Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий

Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий

Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий:
Cкачать презентацию: Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий

Презентация "Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых техн
1 слайд

Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий
Выполнила: Галкина И.С.
Учитель английского МБОУ СШ №37





 <br>«Величайшее искусство учить превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить»
2 слайд


«Величайшее искусство учить превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить» Джон Локк

<br><br><br><br><br>Нужно всегда помнить в своей работе слова знаменитого философа и учителя:<br>Гип
3 слайд






Нужно всегда помнить в своей работе слова знаменитого философа и учителя:
Гиперссылка современные методы обучения английскому языку.docx

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра!» Джон Дьюи
 


создания возможностей для развития индивидуальности каждого ребёнка<br>формирования познавательной а
4 слайд

создания возможностей для развития индивидуальности каждого ребёнка
формирования познавательной активности и положительной мотивации к изучению
английского языка
поддержания устойчивого интереса к изучению языка
соответствия требованиям ФГОС

Актуальность обуславливается необходимостью
Актуальность выбранной темы

         Теоретическое обоснование <br>Макаренко А.С.            Стронин М.Ф.                 Сухомл
5 слайд

Теоретическое обоснование
Макаренко А.С. Стронин М.Ф. Сухомлинский В.А. Эльконин Д.Б.
Игра -развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным, но одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
Гиперссылка теоретическое обоснование.docx

Цели и задачи педагогической деятельности:<br>Основные задачи: <br>- создать условия для повышения м
6 слайд

Цели и задачи педагогической деятельности:
Основные задачи:
- создать условия для повышения мотивации к изучению английского языка;
- осуществлять мониторинг с помощью входной и выходной диагностики качества знаний обучающихся;
- сформировать банк КИМов;
- скорректировать результаты обучающихся


Цели педагогической деятельности:<br><br> Цель: <br>повышение мотивации к изучению английского языка
7 слайд

Цели педагогической деятельности:

Цель:
повышение мотивации к изучению английского языка на основе использования игровых технологий в образовательном процессе.
Игра : « It is my card» гиперссылка на it is my card



Грамматическая игра <br>гиперссылка на грамматическую игру<br>
8 слайд

Грамматическая игра
гиперссылка на грамматическую игру

Лексические игры, crossword, сюжетно-ролевые<br>
9 слайд

Лексические игры, crossword, сюжетно-ролевые

Close your eyes, please! <br>
10 слайд

Close your eyes, please!

What has been changed?<br>scarf<br>guitar<br>
11 слайд

What has been changed?
scarf
guitar

Close your eyes, please! <br>
12 слайд

Close your eyes, please!

What has been changed?<br>gloves<br>basketball<br>
13 слайд

What has been changed?
gloves
basketball

Ведущая педагогическая идея<br> «Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы б
14 слайд

Ведущая педагогическая идея
«Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями».
(В.А. Сухомлинский)
Урок должен быть интересный, живой, чтобы можно было поговорить, поразмышлять на самые разные темы, посмотреть мультики, попеть, потанцевать, поиграть.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования<br>Средства обучения: <br>работ
15 слайд

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Средства обучения:
работа с учебником
географические карты
иллюстрации учебного пособия
учебные картинки
видеофильмы
презентации
обучающие игры
творческие работы самих обучающихся



Литература<br>1. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и
16 слайд

Литература
1. Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез - М.: Издательский центр « Академия», 2005. 
2. Жукова, И. В. Дидактические игры на уроках английского языка / И. В. Жукова // Первое сентября. Английский язык, 2006.
3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.
4. Кoлесникoвa И.A. Педaгoгическoе пpoектиpoвaние [Текст] - М: Издaтельский центp "Aкaдемия", 2009.
5. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению
М.: Русский язык, 1989. — 276 с.
5. Селевкo Г.К. Сoвpеменные oбpaзoвaтельные технoлoгии. М.: Пpoсвещение. - 2006 г.
6. Соловова, Е. В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е. В. Соловова - М.: Просвещение, 2005.    
7. Степанова, Е. Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку / Е. Л. Степанова // ИЯШ. - 2004. 
8. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин - М.: Просвещение, 1984.
9. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1987.

     Спасибо за внимание!<br>
17 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Формирование лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать