Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация для методического объединения учителей математики

Презентация для методического объединения учителей математики

Презентация для методического объединения учителей математики - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация для методического объединения учителей математики:
Cкачать презентацию: Презентация для методического объединения учителей математики

Презентация "Презентация для методического объединения учителей математики" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Особенности организации  и система работы с детьми с пониженной мотивацией и трудностями в обучений
1 слайд

Особенности организации и система работы с детьми с пониженной мотивацией и трудностями в обучений
Автор : Мурзакаева Д.С –учитель математики
МБОУ « Тукаевская СОШ»

 «Научное исследование физического и умственного развития неуспевающих и отстающих детей, - писал В.
2 слайд

«Научное исследование физического и умственного развития неуспевающих и отстающих детей, - писал В.А. Сухомлинский, - привело меня к выводу, что у 85% неуспевающих и отстающих главная причина отставания, низкая, неудовлетворительная работа на уроках и дома.

Мотивация учения – основное условие успешного обучения, которая складывается из многих факторов: <br
3 слайд

Мотивация учения – основное условие успешного обучения, которая складывается из многих факторов:
- личности учителя;
- системы подачи информации;
- реального внимания педагога к деятельности каждого обучающегося и соответствующего его оценивания;
- социальной значимости учебного поведения и т.д.

Главная задача мотивации учения – организация учебной деятельности, которая максимально способствова
4 слайд

Главная задача мотивации учения – организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности обучающегося

5 слайд

6 слайд

Что делать?<br><br>создать психологическую атмосферу, способствующую зарождению интереса к занятиям;
7 слайд

Что делать?

создать психологическую атмосферу, способствующую зарождению интереса к занятиям;
проявлять к ученику доброжелательность, подбадривать его, создавать ситуацию успеха;
задавать вопросы при объяснении нового материала;
оказывать помощь в ходе самостоятельных работ;
отмечать положительные моменты в работе ученика

Что делать?<br><br>проводить работу, направленную на формирование приемов анализа и синтеза;<br>инди
8 слайд

Что делать?

проводить работу, направленную на формирование приемов анализа и синтеза;
индивидуально отрабатывать алгоритм выполнения задания;
подбадривать ученика, создавать ситуацию успеха;
оказывать помощь в ходе самостоятельных работ;
отмечать положительные моменты в работе ученика



Нестандартные формы проведения уроков<br>урок-путешествие <br>урок-экскурсия <br>урок-ролевая игра<b
9 слайд

Нестандартные формы проведения уроков
урок-путешествие
урок-экскурсия
урок-ролевая игра
урок-игра
урок-аукцион
урок-сказка
интегрированный урок
урок-исследование
урок-проект

<br>Виды работ со слабоуспевающими учениками<br><br>•Карточки для индивидуальной работы.<br>•Задания
10 слайд


Виды работ со слабоуспевающими учениками

•Карточки для индивидуальной работы.
•Задания с выбором ответа.
•Деформированные задания.
•“Разрезные” теоремы.
•Перфокарты.
•Карточки - тренажеры.
•Творческие задания.
•Карточки-информаторы,
•Карточки-с образцами решения,
• Карточки-конспекты.

Современному учителю в своей практике необходимо использовать технологии, отвечающие потребностям об
11 слайд

Современному учителю в своей практике необходимо использовать технологии, отвечающие потребностям общества. Одной из таких технологий является проектное обучение, позволяющее
обратить увлечение компьютерами в нужное русло и предложить освоить новую компьютерную программу , сделать презентацию одной из тем школьной программы.

<br><br><br><br><br><br>При подготовке к  ГИА и ЕГЭ по математике учащихся, затрудняющихся в изучени
12 слайд







При подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике учащихся, затрудняющихся в изучении предмета, необходимо уделять особое внимание:
•восполнению пробелов базовых знаний;
•формированию индивидуального справочника учащегося;
•запоминанию основного перечня формул;
•отработке основных типов заданий по разделам и темам;
•отработке основных алгоритмов при решении задач базового уровня;
•рассмотрению комплексных заданий;
отработке навыков анализа и интерпретации условия задачи;
•отработке навыков самостоятельного решения элементарных базовых задач;
•достижению базового уровня знаний согласно требованиям контрольных измерительных материалов.


<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>7 правил работы со «слаб
13 слайд




















7 правил работы со «слабоуспевающими»
1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.
2. Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания
3. Не торопите его. Научитесь ждать.
4. Многократное повторение основного материала - один из приемов работы со слабыми.
5. Общение - главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе - не получите и результатов обучения.
6. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами.
7. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят.


Спасибо за внимание!<br>
14 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Презентация для методического объединения учителей математики" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать