Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по профилактике буллинга "Гадкий утенок"

Презентация по профилактике буллинга "Гадкий утенок"

Презентация по профилактике буллинга "Гадкий утенок" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по профилактике буллинга "Гадкий утенок":
Cкачать презентацию: Презентация по профилактике буллинга "Гадкий утенок"

Презентация "Презентация по профилактике буллинга "Гадкий утенок"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Гадкий утёнок <br>(профилактика буллинга)<br>Подготовлено <br>педагогом-психологом<br>МАОУ СОШ №45 г
1 слайд

Гадкий утёнок
(профилактика буллинга)
Подготовлено
педагогом-психологом
МАОУ СОШ №45 г.Тюмени
Дубровиной Е.А.

    Буллинг (от англ. Bullying) — травля одного человека другим,  агрессивное преследование одного р
2 слайд

Буллинг (от англ. Bullying) — травля одного человека другим,  агрессивное преследование одного ребенка другими детьми. Может проявляться во всех возрастных и социальных группах. В сложных случаях может принять некоторые черты групповой преступности.

Компоненты буллинга:<br>Это агрессивное и негативное поведение.<br>Оно осуществляется регулярно. <br
3 слайд

Компоненты буллинга:
Это агрессивное и негативное поведение.
Оно осуществляется регулярно.
Оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью.
Это поведение является умышленным!!!

Виды буллинга:<br>Физический школьный буллинг <br>Психологический школьный буллинг : <br>
4 слайд

Виды буллинга:
Физический школьный буллинг
Психологический школьный буллинг :
-вербальный буллинг;
- невербальный буллинг;
-запугивание;
- изоляция;
-вымогательство;
- повреждение имущества;
- кибербуллинг

Участники травли (буллинга)<br>В ситуации травли всегда есть:<br>"Агрессор" – человек, кот
5 слайд

Участники травли (буллинга)
В ситуации травли всегда есть:
"Агрессор" – человек, который преследует и запугивает жертву.
"Жертва" – человек, который подвергается агрессии.
"Защитник" – человек, находящийся на стороне жертвы и пытающийся оградить её от агрессии.
«Агрессята» - люди, участвующие в травле, начатой агрессором.
"Сторонники" – люди, находящиеся на стороне агрессора, непосредственно не участвующий в издевательствах, но и не препятствующий им.
"Наблюдатель" – человек, знающий о деталях агрессивного взаимодействия, издевательств, но соблюдающий нейтралитет.

<br>Типичные черты учащихся, <br>склонные становиться "агрессорами" буллинга:<br>
6 слайд


Типичные черты учащихся,
склонные становиться "агрессорами" буллинга:

<br><br><br><br><br><br>Чаще жертвами буллинга являются дети, имеющие: <br>физические   недостатки<b
7 слайд







Чаще жертвами буллинга являются дети, имеющие:
физические недостатки
особенности поведения
особенности внешности
плохие социальные навыки
страх перед школой
отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети)
особенности здоровья
низкий интеллект и трудности в обучении

Признаки «жертвы» в буллинге :<br>притворяются больными, чтобы избежать похода в школу;<br>боятся од
8 слайд

Признаки «жертвы» в буллинге :
притворяются больными, чтобы избежать похода в школу;
боятся одни идти в школу и домой, просят проводить их на уроки, часто опаздывают;
меняется поведение и характер ребенка;
явные симптомы страха, заключающиеся в нарушениях сна и аппетита, ночном крике, энурезе, заикании и нервном тике, нелюдимости и скрытности;
частые просьбы дать денег, воровство;
снижение качества учебы, потеря интереса к любимым занятиям;
постоянные ссадины, синяки и другие травмы;
молчаливость, нежелание идти на разговор;
суицидальные намерения и как крайняя степень – суицид.

Рекомендации для педагогов:<br>Не игнорировать, не преуменьшать значение.<br>Проявить активность в д
9 слайд

Рекомендации для педагогов:
Не игнорировать, не преуменьшать значение.
Проявить активность в данной ситуации.
Разговор с "агрессором" буллинга.
Разговор с "жертвой" буллинга.
Разговор с классом.
Проинформировать педагогический коллектив.
Пригласить родителей для беседы.
Наступление последствий.

ВАЖНО !!!<br>Обучать детей конструктивным способам решения конфликтов;<br>Развивать у детей чувство
10 слайд

ВАЖНО !!!
Обучать детей конструктивным способам решения конфликтов;
Развивать у детей чувство эмпатии и толерантности;
Обучать навыкам самоконтроля и саморегуляции;
Проводить групповые внеклассные мероприятия направленные на сплочение класса;
«Хвалить при всех, ругать наедине»;
Устраивать совместные праздники и чаепития;
Помогать детям решать конфликтные ситуации, стараясь не принимать сторону одного из участников, помогать находить компромисс.

Методы профилактики буллинга для классных руководителей:<br><br>Классные часы<br>Внутриклассные прав
11 слайд

Методы профилактики буллинга для классных руководителей:

Классные часы
Внутриклассные правила
Просмотр фильмов
Постановки
Сочинение
Комбинирование форм работы


12 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация по профилактике буллинга "Гадкий утенок"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать