Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по внеурочной деятельности «Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся"

Презентация по внеурочной деятельности «Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся"

Презентация по внеурочной деятельности «Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по внеурочной деятельности «Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся":
Cкачать презентацию: Презентация по внеурочной деятельности «Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся"

Презентация "Презентация по внеурочной деятельности «Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

,<br>«Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся»<br>
1 слайд

,
«Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся»

В своей работе я применяю:<br>интерактивные игры,  <br>проектную деятельность, <br>создание проблемн
2 слайд

В своей работе я применяю:
интерактивные игры,
проектную деятельность,
создание проблемных
ситуаций,
экспериментирование.


3 слайд

Цель:<br>Активизировать внеурочную  деятельность учащихся,<br>переориентировать их из позиции потреб
4 слайд

Цель:
Активизировать внеурочную деятельность учащихся,
переориентировать их из позиции потребителя информации в активного участника образовательного процесса,
сформировать практико-ориентированные компетенции у учащихся.

Предполагаемый результат<br>повысится заинтересованность учащихся в изучении учебных дисциплин, моти
5 слайд

Предполагаемый результат
повысится заинтересованность учащихся в изучении учебных дисциплин, мотивация обучения
учащиеся научатся основам самообучения и самоорганизации, работать в команде (планировать, распределять функции, взаимопомощи, взаимоконтролю)
повысится уровень воспитанности информационной культуры учащихся

Развитие читательских <br>компетенций<br>Тренировка и <br>развитие навыков информационной <br>деятел
6 слайд

Развитие читательских
компетенций
Тренировка и
развитие навыков информационной
деятельности
Способ формирования
мотивации
Междисциплинарность
Развитие
творческого
потенциала
Развитие
коммуникативных умений
Методический потенциал
квестовых технологий
Квест

Ученик<br>Информационная среда<br>Учитель<br>Квест-технология дает возможность разнообразить процесс
7 слайд

Ученик
Информационная среда
Учитель
Квест-технология дает возможность разнообразить процесс обучения, способствует формированию коммуникативных компетенций учащихся и создает актуальную модель:

Постановка проблем<br>Загадка<br>Прохождение<br>маршрута<br>Подготовка итогового продукта<br>Рефлекс
8 слайд

Постановка проблем
Загадка
Прохождение
маршрута
Подготовка итогового продукта
Рефлексия
и оценка
Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.
Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.
Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры .
Я.С. Быховский

                КВЕСТЫ<br> <br>«ЖИВЫЕ»<br>«ВИРТУАЛЬНЫЕ»<br>
9 слайд

КВЕСТЫ

«ЖИВЫЕ»
«ВИРТУАЛЬНЫЕ»

Классификация квестов:<br> по структуре<br>по содержанию<br>по форме построения сюжета<br>по продолж
10 слайд

Классификация квестов:
по структуре
по содержанию
по форме построения сюжета
по продолжительности

Задачи <br>образовательного квеста:<br>Образовательная  - вовлечение каждого учащегося в активный по
11 слайд

Задачи
образовательного квеста:
Образовательная - вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс (организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме)

Воспитательная - воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению, здоровьесбережение и здоровьесозидании

Развивающая - развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации

Отзывы на edulib.ru"Презентация по внеурочной деятельности «Использование квест-технологии для активизации внеурочной деятельности учащихся"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать