Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация к мастер-классу по формированию экономических представлений у дошкольников посредством сказок

Презентация к мастер-классу по формированию экономических представлений у дошкольников посредством сказок

Презентация к мастер-классу по формированию экономических представлений у дошкольников посредством сказок - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к мастер-классу по формированию экономических представлений у дошкольников посредством сказок:
Cкачать презентацию: Презентация к мастер-классу по формированию экономических представлений у дошкольников посредством сказок

Презентация "Презентация к мастер-классу по формированию экономических представлений у дошкольников посредством сказок" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br>«Сказка для ребенка <br>такое же серьезное и настоящее дело, <br>как игра: она нужна ему для тог
1 слайд


«Сказка для ребенка
такое же серьезное и настоящее дело,
как игра: она нужна ему для того,
чтобы определиться, чтобы изучить себя,
измерить, оценить свои возможности»

Джанни Родари

Тема мастер-класса: <br>«Формирование элементарных экономических представлений у дошкольников
2 слайд

Тема мастер-класса:
«Формирование элементарных экономических представлений у дошкольников посредством сказок» 
Цель: познакомить педагогов с некоторыми формами работы по формированию элементарных экономических представлений у дошкольников посредством сказок.

<br>«Экономические понятия»<br><br>                     1. На товаре быть должна обязательно… цена<b
3 слайд


«Экономические понятия»

1. На товаре быть должна обязательно… цена
2. Все, что в жизни продается, одинаково зовется:
И крупа и самовар называются … товар
3. Коль трудился круглый год, будет кругленьким… доход
4. Мебель купили, одежду, посуду. Брали для этого в банке мы… ссуду
5. Чуть оплошаешь - так в тот же момент рынок захватит весь твой…конкурент
6. Будут целыми, как в танке, сбереженья ваши в…банке
7. Дела у нас пойдут на лад: мы в лучший банк внесли свой… вклад
8. Приносить доходы стал в банке папин … капитал
9. И врачу, и акробату выдают за труд… зарплату
10. В кошелек мы их кладем, с ними в магазин идем… деньги
11. Как ребёнка нет без мамы, сбыта нету без… рекламы


«Экономические <br>              качества сказочных  героев»<br>Хозяйственность<br>
4 слайд

«Экономические
качества сказочных героев»
Хозяйственность

Практичность <br>
5 слайд

Практичность

Предприимчивость<br>
6 слайд

Предприимчивость

Жадность<br>
7 слайд

Жадность

Бережливость<br>
8 слайд

Бережливость

Расчетливость<br>
9 слайд

Расчетливость

Трудолюбие<br>
10 слайд

Трудолюбие

<br>«Быль и сказка»<br><br>
11 слайд


«Быль и сказка»

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

«Проблемные ситуации»<br><br>Карабас-Барабас решил открыть свой магазин одежды. <br>В первый день пр
16 слайд

«Проблемные ситуации»

Карабас-Барабас решил открыть свой магазин одежды.
В первый день пришли покупатели (Буратино, Мальвина,
Пьеро, Артемон) и приобрели несколько вещей.
На другой день никто ничего не купил.
И тут Карабас-Барабас заметил, что одежда имеет
непривлекательный внешний вид - где-то оторвана пуговица,
где-то есть пятно и пр. И тогда он придумал хитрый ход.
Скоро все товары раскупили.
 
Вопрос: Что придумал Карабас-Барабас?



<br>Буратино заработал 100 золотых. <br>Получив деньги, он задумался, как лучше <br>ими распорядитьс
17 слайд


Буратино заработал 100 золотых.
Получив деньги, он задумался, как лучше
ими распорядиться.
«Закопай их в землю», - советует кот Базилио.
«Лучше купи машину», - перебивает его лиса Алиса.
«Не слушай их. Спрячь деньги дома», - говорит пес Артемон.
 
Вопрос: А чтобы вы посоветовали Буратино? Почему?

«Русская сказка <br>на экономический лад»<br><br>«Репка»    <br>       В одном домохозяйстве с огран
18 слайд

«Русская сказка
на экономический лад»

«Репка»    
В одном домохозяйстве с ограниченными  
ресурсами было произведено материальное благо 
под названием репка. 
Процесс извлечения этого блага из земли оказался
очень трудоемким: приходилось поэтапно привлекать
дополнительное количество трудовых ресурсов …
 

«Колобок»<br>- сложные экономические условия;<br>- натуральное хозяйство;<br>- доход;<br>- удовлетво
19 слайд

«Колобок»
- сложные экономические условия;
- натуральное хозяйство;
- доход;
- удовлетворение потребности в пище;
- услуга;
- труд;
- производство;
- производитель;
- товар;
- спрос;
- потенциальные потребители;
- самореклама;
- повышение цены;
- жестокие условия рынка.

В сложных экономических условиях <br>баба и дед вели натуральное хозяйство, имели очень <br>малый до
20 слайд

В сложных экономических условиях
баба и дед вели натуральное хозяйство, имели очень
малый доход и жили бедно. Для удовлетворения
потребности в пище дед попросил бабу об услуге –
испечь колобок. Баба вложила свой труд в производство колобка. Колобок убежал от производителя и превратился в товар, на который имели спрос все потенциальные потребители. Благодаря саморекламе Колобок
повысил себе цену, но жестокие условия
рынка привели его в итоге к гибели.

Читайте детям сказки! <br>Сказка – эффективное средство формирования <br>у дошкольников экономическо
21 слайд

Читайте детям сказки!
Сказка – эффективное средство формирования
у дошкольников экономической компетентности,
первоначальных экономических знаний и умений,
развития предпосылок экономического мышления,
воспитания личностных качеств,
эмоционального развития детей. 

Спасибо за внимание! <br><br>Желаю Вам творческих успехов!<br><br>
22 слайд

Спасибо за внимание!

Желаю Вам творческих успехов!

Отзывы на edulib.ru"Презентация к мастер-классу по формированию экономических представлений у дошкольников посредством сказок" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать