Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Консультация для педагогов на тему "Как оформить паспорт проекта"

Консультация для педагогов на тему "Как оформить паспорт проекта"

Консультация для педагогов на тему "Как оформить паспорт проекта" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Консультация для педагогов на тему "Как оформить паспорт проекта":
Cкачать презентацию: Консультация для педагогов на тему "Как оформить паспорт проекта"

Презентация "Консультация для педагогов на тему "Как оформить паспорт проекта"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Как оформить паспорт проекта?»<br>(Консультация для педагогов в рамках ГМО учителей – логопедов)<br
1 слайд

«Как оформить паспорт проекта?»
(Консультация для педагогов в рамках ГМО учителей – логопедов)
Подготовила:
Учитель – логопед МБДОУ №17
Ковтюх О.В.

г.Новочеркасск 2022 год

Педагогическое проектирование<br> Педагогический проект предполагает ограниченную во времени педагог
2 слайд

Педагогическое проектирование
Педагогический проект предполагает ограниченную во времени педагогическую деятельность, предназначенную для целенаправленных изменений в практике образования (отдельной педагогической системы или её элементов) с установленными требованиями к качеству результатов, возможными расходами, ресурсами и специфической организацией.
Результатом проектной деятельности является разрешение противоречия, проблемы или затруднения в практике образования, оформленное в виде продуктов деятельности.

Требования к оформлению паспорта педагогического проекта. <br>Определение темы (названия) проекта;<b
3 слайд

Требования к оформлению паспорта педагогического проекта.
Определение темы (названия) проекта;
Адресация проекта, выявление круга возможных потребителей данного проекта;
Автор (руководитель) проекта, контакты (телефон, e-mail);


Актуальность проекта<br><br>Актуальность означает важность, значимость, востребованность чего – либо
4 слайд

Актуальность проекта

Актуальность означает важность, значимость, востребованность чего – либо в данный момент времени.

Достаточно полную и объективную актуальность темы помогут ответы на следующие вопросы:

Почему тема работы сейчас важна?
Насколько тема работы сейчас важна (актуальна)?
Насколько тема работы популярна в научной литературе и других источниках?
Имеют ли место резкие изменения в состоянии данного вопроса в последние годы?
Почему это важно (актуально) конкретно для Вас?


Требования к оформлению паспорта<br> проекта<br>Адресация проекта, выявление круга возможных потреби
5 слайд

Требования к оформлению паспорта
проекта
Адресация проекта, выявление круга возможных потребителей данного проекта.

Участники проекта. Ими могут быть педагоги, дети, родители воспитанников. Можно разделить их на активных и пассивных участников. Указываем возраст воспитанников, участвующих в проекте.

Типовые особенности проекта<br><br>По характеру создаваемого продукта: информационный, творческий, и
6 слайд

Типовые особенности проекта

По характеру создаваемого продукта: информационный, творческий, игровой, исследовательский и др.
По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой.
По продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный.
По содержанию: ребёнок и его семья, ребёнок и природа, ребёнок и рукотворный мир и др.
По уровню контактов: международный, региональный, муниципальный, сетевой, на уровне ДОУ.

Цель проекта<br>Цель проектной деятельности – создание реального продукта (материального, интеллекту
7 слайд

Цель проекта
Цель проектной деятельности – создание реального продукта (материального, интеллектуального, социального, организационного и др.), позволяющего решить сформулированную в начале проектной деятельности проблему.
Цель лучше сформулировать, используя отглагольное существительное, указывающее на способ достижения, получения планируемого результата: создание, проведение, организация, исследование и др.
Цель должна быть чёткой, конкретной, достижимой, реалистичной.

Задачи проекта. <br>Задачи делятся на несколько категорий:<br>Организационные;<br>Учебные;<br>Методи
8 слайд

Задачи проекта.
Задачи делятся на несколько категорий:
Организационные;
Учебные;
Методические;
Информационные;
Координационные;
Проект не должен иметь слишком много задач (обычно 3 – 5), лучше, если эти задачи из разных категорий: организационная + учебная + методическая.

Сроки реализации проекта<br><br>Следует указать конкретные сроки проекта (с - по - )<br>Можно оформи
9 слайд

Сроки реализации проекта

Следует указать конкретные сроки проекта (с - по - )
Можно оформить этот раздел таким образом:

Ресурсное обеспечение проекта.<br> Важно указать, какие требуются ресурсы для воплощения проекта?<br
10 слайд

Ресурсное обеспечение проекта.
Важно указать, какие требуются ресурсы для воплощения проекта?
Какое материально – техническое, учебно – методическое, кадровое и иное обеспечение требуется для успешной реализации проекта.

Предполагаемые продукты деятельности.<br><br>Продукты деятельности педагогов: методические рекоменда
11 слайд

Предполагаемые продукты деятельности.

Продукты деятельности педагогов: методические рекомендации, статьи, конспекты занятий, дидактические разработки, авторские пособия и др.
Продукты деятельности учащихся: созданные презентации, мероприятия, коллективные работы, рукописные книги, тексты сказок и др.
Продукты деятельности других участников: выпуск газеты, изготовление костюмов, изготовление фотоальбома, создание видеофильма и др.

Предполагаемый  результат <br>В данном разделе необходимо указать ожидаемые образовательные и личнос
12 слайд

Предполагаемый результат
В данном разделе необходимо указать ожидаемые образовательные и личностные эффекты, которые должны произойти с исполнителями в итоге реализации проекта и которые проявляются на уровне изменения человеческих свойств, качеств, проявлений, отношений по мере выполнения работы. К таким изменениям относятся развитие креативного мышления, воображения, универсальных учебных действий и др.

Литература:<br>1. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богословец «Современные педагогические технологии в ДОУ» – С
13 слайд

Литература:
1. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богословец «Современные педагогические технологии в ДОУ» – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011-112с.
2. Н.П. Битютская «Система педагогического проектирования» – Волгоград: Учитель, 2013.- 207с.
3. Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова «Образовательные проекты в детском саду» – М: Айрис – пресс, 2008 – 208с.
4. Л.С. Кисилева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» – М: АРКТИ, 2010 – 96с.
5. В.Е. Лампман (и др.) «Лаборатория педагогического мастерства»-Волгоград: Учитель, 2013. – 145с.
6. Е.В. Михеева «Современные технологии обучения дошкольников» – Волгоград: Учитель,2014 – 223с.
7. А.А. Сидорова «Как организовать проект с дошкольниками» – М: ТЦ Сфера, 2016. – 128с.


Отзывы на edulib.ru"Консультация для педагогов на тему "Как оформить паспорт проекта"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать