Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ».

Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ».

Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ». - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ».:
Cкачать презентацию: Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ».

Презентация "Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга<br><br><br><br>Презе
1 слайд

ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга



Презентация к занятию по формированию элементарных математических представлений для дошкольников с ОВЗ
(со сложными дефектами)

Тема: «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»


учитель-дефектолог: Устьянцева Е.А.





Санкт-Петербург,
2022 год

Цель: создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефек
2 слайд

Цель: создание условий для обобщения и закрепления на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне полученных знаний, умений и навыков; умение различать и называть размеры предметов – «большой, поменьше, маленький».

Задачи:

Коррекционно-обучающие:
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать учить выбирать предметы определённого цвета (согласно инструкции), размера (большой, поменьше, маленький);
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать учить определять совокупность предметов словами:   «один, много, ни одного»;
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать учить вслушиваться в рифмованную речь учителя-дефектолога, понимать и выполнять простую речевую инструкцию.

Коррекционно-развивающие задачи:
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ развивать понимание речи:
закреплять навык ведения одностороннего диалога (учитель-дефектолог задаёт вопрос, ребёнок отвечает словом, жестом);
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ развивать внимание, память,  зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.

Коррекционно-воспитательные:
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать формировать навыки социального взаимодействия ребёнка со взрослым;
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ формировать положительно - эмоциональный настрой.

ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

ТЫ МОЛОДЕЦ!<br>
9 слайд

ТЫ МОЛОДЕЦ!

Используемые источники:<br><br>Картинки скачаны с помощью поисковой системы yandex.ru$<br>«Игралочка
10 слайд

Используемые источники:

Картинки скачаны с помощью поисковой системы yandex.ru$
«Игралочка» Практические курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – Изд.4-е, доп. и перераб./ Л.Г.Петерсон,Е.Е.Кочемасова. – М.: Издательство «Ювента», 2010,-224с.
ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Отзывы на edulib.ru"Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать