Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ":
Cкачать презентацию: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"

Презентация "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ<br>Характеристика заданий и система оценивания и диагностиче
1 слайд

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
Характеристика заданий и система оценивания и диагностической работы для учащихся 5 классов

Информация на экране аппарата:<br><br><br><br><br>Задание 1. «Кассовый аппарат» <br>Кассовый аппарат
2 слайд

Информация на экране аппарата:




Задание 1. «Кассовый аппарат»
Кассовый аппарат используют для пополнения счёта на карте «Проезд на транспорте»

2<br> 4 <br>6 <br>2<br>2<br>
3 слайд

2
4
6
2
2

Вопрос 1/2. Составьте числовое выражение, которое показывает, что Гриша учел в таблице всю суммы ден
4 слайд

Вопрос 1/2. Составьте числовое выражение, которое показывает, что Гриша учел в таблице всю суммы денег.
Числовое выражение:
____________________________
Вопрос 2/2. Докажите, что Гриша может за два дня положить на счет все купюры на сумму 400 рублей. Объясните свой ответ.

Характеристика заданий и система оценивания и диагностической работы для учащихся 5 классов<br><br>М
5 слайд

Характеристика заданий и система оценивания и диагностической работы для учащихся 5 классов

Математическая грамотность
Задание 1 «Кассовый аппарат» 1 из 2
Дополнительные характеристики – Проверяются действия универсального характера: планировать ход решения, упорядочивать действия.
Характеристики задания:
Содержательная область оценки - Количество
Компетентностная область - Формулировать
Контекст - Личная жизнь
Уровень сложности задания – 1
Формат ответа – краткий ответ
Описание задания («объект оценки») – Выполнение расчётов с натуральными числами; оставление числового выражения, соответствующего условию задания.

Система оценивания<br>
6 слайд

Система оценивания

Задание 2. «Кассовый аппарат». 2 из 2<br>Характеристика задания:<br>Компетентностная область оценки
7 слайд

Задание 2. «Кассовый аппарат». 2 из 2
Характеристика задания:
Компетентностная область оценки – Формулировать
Содержательная область оценки – Количество
Контекст – Личная жизнь
Уровень сложности задания – 2
Формат ответа – развернутый ответ
Описание задания («объект оценки») – выполнение расчетов с натуральными числами; понимание смысла арифметического действия (деление с остатком), прикидка результата.
Дополнительные характеристики – Проверяются действия универсального характера: формулировать вывод.

Система оценивания<br>
8 слайд

Система оценивания

Отзывы на edulib.ru"ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать