английскому" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать