"Родительское собрание 10 класс"

"Родительское собрание 10 класс" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Родительское собрание 10 класс":
Cкачать презентацию: "Родительское собрание 10 класс"

Презентация ""Родительское собрание 10 класс"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 Угличского муници
1 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 Угличского муниципального района
Родительское собрание на тему:


«Юность и ее психологические особенности. Влияет ли детский опыт родителей на формирование характера детей и выбор будущей профессии?»





Кузнецова М.А.,
педагог-психолог
Углич, 2022

Психологические трудности юношеского возраста.<br>На личностном и межличностном уровнях возникают сл
2 слайд

Психологические трудности юношеского возраста.
На личностном и межличностном уровнях возникают следующие проблемы:
проблема самосознания;
проблема личностного роста;
неадекватный уровень притязаний;
несформированность жизненных планов;
несформированность потребностей;
 несовпадение учебных и профессиональных интересов;
низкая социальная активность при стремлении к социальному одобрению и так далее.

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Анкета для родителей<br>«Понимаете ли вы своего ребенка? »<br>Часто ли на некоторые поступки ребенка
6 слайд

Анкета для родителей
«Понимаете ли вы своего ребенка? »
Часто ли на некоторые поступки ребенка вы реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом?

2. Пользуетесь ли вы помощью или советами других людей, если не знаете как реагировать на поведение вашего ребенка?

3. Считаете ли вы лучшими помощниками в воспитании свою интуицию, опыт?

4. Доводилось ли вам доверять ребенку секрет, про который вы никому не рассказывали?

5. Вас обижают отрицательные отзывы про вашего ребенка других людей?

6. Вам приходилось просить у ребенка прощения за свое поведение?

7. Считаете ли вы, что ребенок не может иметь секретов от родителей?

8. Если вы видите отличие между своим характером и характером ребенка, это вас удивляет?

9. Сильно ли вы переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка?

10. Можете ли вы воздержаться от покупки интересной игрушки (даже если есть деньги)?

11. Считаете ли вы, что до определенного возраста лучшая форма воспитания -физическое наказание?

12. Ваш ребенок именно такой, о котором вы мечтали?

13. Вам ребенок приносит больше забот, чем радости?

14. Кажется ли вам, что ребенок воздействует на ваше поведение?

15. Бывают ли у вас конфликты с дочерью, сыном?
Ответы:
«Да» - на вопросы 2,4, 6, 8, 10, 12,14, а также
«Нет» - на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 - 10 очков.
«Не знаю» - по 5 очков.

100-150 очков - Вы хорошо понимаете своего ребенка. Если ваши ответы не расходятся с практикой, вас можно назвать образцом для других родителей. Для усовершенствования вам не хватает одного маленького шага - узнать искренние мысли про вас вашего сына или дочери. Рискните!

50-99 очков - Вы находитесь на правильном пути. Свои частичные трудности или проблемы вы сможете решить, если начнете с себя. Не старайтесь искать себе оправдание в недостатке времени или в чем-нибудь другом.

0-49 очков - Можно посочувствовать вашему ребенку, потому, что он не видит в родителях дорогих и хороших друзей. Но не все еще потеряно.

Анализ результатов диагностики<br>Измерение самооценки Дембо Рубинштейн (цель: оценка уровня проявле
7 слайд

Анализ результатов диагностики
Измерение самооценки Дембо Рубинштейн (цель: оценка уровня проявления социально-ценных качеств личности); личностная тревожность А.М.Прихожан (цель: диагностика видов личностной тревожности); опросник оценки профессиональной склонности учеников перед ЕГЭ А.В.Фокина (цель –выявить профессиональные склонности учащихся); анкета для оценки школьной мотивации Н.Г. Лусканова (цель- выявить уровень).
В диагностике принимали участие 14 человек.
Результаты:
1)выс.уров.школьной тревожности имеют 2 человека; ср.ур. -4 чел.; низ. 8.
2)Уровень школьной мотивации: выс. 6 чел.; ср. 4 чел.; низ.ур. 4 чел.).
3)Норма (реалистический уровень притязаний, средняя или высокая самооценка) свидетельствует об оптимистическом представлении своих возможностей, что является важным фактором личностного развития.
4) преобладает социально-исторический или юридический профиль; у 3 чел. химическо-биологический; 2 чел. социально-исторический/юридический; 1 чел. -все профили.
Выводы: учащиеся 10 класса большинство показывают средний уровень школьной тревожности, имеют адекватную самооценку, высокий и средний уровень притязаний, что свидетельствует о уверенном выборе профиля. Анкета для оценки уровня школьной мотивации так же показала, что ученики данного класса приходят в школу для удовлетворения потребности в общении, получении новых знаний. Также отмечают, что устают и не высыпаются.
Группа риска: 1 человек.

8 слайд

Ресурсы:<br> 1. Центр Ресурс Официальный сайт центра «Ресурс» (resurs-yar.ru)<br>2. Школьникам и аби
9 слайд

Ресурсы:
1. Центр Ресурс Официальный сайт центра «Ресурс» (resurs-yar.ru)
2. Школьникам и абитуриентам (resurs-yar.ru)
3. Профессиональное образование Ярославской области (abiturient76.ru)
4. ГКУ ЯО ЦЗН Угличского района | Интерактивный портал службы занятости населения Ярославской области (yarregion.ru)

Отзывы на edulib.ru""Родительское собрание 10 класс"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать