Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Эффективные методы и технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ", начальная школа.

Презентация "Эффективные методы и технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ", начальная школа.

Презентация "Эффективные методы и технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ", начальная школа. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Эффективные методы и технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ", начальная школа.:
Cкачать презентацию: Презентация "Эффективные методы и технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ", начальная школа.

Презентация "Презентация "Эффективные методы и технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ", начальная школа." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Г.о.Балашиха 2022 г.<br>Выполнила: <br>педагог -психолог <br>Пинаева С.В..<br>Муниципальное бюджетно
1 слайд

Г.о.Балашиха 2022 г.
Выполнила:
педагог -психолог
Пинаева С.В..
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Балашиха
Московской области
«Средняя общеобразовательная школа № 30»
Адрес: 143900, Балаших, амкр. Авиаторов, ул. Лётная, д.7 .
Телефоны: 8(498)698-01-70 , 8(498)698-01-71
e-mail: [email protected]


Эффективные методы и технологии,
применяемые в работе с детьми с ОВЗ

Цель психолого-педагогической практики: <br>гармонизация личности через развитие способности самовыр
2 слайд

Цель психолого-педагогической практики:
гармонизация личности через развитие способности самовыражения и самопознания.

Задачи психолого-педагогической практики: <br><br><br>пробуждать жизненные силы, активизировать внут
3 слайд

Задачи психолого-педагогической практики:


пробуждать жизненные силы, активизировать внутренние ресурсы, в том числе память и работоспособность;
создавать новые мотивы, установки, закрепляя их в реальной жизни с помощью произведений искусства;
развивать познавательную и эмоциональную сферы, творческие способности.
компенсировать недостающие возможности;
помогать формировать навыки межличностной коммуникации, налаживать внутреннюю целостность;
оптимизировать личностные качества.

Технологии и методы <br><br>«Метод драматической психоэливации» (авторы: И.Я. Медведева, Т.Л.Шишова)
4 слайд

Технологии и методы

«Метод драматической психоэливации» (авторы: И.Я. Медведева, Т.Л.Шишова);
Технология проектной деятельности;
Методы Атр терапии: изотерапия, цветотерапия, музыкотерапия, сказкотерапия и др.;
Сказкотерапевтический метод ассоциативных карт по Зинкевич-Евстигнеевой «Мастер сказок»;
Техника «Дудлинг»;
Методики нервно-мышечной релаксации по Джекобсону для детей


Метод драматической психоэлевации <br>Соавторы методики<br>Ирина Яковлевна Медведева<br>Клинический
5 слайд

Метод драматической психоэлевации
Соавторы методики
Ирина Яковлевна Медведева
Клинический психолог, член Союза писателей РФ


Татьяна Львовна Шишова
Педагог, сопредседатель Международного общества арт-терапевтов и арт-педагогов







Интернет ресурс<br>https://medvedevashishova.com/<br>Сайт создан для родителей, педагогов и всех, ко
6 слайд

Интернет ресурс
https://medvedevashishova.com/
Сайт создан для родителей, педагогов и всех, кого волнует гармоничное развитие и воспитание детей.
На сайте вы найдете публикации, видео, подкасты о воспитании современных детей. А так же информацию о предстоящих выступлениях, курсах и семинарах.


Литература<br>
7 слайд

Литература

«Дети, куклы и мы»<br>руководство по куклотерапии<br>Издание 2-е, исправленное и дополненное.<br>СОД
8 слайд

«Дети, куклы и мы»
руководство по куклотерапии
Издание 2-е, исправленное и дополненное.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Хозяин и собака, или Что такое драматическая психоэлевация
Традиционное воспитание и психическое здоровье детей,
или Как мы стали консерваторами
Первичный приём
Предисловие к варианту методики для дошкольников и младших школьников
Методика драматической психоэлевации. Вариант для дошкольников и младших школьников (4–9 лет)
Предисловие к варианту методики для среднего школьного возраста
Методика драматической психоэлевации. Вариант для детей среднего школьного возраста (10–13 лет)
Предисловие к варианту методики для подростков
Методика драматической психоэлевации.
Вариант для подростков 13–16 лет с асоциальным поведением

Суть метода драматической психоэливации<br>Атрибуты кукольного театра являются идеальными инструмент
9 слайд

Суть метода драматической психоэливации
Атрибуты кукольного театра являются идеальными инструментами психокоррекции детских неврозов.
Спрятавшись за ширму (за стенку, а ведь невротик часто как раз застенчив!) или закрывшись маской (то есть замаскировавшие ь), говоря от лица куклы и потому не страшась уличения, ребенок получает уникальную возможность целительной исповеди без малейшего психического ущерба для своей и без того хрупкой психики.


На первый взгляд такой наивный кукольный театр с тряпичными куклами, простой ширмой и самодельными картонными масками — это сильнодействующее лекарство. Поэтому и обращаться с ним надо очень осторожно.

Практическое применение метода<br>
10 слайд

Практическое применение метода

Практическое применение метода<br>
11 слайд

Практическое применение метода

Социальный проект «Творим добро»<br>
12 слайд

Социальный проект «Творим добро»

Социальный проект «Творим добро»<br><br>
13 слайд

Социальный проект «Творим добро»

Творим добро<br>Эти замечательные изделия были переданы в храм Александра Невского Г.о. Балашиха.<br
14 слайд

Творим добро
Эти замечательные изделия были переданы в храм Александра Невского Г.о. Балашиха.
Деньги, вырученные за их продажу, были потрачены на благотворительную деятельность прихода, в том числе на лечение детей, больных онкологическими заболеваниями.

15 слайд

Социальный проект «Программа 365»<br>
16 слайд

Социальный проект «Программа 365»

Изо-терапия<br> с использованием 3 D ручки <br>
17 слайд

Изо-терапия
с использованием 3 D ручки

Изо-терапия <br>Акварельные техники<br>
18 слайд

Изо-терапия
Акварельные техники

Изо-терапия<br>Техника «Дудлинг»<br>На современном этапе большой интерес, как коррекционный, так и о
19 слайд

Изо-терапия
Техника «Дудлинг»
На современном этапе большой интерес, как коррекционный, так и общеразвивающий, представляет арт-терапевтическая техника медитативного рисования.
Достоинством данной техники является достижения состояния «думать не надо: хорошо или плохо, правильно или неправильно». В процессе рисования необходимо концентрироваться на четкости линий, на их плавности.
Повторение монотонной работы с концентрацией на своих ощущениях позволяет успокоить ум и эмоции.

Изо-терапия<br>Техника «Дудлинг»<br><br><br>
20 слайд

Изо-терапия
Техника «Дудлинг»


Изо-терапия<br>Техника «Дудлинг»<br><br><br>
21 слайд

Изо-терапия
Техника «Дудлинг»


Сказкотерапевтический метод ассоциативных карт <br>по Зинкевич-Евстигнеевой <br>«Мастер сказок»<br>В
22 слайд

Сказкотерапевтический метод ассоциативных карт
по Зинкевич-Евстигнеевой
«Мастер сказок»
В работе используются архитепические карты, разработанные на основании концепции Универсальных Архетипов. Автором архитепических карт "Мастера сказок" является Зинкевич-Евстегнеева Т.Д.
Универсальные архетипы составляют сюжетную основу любой истории, узора судьбы каждого человека. В них зашифрованы базовые идеи развития человека, основные уроки, жизненные ценности. Универсальные архетипы помогают описать, интерпретировать типичное явление более четко, найти путь решения трудной ситуации.

Метод ассоциативных карт по Зинкевич-Евстигнеевой «Мастер сказок»<br><br>
23 слайд

Метод ассоциативных карт по Зинкевич-Евстигнеевой «Мастер сказок»

<br><br><br>Метод нервно-мышечной релаксации по Джекобсону для детей<br><br>Данный метод помогает де
24 слайд




Метод нервно-мышечной релаксации по Джекобсону для детей

Данный метод помогает детям научиться расслабляться, когда они испытывают тревогу или стресс.
Он также может помочь облегчить соматические проблемы, такие как боли в животе и головные боли, а также улучшить сон.
Метод заключается в напряжении, а затем расслаблении различных мышц тела. Упражнение помогает ребенку понять разницу между состояниями напряженности и расслабленности.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. <br>В. А. Сухо
25 слайд

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. 
В. А. Сухомлинский

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Эффективные методы и технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ", начальная школа." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать