Проект "Наш друг снеговик".

Проект "Наш друг снеговик". - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект "Наш друг снеговик".:
Cкачать презентацию: Проект "Наш друг снеговик".

Презентация "Проект "Наш друг снеговик"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Познавательно-творческий игровой проект в младшей  группе<br>  «Снеговик».<br>      Проект:<br><br>«
1 слайд

Познавательно-творческий игровой проект в младшей  группе
 «Снеговик».
  Проект:

«Наш друг снеговик».
МДОУ № 8 «Ягодка Катав-Ивановского муниципального района
воспитатель первой младшей группы
Брюханчикова М.И.


Тип проекта: познавательно –творческий<br>Длительность проекта: краткосрочный <br>Участники проекта:
2 слайд

Тип проекта: познавательно –творческий
Длительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети, родители, воспитатель.

 Цель: знакомство детей со снегом и его свойствами. <br><br>Задачи: дать детям элементарные представ
3 слайд

Цель: знакомство детей со снегом и его свойствами.

Задачи: дать детям элементарные представления о природном объекте- воде, её превращениях в снег, в лёд.
Обогатить словарный запас детей по данной теме.
Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.
Закрепить понятия «белый», «круглый», «холодный», «шар».

Актуальность данного проекта в том, что он позволяет как в условиях организованной образовательной д
4 слайд

Актуальность данного проекта в том, что он позволяет как в условиях организованной образовательной деятельности, так и в ходе режимных процессов расширить, обогатить и систематизировать знания детей о снеге, будет способствовать развитию интереса к экспериментированию со снегом, водой и льдом. В 2-3 года ребенок лучше воспринимает информацию, если у него есть возможность увидеть, потрогать предмет, попробовать его на вкус, поиграть с ним.

Ожидаемые результаты: дети узнают, что снег белый, холодный, мягкий, пушистый, тает в теплых ладошка
5 слайд

Ожидаемые результаты: дети узнают, что снег белый, холодный, мягкий, пушистый, тает в теплых ладошках и теплом помещении; при таянии снег превращается в воду, вода замерзает и превращается в лед, снеговик – это постройка из снега, называют части снеговика

1 этап – подготовительный<br>Определение темы проекта.<br>Разработка перспективного плана проекта.<b
6 слайд

1 этап – подготовительный
Определение темы проекта.
Разработка перспективного плана проекта.
Подготовка атрибутов для проведения бесед, дидактических игр, мероприятий (выставок).

2-этап. Основной.<br>Познавательное  развитие:<br>Постройка   снеговика.<br>Наблюдение за снежным сн
7 слайд

2-этап. Основной.
Познавательное  развитие:
Постройка   снеговика.
Наблюдение за снежным снеговиком в группе (таяние снеговика в тепле) .
Опыт : «Как снег становится водой»
Речевое развитие:
Рассматривание  лепбука  «Зима».
Беседа  «История  снеговика? »
Чтение стихотворений   про снеговика  Е. Седовой «Снеговик».

2-этап. Основной.<br>Социально – коммуникативное развитие:<br>Д. И. «Собери  снеговика ».<br>Пальчик
8 слайд

2-этап. Основной.
Социально – коммуникативное развитие:
Д. И. «Собери  снеговика ».
Пальчиковая  гимнастика «Мы  построим снежный дом».
Сюжетно-ролевые  игры «Покатаем  снеговика  на  санках».
Художественно – эстетическое развитие:
Лепка «Снеговик».
Аппликация из ватных дисков  «Веселый  снеговик».

З -этап. Заключительный.<br>Оформление выставки «Снеговики».<br>
9 слайд

З -этап. Заключительный.
Оформление выставки «Снеговики».

Речевое развитие<br>Чтение стихотворений   про снеговика  Е. Седовой «Снеговик». <br>Цель: помочь де
10 слайд

Речевое развитие
Чтение стихотворений   про снеговика  Е. Седовой «Снеговик».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение «Снеговик» с помощью разнообразных методов заучивания.

Речевое развитие. <br>Рассматривание лепбука «Зима».<br>Цель: учить детей рассматривать картину, чер
11 слайд

Речевое развитие.
Рассматривание лепбука «Зима».
Цель: учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления, внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Познавательное развитие.<br>Опыт : «Как снег становится водой» <br>Цель: показать, что снег в тепле
12 слайд

Познавательное развитие.
Опыт : «Как снег становится водой»
Цель: показать, что снег в тепле тает и становится водой.
Показываем детям снег. Предлагаем подумать, что будет со снегом,
если его оставить в теплой комнате. После прогулки или сна
воспитатель и дети рассматривают талую воду

 <br>Социально коммуникативное развитие.<br>Дидактическая игра. «Составь снеговика» <br> Цель: разви
13 слайд


Социально коммуникативное развитие.
Дидактическая игра. «Составь снеговика»
Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.

<br>Социально-коммуникативное развитие.<br>Сюжетно-ролевые  игра «Покатаем  снеговика  на  санках» <
14 слайд


Социально-коммуникативное развитие.
Сюжетно-ролевые  игра «Покатаем  снеговика  на  санках»
Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».
.

 Художественно эстетическое развитие.<br>Аппликация – игра «Наш друг Снеговик»<br>Цель: вызвать инте
15 слайд

Художественно эстетическое развитие.
Аппликация – игра «Наш друг Снеговик»
Цель: вызвать интерес к изображению снеговика. Дать наглядное представление о «части и целом» (Снеговик–целое, снежки-части). Учить использовать в работе ватные диски, вату. Развивать чувства формы. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности. Развивать артикуляционный аппарат, воображение.

Художественно эстетическое развитие.<br>Лепка «Снеговики»<br>Цель: Учить детей раскатывать комок пла
16 слайд

Художественно эстетическое развитие.
Лепка «Снеговики»
Цель: Учить детей раскатывать комок пластилина круговыми- движениями, соединять комки вместе, создавая снеговика; развитие речевого дыхания; развить умение ориентироваться в пространстве.

Физическое развитие <br>Пальчиковая  гимнастика «Мы  построим снежный дом». <br>Цель: развитие мелко
17 слайд

Физическое развитие
Пальчиковая  гимнастика «Мы  построим снежный дом».
Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Итог. Таким образом, дети узнали, почему они не смогли слепить снеговика на улице, а в помещении, ко
18 слайд

Итог. Таким образом, дети узнали, почему они не смогли слепить снеговика на улице, а в помещении, когда снег стал рыхлым и влажным - это получилось и нам удалось слепить великолепного снеговика, у детей повысился познавательный интерес к экспериментам, пополнился словарный запас.

Отзывы на edulib.ru"Проект "Наш друг снеговик"." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать