Исследовательская работа " Исследование скорости реакции учеников физическим методом"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 142
Презентация "Исследовательская работа " Исследование скорости реакции учеников физическим методом"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Исследовательская работа
Ученицы 10 класса МБОУ СОШ №1 г Олёкминска Республики Саха (Я)
Вальковской Яны Артуровны
« Исследование скорости реакции учеников физическим методом»
Актуальность:
В настоящее время, время больших скоростей и новых технологий, актуальным стал вопрос о здоровье учеников. Чем здоровее будет ребёнок, чем лучше он будет себя чувствовать, тем успешнее будет его обучение в школе.
Последнее время очень часто мы слышим от учеников фразу: «Я устал!»; «Я не хочу учиться!»; «У меня болит голова!». С чем это связано?
С огромным количеством информации, которую мы получаем с интернета, нагрузкой учебных программ, с времени продолжительности урока? Вот я и решила проверить степень утомляемости учеников. Количественно оценить утомление довольно сложно, но в своей работе я использую физический метод. Он заключается в оценки скорости реакции ребенка. С помощью простой ученической линейки и формулы ускорения свободного падения определим скорость реакции ученика.
Relevance:
At present, the time of high speeds and new technologies, the issve of students health become urgent. The healthier the child will be, the better he will feel, the more successful will be his schooling.
Recently, very often we hear from students a phrase: «I’m tired»; «I do not want to study!»; «I have a headache!»; what is it connected with?
With the vast amount of information that we receive from the internet, the load of training programs, with the duration of the lesson? So, I decided to check the degree of fatigue of students. Quantify fatigue is quite difficult, but in my work I use the physical method. It consists in evaluating the speed of the child’s reaction. With the help of a simple student’s ruler, we determine the of reaction of the student.
Оборудование:
Линейка.
Ученик.
План работы:
Ученик( мальчик, девочка), Пропускает через большой и указательный пальцы линейку. Ученик должен поймать линейку этими пальцами.
Определяем высоту падения линейки.
Из формулы равноускоренного движения находим время падения линейки.
𝑠= 𝑔 t2/2 →t= 2𝑠 𝑔
Данные заносим в таблицу.
Опыт проделываем на первом уроке и последнем.
Делаем вывод.
Ход работы:
Определяем высоту падения линейки у девочек на первом уроке.
По формуле определяем время падения линейки у девочек на первом уроке ( данные заносим в таблицу № 1.
Определяем высоту падения линейки у мальчиков на первом уроке.
По формуле определяем время падения линейки у мальчиков на первом уроке ( данные заносим в таблицу № 2.
Определяем высоту падения линейки у девочек на последнем уроке.
По формуле определяем время падения линейки у девочек на последнем уроке ( данные заносим в таблицу № 3:
Определяем высоту падения линейки у мальчиков на последнем уроке.
По формуле определяем время падения линейки у мальчиков на последнем уроке ( данные заносим в таблицу № 4:
По данным таблицы строим сравнительные диаграммы.
Делаем вывод.
Вывод:
Скорость реакции на первом уроке у мальчиков больше, это показывает наименьшее время падения линейки, чем у девочек. Это связано с тем, что мальчишки после сна восстанавливаются быстрее, чем девочки.
На последних уроках скорость реакции у девочек повышается, это связано с тем, что мальчишки быстрее утомляются во время обучающегося процесса.