Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Методы и формы работы с неуспевающими детьми"

Презентация "Методы и формы работы с неуспевающими детьми"

Презентация "Методы и формы работы с неуспевающими детьми" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Методы и формы работы с неуспевающими детьми":
Cкачать презентацию: Презентация "Методы и формы работы с неуспевающими детьми"

Презентация "Презентация "Методы и формы работы с неуспевающими детьми"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Методы и формы работы с неуспевающими детьми<br>Автор: учитель русского языка и литературы<br>«Столи
1 слайд

Методы и формы работы с неуспевающими детьми
Автор: учитель русского языка и литературы
«Столичного лицея» г. Ижевска
Луппова Надежда Сахибетдиновна

Что такое неуспеваемость? НЕУСПЕВАЕМОСТЬ - отставание в учении, <br>при котором школьник не овладева
2 слайд

Что такое неуспеваемость? НЕУСПЕВАЕМОСТЬ - отставание в учении,
при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведенное время знаниями, предусмотренными учебной программой.
Неуспевающие ученики плохо усваивают школьный материал, не справляются с классными и домашними заданиями, теряют интерес к занятиям.
Отсутствие своевременной помощи приводит к изменениям в личности ребенка. У школьников возникает негативное отношение к учению и учителю. В конечном итоге они начинают себя хуже вести,
дезорганизуют класс, нередко бросают школу и пополняют ряды так называемых трудных подростков. Неуспевающий ученик обладает следующими основными особенностями:
- невнимательность, частое непонимание задания, но разъяснений
не просит, вопросов учителю не задаёт;
-пассивность, в том числе и интеллектуальная (постоянно нуждается в быстрой смене видов деятельности и в стимулах для перехода к очередным видам работы);
-медлительность, либо постепенное снижение темпа деятельности,
- не имеет ясного представления цели, не планирует и не организует свою работу;
- равнодушно относится к результатам работы;
не подмечает своих неудач и трудностей

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

Тема  «Проверяемые безударные гласные в корне  слова»<br><br>  Вставьте пропущенные буквы. Подберите
8 слайд

Тема  «Проверяемые безударные гласные в корне  слова»

  Вставьте пропущенные буквы. Подберите проверочные  
к любым пяти словам, обозначьте орфограммы.

Озн..меновать, препод..ватель, сокр..щение, увл..чение, д..ждливый,
ед..ница, зн..чение, дозв..ниться, ут..шение, к..фейник, г..стиница,
д..лёкий, изм..нить, просв..щение, оч..рование, л..нтяй.
Тема « О-Ё после шипящих и Ц»
 Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия
выбора буквы в окончании.

Шалаш..м, дворц..м, полотенц..м, задач..й, карандаш..м, борц..в,
гвардейц..в, певц..в, товарищ..м, юнош..й, репортаж..м, сердц..м,
солнц..м, пловц..в, тираж..м.
Карточки для индивидуальной работы

Задания с выбором ответа<br>А1. В каком слове букв больше, чем звуков?<br>□ 1) лестница<br>□ 2) съём
9 слайд

Задания с выбором ответа
А1. В каком слове букв больше, чем звуков?
□ 1) лестница
□ 2) съёмка
□ 3) семья
□ 4) заяц
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая
гласная корня?
□ 1) б..лкон, выр..сла
□ 2) т..жёлый, трен..р
□ 3) д..ван, пож..леть
□ 4) сл..варь, пом..ститься
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) ч..рный, крыж..вник
□ 2) про..ьба, ра..чертить
□ 3) об..езд, июл..ский
□ 4) г..тара, соб..ру
А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
□ 1) возница
□ 2) домовой
□ 3) подводный
□ 4) запад

Деформированные задания<br>1.Деление сплошного текста на отдельные предложения.<br><br>2.Составление
10 слайд

Деформированные задания
1.Деление сплошного текста на отдельные предложения.

2.Составление связного текста из отдельных предложений.

3.Составление связного текста из деформированных предложений.

4. Составление связного текста из неполных предложений.

5.Письменные ответы на вопросы.

6.Составление связного текста по опорным словам.

7.Выборочное выписывание из текста.

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Карточки-тренажеры<br>
16 слайд

Карточки-тренажеры

Воссоздайте по ключевым словам полностью определение.<br>1. Причастие - это _______ часть речи, кото
17 слайд

Воссоздайте по ключевым словам полностью определение.
1. Причастие - это _______ часть речи, которая обозначает ___________ и отвечает на вопросы _______________
2. Причастия бывают _________________ ,
_______________ вида, ____________
__________________ времени.
Причастия изменяются по ___________, числам, __________
(в единственном числе)
3. В предложениях ___________ обычно бывают _______
_________, реже ______________.
Карточки-информаторы

Карточки-информаторы<br>Деепричастие – это ________________________, которая обозначает ____________
18 слайд

Карточки-информаторы
Деепричастие – это ________________________, которая обозначает _____________
Деепричастие отвечает на вопросы __________________________________________
Имеет признаки глагола ____________________ и наречия ______________________
Деепричастие с зависимыми словами образует ________________________________
В предложении является ___________________________________________________

Образуй от данных глаголов деепричастия совершенного и несовершенного вида:
Убегать, решить, ответить, уклониться, собираться, одеваться.

Не забываем, что от глаголов совершенного вида, нужно образовать деепричастие совершенного вида, а от глаголов несовершенного вида – деепричастие несовершенного вида.




Карточки-конспекты<br>Напиши конспект на тему «Что такое деепричастие», используя только верную  инф
19 слайд

Карточки-конспекты
Напиши конспект на тему «Что такое деепричастие», используя только верную информацию.

Деепричастие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак по действию и может обозначать добавочное действие.
Деепричастие отвечает на вопросы:
Что делающий? Что сделавший? Что делая? Что сделав?
Образуется от глагола инфинитива или прилагательного, например:
Отвечать – отвечающий, отвечая; посадить – посаженный, посадив.
Деепричастие с зависимыми словами образует __________ оборот.
В предложении ___________ оборот является обстоятельством, может быть и определением.
Деепричастие бывает совершенного и несовершенного вида, например:
Взлетев, открыть, яркий, увидевший, работая.



Причиной плохой успеваемости многих учащихся является внутренняя личностная позиция - нежелание учит
20 слайд

Причиной плохой успеваемости многих учащихся является внутренняя личностная позиция - нежелание учиться. В силу разных причин их интересы находятся за пределами образовательного учреждения. Школу они посещают безо всякого желания, на уроках избегают активной познавательной деятельности, к поручениям учителей относятся отрицательно. Об учениках этой группы можно сказать так: будет мотивация - будет продуктивность учения.

21 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Методы и формы работы с неуспевающими детьми"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать