Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА».

Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА».

Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА». - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА».:
Cкачать презентацию: Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА».

Презентация "Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br><br>Презентация к занятию по сенсорному развитию<br> для дошкольников с ОВЗ <br>(со сложными
1 слайд




Презентация к занятию по сенсорному развитию
для дошкольников с ОВЗ
(со сложными дефектами)

Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»


учитель-дефектолог: Устьянцева Е.А.



2022 год
ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Цель: создание условий для совершенствования на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами)
2 слайд

Цель: создание условий для совершенствования на доступном для ребенка с ОВЗ (со сложными дефектами) уровне умения различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный) .

Задачи:
ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Коррекционно-обучающие:
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать учить выделять и называть предметы определённого цвета;
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать учить вслушиваться в рифмованную речь учителя-дефектолога, понимать и выполнять простую речевую инструкцию.

Коррекционно-развивающие задачи:
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ развивать понимание речи:
закреплять навык ведения одностороннего диалога (учитель-дефектолог задаёт вопрос, ребёнок отвечает словом, жестом);
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ развивать внимание, память,  зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику рук, сенсорное восприятие.

Коррекционно-воспитательные:
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ продолжать формировать навыки социального взаимодействия ребёнка со взрослым;
с учётом возможностей ребенка с ОВЗ формировать положительно - эмоциональный настрой.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ<br>
3 слайд

КРАСНЫЙ ЦВЕТ

БАНТ<br>ЗОНТ<br>
4 слайд

БАНТ
ЗОНТ

ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ<br>
5 слайд

ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ

ЛИМОН<br>СУМКА<br>
6 слайд

ЛИМОН
СУМКА

СИНИЙ ЦВЕТ<br>
7 слайд

СИНИЙ ЦВЕТ

ВЕДРО<br>ЦВЕТОК<br>
8 слайд

ВЕДРО
ЦВЕТОК

ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ<br>
9 слайд

ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ

ЧАЙНИК<br>ЛИСТ<br>
10 слайд

ЧАЙНИК
ЛИСТ

ТЫ МОЛОДЕЦ!<br>
11 слайд

ТЫ МОЛОДЕЦ!

Используемые источники:<br>Картинки скачаны с помощью поисковой системы mail.ru<br>2.    Изображения
12 слайд

Используемые источники:
Картинки скачаны с помощью поисковой системы mail.ru
2. Изображения фигур и объектов, созданных автором презентации с помощью редактора Paint.

Отзывы на edulib.ru"Презентация к занятию для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами).Тема: «ИГРАЕМ,ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать