Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Занятие по внеурочной деятельности на тему "Практическая работа "Определение примесей в мёде"

Занятие по внеурочной деятельности на тему "Практическая работа "Определение примесей в мёде"

Занятие по внеурочной деятельности на тему "Практическая работа "Определение примесей в мёде" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Занятие по внеурочной деятельности на тему "Практическая работа "Определение примесей в мёде":
Cкачать презентацию: Занятие по внеурочной деятельности на тему "Практическая работа "Определение примесей в мёде"

Презентация "Занятие по внеурочной деятельности на тему "Практическая работа "Определение примесей в мёде"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Практическая работа <br>«Определение примесей в мёде»<br>Для 7 класса<br>
1 слайд

Практическая работа
«Определение примесей в мёде»
Для 7 класса

Мёд – продукт питания, представляющий собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы нектар.<br
2 слайд

Мёд – продукт питания, представляющий собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы нектар.
Содержит:
Вода – 13=20 %
Углеводы (глюкоза, фруктоза, сахароза) – 75-80 %
Витамины В1, В2, В6, Е, К, С, провитамин А – каротин, фолиевая кислота.

Практическая работа<br>Тема: «определение примесей в мёде»<br>Цель: Определить наличие примесей в мё
3 слайд

Практическая работа
Тема: «определение примесей в мёде»
Цель: Определить наличие примесей в мёде.
Начертите таблицу:

Ход работы:<br>В образец мёда опустите кусочек хлеба, через 5 минут достаньте. Что произошло с хлебо
4 слайд

Ход работы:
В образец мёда опустите кусочек хлеба, через 5 минут достаньте. Что произошло с хлебом
Затвердел
Размягчился
Расползся ?
ЗАПИШИТЕ В СВОЮ ТАБЛИЦУ :
1) Мёд + хлеб

Как должно быть:<br>Хлеб должен затвердеть, если размягчился и разползся – то это сахарный сироп.<br
5 слайд

Как должно быть:
Хлеб должен затвердеть, если размягчился и разползся – то это сахарный сироп.
Сделайте вывод о качестве образца мёда.

Опыт 2<br>Попробуйте мёд на вкус, подержите его во рту несколько секунд. Опишите свои ощущения:<br>П
6 слайд

Опыт 2
Попробуйте мёд на вкус, подержите его во рту несколько секунд. Опишите свои ощущения:
Першение
Раздражение слизистой полости рта
Горечь
Сладость……
В ТАБЛИЦЕ 2) Вкус мёда

Каков должен быть вкус мёда?<br>Мёд тает во рту, не оставляя неприятных ощущений<br>
7 слайд

Каков должен быть вкус мёда?
Мёд тает во рту, не оставляя неприятных ощущений

Опыт 3<br>Зачерпните мёд палочкой и прокрутите её. Посмотрите как мёд стекает – каплями или вязкой л
8 слайд

Опыт 3
Зачерпните мёд палочкой и прокрутите её. Посмотрите как мёд стекает – каплями или вязкой лентой?
Что образуется на поверхности мёда: горка или впадина?
В ТАБЛИЦЕ: 3) Стекание мёда

Как должно быть:<br>Настоящий мёд тянется непрерывной струйкой, а мёд, разбавленный сахарным сиропом
9 слайд

Как должно быть:
Настоящий мёд тянется непрерывной струйкой, а мёд, разбавленный сахарным сиропом – каплями.
Внизу мёд собирается горкой, не должно быть впадины.

Опыт 4<br>На лист низкосортной бумаги, которая хорошо впитывает влагу, капните мёд. Подождите 1 мину
10 слайд

Опыт 4
На лист низкосортной бумаги, которая хорошо впитывает влагу, капните мёд. Подождите 1 минуту. Остался ли влажный след на обратной стороне бумаги?
В ТАБЛИЦЕ 4) Капля мёда на бумаге

В идеале:<br>Не должно быть водянистого пятна.<br>
11 слайд

В идеале:
Не должно быть водянистого пятна.

Опыт 5<br>Налейте в стакан воды. Размешайте в нём немного мёда. Полученный раствор налейте в две про
12 слайд

Опыт 5
Налейте в стакан воды. Размешайте в нём немного мёда. Полученный раствор налейте в две пробирки.
В первую капните йода. Изменился ли цвет раствора.
Во вторую капните уксусной кислоты. Наблюдается ли вскипание?
В ТАБЛИЦЕ: 5) Действие йода
6) действие уксусной кислоты.

Как должно быть:<br>Если раствор посинел, то значит в нём присутствует крахмал, а этого быть не долж
13 слайд

Как должно быть:
Если раствор посинел, то значит в нём присутствует крахмал, а этого быть не должно.
Если наблюдается «вскипание», то добавлен мел, что также является нарушением.

ВЫВОД: Образец мёда является…….(качественным, некачественным)<br>ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:<br>Что такое перг
14 слайд

ВЫВОД: Образец мёда является…….(качественным, некачественным)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Что такое перга?

Отзывы на edulib.ru"Занятие по внеурочной деятельности на тему "Практическая работа "Определение примесей в мёде"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать