Приложение к педагогической практике .

Приложение к педагогической практике . - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Приложение к педагогической практике .:
Cкачать презентацию: Приложение к педагогической практике .

Презентация "Приложение к педагогической практике ." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Производственная практика<br>Ахметова Альфия Робертовна<br>
1 слайд

Производственная практика
Ахметова Альфия Робертовна

Работая с категорией детей с нарушениями в развитии,​учитель-дефектолог  должен:​<br>Постоянно искат
2 слайд

Работая с категорией детей с нарушениями в развитии,​учитель-дефектолог должен:​
Постоянно искать новые пути и средства работы с проблемными детьми.​
Уметь занять свою позицию по отношению к ребенку.​
Корректировать собственную картину мира (преодолевая узость видения проблемы).​
Быть способным к внутреннему диалогу (любить себя и переносить любовь к себе на любовь к людям в целом и детям в частности).​
Быть способным видеть и слышать себя со стороны.​
Обладать профессиональной компетенцией.​
Уметь ясно излагать свои мысли.​
Соблюдать направленность в разговоре: понимать кому, зачем, что, как, где и когда говоришь.​
Уметь видеть и чувствовать своего «зрителя», собеседника.​
Соблюдать эмоциональный ритм беседы, управляя «взлетами и падениями».​
Уметь импровизировать на ходу.​
Уметь повторять главные мысли.​
Уметь громко и выразительно говорить.​

Игротерапия​<br><br>Цель использования игровой терапии – не менять и не переделывать ребенка, не учи
3 слайд

Игротерапия​

Цель использования игровой терапии – не менять и не переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Кабинет дефектолога <br> В кабинете дефектолога идет постоянная работа по созданию игротеки.​<br> Во
4 слайд

Кабинет дефектолога
В кабинете дефектолога идет постоянная работа по созданию игротеки.​
 Возможность обновления игровых впечатлений у ребенка будит его интерес и желание к овладению новыми знаниями, умениями и навыками.​
В игротеке должны быть представлены следующие игровые направления:​
Это – сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации. ​
Строительные и познавательные игры, конкурсы, развивающие игры, досуговые игры,- настольные игры, познавательные игры, викторины, игры на развитие кругозора, детское творчество, спортивные игры.​



СКАЗКОТЕРАПИЯ<br>Цели сказкотерапии:​<br>активизация мышления, расширение сознания ребенка, совершен
5 слайд

СКАЗКОТЕРАПИЯ
Цели сказкотерапии:​
активизация мышления, расширение сознания ребенка, совершенствование его взаимодействия с окружающим миром;​
восстановление адекватного поведения ребенка с помощью различных «сказочных» приемов.​
Задачи сказкотерапии:​
снижать уровень тревожности и агрессивности у детей;​
развивать умение преодолевать трудности и страхи;​
выявлять и поддерживать творческие способности;​
формировать навыки конструктивного выражения эмоций;​
развивать способности к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации;​
передавать ребенку основные жизненные принципы и закономерности.​

.
Использование сказкотерапии ​
в коррекционном образовательном учреждении.
Слушая сказку, ребенок погружается в волшебный мир, полный тайн и приключений. Это способствует формированию у ребенка чувство сильного переживания за героя сказки. Сказкотерапия помогает воспитывать, развивать и обучать детей взаимодействовать с другими людьми, а также развивает речь, высшие психические функции: мышление, память, воображение.​
Сказкотерапия в коррекционном образовательном учреждении занимает особенное место, именно с помощью сказки дети наиболее легко и просто усваивают нормы поведения, которые показывают главные герои сказок.​

Песочная терапия <br>Организация песочной терапии: кабинет, ящик для песка, дно которого выкрашено в
6 слайд

Песочная терапия
Организация песочной терапии: кабинет, ящик для песка, дно которого выкрашено в голубой цвет; песок, множество разнообразных фигурок – люди, животные, растения, транспорт, здания и мосты, кубики, реальные и сказочные персонажи, красивые и ужасные, из естественных материалов и созданные человеком – все, что может пригодиться для сотворения своего мира.​

Геоборд​<br><br>Геоборд, математический планшет или геометрик – это разные обозначения развивающей п
7 слайд

Геоборд​

Геоборд, математический планшет или геометрик – это разные обозначения развивающей плоской доски с гвоздиками (штырьками). Для работы с ней используются резинки (обыкновенные для волос или тонкие канцелярские). Резинки натягиваются между гвоздиками, создавая причудливые очертания геометрических фигур. ​

Дистанционная (скайп консультация)<br>Консультация.<br>Воспитание у детей правильного звукопроизноше
8 слайд

Дистанционная (скайп консультация)
Консультация.
Воспитание у детей правильного звукопроизношения (с презентацией)

Логопед. Мы уже сделали все , чтобы расколдовать звук «Т» и «Д». Давай вспомним все, что делали и пр
9 слайд

Логопед. Мы уже сделали все , чтобы расколдовать звук «Т» и «Д». Давай вспомним все, что делали и произнесём звук перед зеркалом, потом перед экраном.
Описание: Ставим язык между зубами, слегка приоткроем рот. Теперь выдыхаем и говорим “Ы”
Какой звук получатся?

Рекомендация  для родителей<br>
10 слайд

Рекомендация для родителей

Постановка звука «Д»<br>Найди и произнеси слова из картинки с звуком «Д» и «Т»<br>
11 слайд

Постановка звука «Д»
Найди и произнеси слова из картинки с звуком «Д» и «Т»

Произнеси слоги<br>
12 слайд

Произнеси слоги

Произнесем  по очереди<br>
13 слайд

Произнесем по очереди

Учим стихи с детьми <br>Детям с алалией очень сложно учить стихи, поэтому сделала для них мнемотабли
14 слайд

Учим стихи с детьми
Детям с алалией очень сложно учить стихи, поэтому сделала для них мнемотаблицы для трех стихов, слова и тексты простые, доступные для детей со вторым уровнем речевого развития

Отзывы на edulib.ru"Приложение к педагогической практике ." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать