Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Программа воспитательной деятельности 2012 год

Программа воспитательной деятельности 2012 год

Программа воспитательной деятельности 2012 год - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Программа воспитательной деятельности 2012 год:
Cкачать презентацию: Программа воспитательной деятельности 2012 год

Презентация "Программа воспитательной деятельности 2012 год" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Программа воспитательной работы<br>Муниципальное общеобразовательное учреждение<br>Балканская средне
1 слайд

Программа воспитательной работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Балканская средне общеобразовательная школа
Выполнила учитель начальных классов Салтынбаева Мария Сансызбаевна

Воспитание - великое дело: им <br>решается участь человека.<br>В.Г. Белинский <br>
2 слайд

Воспитание - великое дело: им
решается участь человека.
В.Г. Белинский

Программа воспитательной работы: <br>«Почемучки »<br>ЦЕЛЬ<br>Формирование внутренней потребности лич
3 слайд

Программа воспитательной работы:
«Почемучки »
ЦЕЛЬ
Формирование внутренней потребности личности к само-
определению, саморазвитию и создании условий для её для её самореализации, выработке у детей положительной мотивации на здоровый образ жизни, формированию у учащихся положительного отношения и интереса к учебе
● Формировать сознание ребенка, ориентированного на умение при любых условиях сохранять уважение друг к другу, взаимопонимание,
стремление к взаимодействию;
● Создать в школе единое воспитательное пространство, главной ценностью которой является личность каждого ребенка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;
● Осваивать и использовать в практической деятельности новые педагогические технологии;
●Разработать системы диагностических исследований для определения интересов и наклонностей в период обучения в начальной школе.
Задачи:

Актуальность программы <br>Процессе реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жи
4 слайд

Актуальность программы
Процессе реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей, в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка.<br><br>
5 слайд

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка.

Средства воспитания
Игра
Познание
Предметно-практическая и трудовая деятельность
Развитие духовной культуры

Для определения значимости данной программы использовались  следующие <br> Методы  воспитания<br>Опр
6 слайд

Для определения значимости данной программы использовались следующие
Методы воспитания
Опросы
Беседы
Педагогическое наблюдение
Анкетирование

принципах<br>Принцип индивидуальности <br>Принцип обратной связи<br>Принцип сотворчества <br>Принцип
7 слайд

принципах
Принцип индивидуальности
Принцип обратной связи
Принцип сотворчества
Принцип успешности
Принцип открытости


Инновационность <br>использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и  социал
8 слайд

Инновационность
использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и социализации учащихся в рамках духовно- нравственного развития
наличием заинтересованности участников образовательного процесса в реализации данной программы


согласием многих родителей оказывать поддержку в решении поставленных задач, заинтересованностью учащихся.

возможность адаптировать традиционные формы работы к современным требованиям, целям

1 класс<br>успешная адаптация к школьной жизни;<br>эмоциональная устойчивость обучающихся;<br>создан
9 слайд

1 класс
успешная адаптация к школьной жизни;
эмоциональная устойчивость обучающихся;
создание предпосылок для формирования классного коллектива;
активное участие родителей в жизни класса, школы.
2 класс
устойчивые положительные результаты обучения;
активное участие детей в жизни класса, школы;
негативное отношение к вредным привычкам;
создание органов классного самоуправления.

3 класс
проявление интеллектуальных способностей;
знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;
умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
ощущение ответственности за совершаемые поступки.
4 класс
овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
проявление самостоятельной творческой активности;
умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;
мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.

Первое направление:  «Здоровячок»<br>    <br>                         <br>Цели:<br><br>использование
10 слайд

Первое направление: «Здоровячок»


Цели:

использование соответствующих педагогических технологий и методических приемов
для демонстрации учащимися значимости их физического и психического здоровья
для будущего самоутверждения.

Задачи

знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;
-формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
- воспитывать уважительное отношение к людям, стремящимся сохранить свое здоровье и здоровье других людей.

Ожидае-
мые результаты

-низкий уровень заболеваемости простудными заболеваниями;
-умение противостоять вредным привычкам;
-умение использовать полученные знания в нестандартной ситуации (оказание помощи себе и другим при порезах, ушибах и т.д.);
-выработка привычки сохранения собственного здоровья и здоровья других людей.

Второе  направление:<br>        «Всезнайка».<br><br>                         <br>Цели:<br>оказание п
11 слайд

Второе направление:
«Всезнайка».


Цели:
оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные и исследовательские умения в окружающем мире.
Задачи

определить круг реальных учебных возможностей каждого ученика, его ближайшую зону развития;
создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Ожидае-
мые результаты
практическое использование полученных знаний и опыта в повседневной жизни;
участии в конкурсах и олимпиадах школьного

 Третье направление<br>    «Я такой маленький в таком большом <br><br>    <br>
12 слайд

Третье направление
«Я такой маленький в таком большом



Цели:
формирование знаний учащихся о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него, выполнения нравственных норм человека в социуме.

Задачи

формировать правовую культуру учащихся, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
формировать у учащихся нравственное выполнение норм и правил окружающей жизни;• обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
воспитание культуры принятия ответственных решений в жизненно значимых ситуациях, согласно требованиям и норам права.
способствовать осознанию учащимися ценности человеческой жизни, значения человеческих поступков в общении с людьми.

Ожидае-
мые результаты


осмысление своих поступков;
способность принятия правильного решения в жизненно значимых ситуациях;
осознание своих прав и прав других людей;
оказание посильной помощи людям в трудной ситуации;


Четвёртое направление:<br>«Мы все такие разные, этим и прекрасны»<br><br>                         <b
13 слайд

Четвёртое направление:
«Мы все такие разные, этим и прекрасны»


Цели:
передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.

Задачи

знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений;
формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик»,
«ученик-ученик», «взрослый- ребенок»;
создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса;
учить учащихся приемам преодоления проблем
Ожидае-
мые результаты

умение преодолевать проблемы в общении со сверстниками и взрослыми;
умение общаться, проявляя положительные эмоции;
создание положительных ситуаций общения.

Пятое направление:<br>     «Я и моя семья»<br><br>                         <br>Цели:<br><br>максимал
14 слайд

Пятое направление:
«Я и моя семья»


Цели:

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию физически и нравственно развитой личности.

Задачи

организовывать и совместно проводить досуг детей и родителей;
организовывать психолого- педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей
Ожидае-
мые результаты

общие интересы и понимание между родителями и педагогами, направленные на
воспитание нравственно развитой личности.


Проекты  опираются на следующие <br>виды деятельности:<br><br>                         <br>познавате
15 слайд

Проекты опираются на следующие
виды деятельности:


познавательную
творческую
игровую
спортивную
коммуникативную
досуговую

<br><br>-<br>Проект «Мы школьниками стали» (с использованием слайдовой презентации).<br>Проект «В ст
16 слайд



-
Проект «Мы школьниками стали» (с использованием слайдовой презентации).
Проект «В стране Спортландии. Спортом занимайся, как сталь закаляйся».( с участием родителей).
Проект «Мои домашние питомцы» (сентябрь)
Проект «Составляем сборник загадок о животных»
Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
Проект «Моя малая родина»
Проект «В гостях у Дедушки Мороза».
Проект «Живая азбука».
Проект «Живи и помни».
Проект «Моя семья»
Проект «Наш класс-дружная семья»
Проект «Прощание с начальной школой».
Наши проекты:

Взаимодействие классного руководителя с родителями <br>Психолого-педагогическое просвещение родителе
17 слайд

Взаимодействие классного руководителя с родителями
Психолого-педагогическое просвещение родителей
Родительские встречи, обмен опытом,индивидуальные и тематические консультации.тренинги,конференции
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
Дни творчества. Открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел, шефская помощь.
Участие в управлении учебно-воспитательным процессом
Открытые уроки и внеклассные мероприятия, участие родителей класса в работе родительского комитета.

Формы работы <br>Систематическое посещение уроков учителей-предметников.<br>Организация малых педсов
18 слайд

Формы работы
Систематическое посещение уроков учителей-предметников.
Организация малых педсоветов, , приглашение учителей на родительские собрания
Организация бесед и консилиумов с учениками и родителями . Участие в организации и проведении конкурсов, олимпиад, предметных недель.
Задачи
Привлекать учителей-предметников к организации дополнительных занятий с отстающими учениками.
Информировать учителей о проблемах учащихся и их семей, о нравственном и физическом
Привлекать к работе с родителями, к проведению классных и внеклассных мероприятий.

Работа с учителями-предметниками

<br>сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического
19 слайд


сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника;
развитость креативных способностей учащихся;
проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;
сформированность классного коллектива.

Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы класса:

Модель выпускника начальной школы<br>Личностные качества (черты характера):<br>-Сознательная дисципл
20 слайд

Модель выпускника начальной школы
Личностные качества (черты характера):
-Сознательная дисциплина,
-Умение дружить
-Порядочность
Честность, правдивость
Отношение к окружающим:
-Уважение. гуманность.
-Забота о других, милосердие
-Интерес к людям
Доброжелательность
Интеллектуальное развитие:
-Информационный кругозор
-Потребность применять знания на практике.
Отношение к труду, деятельно-сти, обязанностям:
-Добросовестность
-Старательность
-Осознанность
Культура поведения:
Умение жить вместе с другими
-Культура речи
-Здоровый образ жизни.
Отношение к природе:
-Готовность охранять и защищать природу
-Бережное отношение к природе





Диагностический метод <br>«Работа над ошибками» (I и II замер)<br>Инструментарий мониторинга  воспит
21 слайд

Диагностический метод
«Работа над ошибками» (I и II замер)
Инструментарий мониторинга воспитательной работы
1.Динамика развития нравственного опыта у учащихся в 1 четверти
2. Мониторинг поведения
ребёнка

Участие детей в мероприятиях<br>3.Мониторинг  уровня воспитанности я <br>измеряла по методике Андрее
22 слайд

Участие детей в мероприятиях
3.Мониторинг уровня воспитанности я
измеряла по методике Андреева

          В.С.сухомлинский<br>"Если человека учат добру-<br>… в результате будет добро»<br>
23 слайд

В.С.сухомлинский
"Если человека учат добру-
… в результате будет добро»

Отзывы на edulib.ru"Программа воспитательной деятельности 2012 год" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать