Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » "Инновационные формы работы по воздействию ДОУ с родителями"

"Инновационные формы работы по воздействию ДОУ с родителями"

"Инновационные формы работы по воздействию ДОУ с родителями" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Инновационные формы работы по воздействию ДОУ с родителями":
Cкачать презентацию: "Инновационные формы работы по воздействию ДОУ с родителями"

Презентация ""Инновационные формы работы по воздействию ДОУ с родителями"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Инновационные формы работы по взаимодействию ДОУ с родителями»<br>
1 слайд

«Инновационные формы работы по взаимодействию ДОУ с родителями»

           <br><br><br><br><br><br>Воробьёва Ольга Владимировна <br>   Воспитатель 1й категории <br>
2 слайд







Воробьёва Ольга Владимировна
Воспитатель 1й категории
МКДОУ ЦРР Д/С 10
Образование: среднее педагогическое
Окончила: Троицкий Педагогический
Колледж, 2016г.
По специальности: воспитатель ДОУ
Стаж педагогической работы: 9 лет
* в должности воспитателя - 9 лет




АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕММЫ<br>Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе
3 слайд

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕММЫ
Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей на сотрудничество ДОУ с семьёй. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. Есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов. Отдельные родители считают, что их задача состоит лишь в том, чтобы ребёнок был сыт, одет, забыв о том, что они являются первыми и главными воспитателями своих детей.
       Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребёнка, положительных результатов в воспитании, которого можно достичь при согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания и обучения.

Семья–поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она дл
4 слайд

Семья–поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е.А. Мухачёва)

ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИЯ? Инновация (нововведение) – создать новое. Компетентностный подход - круг вопрос
5 слайд

ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИЯ? Инновация (нововведение) – создать новое. Компетентностный подход - круг вопросов, в котором данное лицо обладает познаниями, опытом.

Новизна отношений между ДОУ и семьей определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие». <br
6 слайд

Новизна отношений между ДОУ и семьей определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».
Сотрудничество - это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения.

Взаимодействие с родителями позволяет совместно выявлять, осознавать и решать проблемы воспитания де
7 слайд

Взаимодействие с родителями позволяет совместно выявлять, осознавать и решать проблемы воспитания детей, а также обеспечивает необходимые глубинные связи между воспитывающими взрослыми в контексте развития личности, позитивно отражающиеся на его физическом, психическом и социальном здоровье

Анкетирование; - Беседы с членами семьи; <br>- Наблюдение за ребенком; <br>- Метод создания педагоги
8 слайд

Анкетирование; - Беседы с членами семьи;
- Наблюдение за ребенком;
- Метод создания педагогических ситуаций;
- Ведение адаптационного листа.
-Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей
-Посещение семьи
-Педагогические беседы с родителями
-Тематические консультации
-Групповые собрания родителей
-Общие собрания родителей
-Наглядная пропаганда
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ:

целенаправленность; <br>систематичность; <br>- доброжелательность, открытость; - плановость; - диффе
9 слайд

целенаправленность;
систематичность;
- доброжелательность, открытость; - плановость; - дифференцированный подход к работе с родителями с учётом специфики каждой семьи.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

Формы взаимодействия с родителями<br>информационно – аналитическая; <br>досуговая; - познавательная;
10 слайд

Формы взаимодействия с родителями
информационно – аналитическая;
досуговая; - познавательная;
- наглядно- информационная.

Информационно-аналитическая форма работы с родителями<br>Основной задачей информационно – аналитичес
11 слайд

Информационно-аналитическая форма работы с родителями
Основной задачей информационно – аналитических форм организации общения с родителями являются сбор, обработка и использование в дальнейшей работе данных о семье каждого воспитанника, общекультурном уровне его родителей, наличие у них педагогических знаний, отношении в семье к ребенку, запросах, интересах, потребностях родителей в психолого-педагогической информации. Только на аналитической основе возможно осуществление индивидуального, личностно-ориентированного подхода к ребенку в условиях ДОУ, повышение эффективности воспитательной и образовательной работы с детьми и построение грамотного общения с их родителями. Проводится эта работа в виде тестов, опросников, анкетирования.

12 слайд

психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения педагогического образования <br>
13 слайд

психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения педагогического образования

14 слайд

Уголок логопеда<br>
15 слайд

Уголок логопеда

Уголок по физическому воспитанию<br>
16 слайд

Уголок по физическому воспитанию

17 слайд

Досуговая форма работы с родителями<br>Досуговые формы организации призваны устанавливать теплые неф
18 слайд

Досуговая форма работы с родителями
Досуговые формы организации призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между взрослыми и детьми. К данной форме организации относятся совместные праздники, развлечения, досуги, семейные конкурсы, выставки, выпуски семейных газет, коллекций и тематических альбомов, «дни общения», «посиделки» .

Совместные мероприятия в детском саду – это день объединяющий семьи, воспитанников, педагогов<br>
19 слайд

Совместные мероприятия в детском саду – это день объединяющий семьи, воспитанников, педагогов

Юбилейный концерт для родителей<br>
20 слайд

Юбилейный концерт для родителей

Работа с родителями (создать коллаж из природного материала)<br>Мама Джумабаевой Жанны даёт мастер-к
21 слайд

Работа с родителями (создать коллаж из природного материала)
Мама Джумабаевой Жанны даёт мастер-класс по вязанию на спицах и крючком.
Гордость народа – «МЫ вместе»

Род.соб. по раз.речи<br>Утренник для мам 8-Марта<br>Работы от родителей по проекту» Вулкан»<br>Конку
22 слайд

Род.соб. по раз.речи
Утренник для мам 8-Марта
Работы от родителей по проекту» Вулкан»
Конкурсы для мам

Ай да Мы!<br>
23 слайд

Ай да Мы!

Ярмарка для детей и родителей<br>
24 слайд

Ярмарка для детей и родителей

Открытое занятие для родителей<br>по математике.<br>
25 слайд

Открытое занятие для родителей
по математике.

Практические занятия с родителями: «Волшебная бумага»<br>
26 слайд

Практические занятия с родителями: «Волшебная бумага»

Работы <br>родителей<br>
27 слайд

Работы
родителей

28 слайд

29 слайд

30 слайд

Наглядно- информационная форма работы с родителями <br>Наглядно- информационные формы организации об
31 слайд

Наглядно- информационная форма работы с родителями
Наглядно- информационные формы организации общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения. Позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателей. Наглядно- информационное направление включает в себя: родительские уголки, папки- передвижки, групповые альбомы, библиотечки для родителей, советы, рекомендации, памятки для родителей, информационные бюллетени, тематические и адресные листовки проблемного характера, с пропагандой определенных идей и событий. Чтобы отойти от стандартных родительских уголков, можно выпустить стенды настольной тематической информации, составленные по запросам и заявкам родителей, стенды-презентации, где сами родители могут презентовать, например, творчество своего ребенка.

Информационные общие стенды- информируют родителей о программах воспитания и развития детей в детско
32 слайд

Информационные общие стенды- информируют родителей о программах воспитания и развития детей в детском саду

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по- своему дает ребенку социаль
33 слайд

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по- своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

34 слайд

Отзывы на edulib.ru""Инновационные формы работы по воздействию ДОУ с родителями"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать