Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » "Рекомендации и методика создания электронного портфолио"

"Рекомендации и методика создания электронного портфолио"

"Рекомендации и методика создания электронного портфолио" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Рекомендации и методика создания электронного портфолио":
Презентация на тему "Рекомендации и методика создания электронного портфолио" к уроку по педагогике

Презентация ""Рекомендации и методика создания электронного портфолио"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж» Управления образования акимата Костанайской области П
1 слайд

КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж» Управления образования акимата Костанайской области Подготовила: Финк В.Г.

Что такое портфолио? Понятие электронного портфолио Структура портфолио Примеры ЭП педагогов Обзор В
2 слайд

Что такое портфолио? Понятие электронного портфолио Структура портфолио Примеры ЭП педагогов Обзор Веб-ресурсов для создания ЭП Обзор программных средств для создания ЭП Подготовка материалов для портфолио Создание ЭП Размещение портфолио в Интернете

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами" От англ. po
3 слайд

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами" От англ. portfolio - портфель, папка для важных дел или документов. Это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста. Портфолио (франц.): Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений

Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное
4 слайд

Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Портфолио обучающегося рассматривается как средство фиксации направленности личностных интересов и у
5 слайд

Портфолио обучающегося рассматривается как средство фиксации направленности личностных интересов и учебных достижений обучающихся

портфолио документов; портфолио работ; портфолио отзывов; проблемно-исследовательский портфолио; тем
6 слайд

портфолио документов; портфолио работ; портфолио отзывов; проблемно-исследовательский портфолио; тематический портфолио.

Включает в себя похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке; благодарственные письма, т
7 слайд

Включает в себя похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке; благодарственные письма, табели успеваемости, оценочные листы, значки, медали и др.

В эту папку собираются все контрольные и творческие работы, сочинения, изложения, эссе, рисунки, под
8 слайд

В эту папку собираются все контрольные и творческие работы, сочинения, изложения, эссе, рисунки, поделки. Все, что делалось в течение определенного срока (например, года). Данные вариант портфолио предполагает качественную оценку педагогической деятельности.

Включает в себя характеристики отношения обучающихся к различным видам деятельности, представленные
9 слайд

Включает в себя характеристики отношения обучающихся к различным видам деятельности, представленные преподавателями, тьюторами, работниками системы дополнительного образования.

Связан с написанием реферата, научной работы, с подготовкой к выступлению на конференции. Он предста
10 слайд

Связан с написанием реферата, научной работы, с подготовкой к выступлению на конференции. Он представляет собой набор материалов по определенным рубрикам, список литературы для изучения микро тем, план исследования, факты, цифры, статистика, интеграция с другими предметными областями, результаты исследований, прогнозы и перспективы.

Создается в процесс изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, освоения комплекса ко
11 слайд

Создается в процесс изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, освоения комплекса компетенций. Работа над ним строится следующим образом: преподаватель сообщает вначале название изучаемой темы, этапы ее освоения, формулирует умения, которыми должен овладеть обучающийся, и критерии их достижения, а также способы и процедуры оценивания результатов, затем обучающийся самостоятельно оценивает динамику своего продвижения к результату в рамках изучаемой темы, раздела, учебного курса в целом.

по практико-результативной деятельности (образовательный, профессиональный); по субъекту деятельност
12 слайд

по практико-результативной деятельности (образовательный, профессиональный); по субъекту деятельности (индивидуальный, групповой); по цели создания и ситуации использования (портфолио развития, портфолио подготовленности, портфолио поступления в ВУЗ, портфолио трудоустройства, портфолио проекта);

по характеру и структуре представленных материалов (портфолио документов или «Рабочий портфолио», по
13 слайд

по характеру и структуре представленных материалов (портфолио документов или «Рабочий портфолио», показательный портфолио, портфолио процесса); по способу обработки и презентации информации (портфолио в бумажном варианте, электронный вариант портфолио);

по времени создания (недельный, семестровый, курсовой); портфолио, ориентированное на новые образова
14 слайд

по времени создания (недельный, семестровый, курсовой); портфолио, ориентированное на новые образовательные цели - «паспорт компетенций и квалификаций».

Традиционно «портфолио» учителя понимается как набор материалов (индивидуальная папка), демонстрирую
15 слайд

Традиционно «портфолио» учителя понимается как набор материалов (индивидуальная папка), демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

портфолио документов (портфель сертифицированных (документированных) достижений); портфолио работ (м
16 слайд

портфолио документов (портфель сертифицированных (документированных) достижений); портфолио работ (материалы, отражающие основные направления и виды деятельности); портфолио отзывов (характеристики отношения учителя к различным видам деятельности, заключения, рецензии, резюме, отзывы о работе, рефлексия).

Электронный портфолио педагога – это портфолио, подготовленный средствами коммуникационных технологи
17 слайд

Электронный портфолио педагога – это портфолио, подготовленный средствами коммуникационных технологий и читаемый с помощью компьютера.

Аттестация педагогического работника Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ Систематизация педа
18 слайд

Аттестация педагогического работника Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ Систематизация педагогической деятельности учителя Стимулирующий фактор профессионального развития

формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, клю
19 слайд

формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций, повышение результативности и эффективности профессиональной педагогической и управленческой деятельности, содействие профессиональному росту педагогов.

Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельност
20 слайд

Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, отражение значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.

1. Профессиональный статус 2. Результаты профессиональной педагогической деятельности 3.Результаты в
21 слайд

1. Профессиональный статус 2. Результаты профессиональной педагогической деятельности 3.Результаты внеурочной деятельности 4.Результаты воспитательной деятельности 5.Результаты научно-методической деятельности педагога. 6.Профессиональное развитие педагогического работника.

22 слайд

23 слайд

24 слайд

www.ucoz.ru
25 слайд

www.ucoz.ru

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд

Microsoft FrontPage Конструктор E-Publish Adobe Dreamweaver Macromedia Dreamweaver
30 слайд

Microsoft FrontPage Конструктор E-Publish Adobe Dreamweaver Macromedia Dreamweaver

31 слайд

Личные данные; Копия диплома об образовании; Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалифик
32 слайд

Личные данные; Копия диплома об образовании; Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации; Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; Копии грамот и дипломов; Другие документы по усмотрению педагога.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Процент учащихся, освоивших
33 слайд

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету; Процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету; Процент учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету; Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года отдельно по уровням).

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: Количество участников науч
34 слайд

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года отдельно по уровням); Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года отдельно по уровням);

Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога
35 слайд

Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и другое);

Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образ
36 слайд

Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения; Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе: Участие педагога в экспериментальной работе (наличие программы); Использование современных образовательных технологий; Использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных и Интернет технологий; Участие в сетевых Интернет-проектах; Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном
37 слайд

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: Обобщение педагогического опыта (перечень проведенных мастер-классов, открытых уроков, семинаров, «круглых столов» и др.); Наличие информационный карты обобщения педагогического опыта; Наличие методического сайта тиражирования и представления собственного педагогического опыта; Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества; Количество публикаций, методических разработок, презентаций (суммарно за последние три года); Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Повышение квалификации за последние пять ле
38 слайд

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца; Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство; Наличие ученого звания и (или) ученой степени; Наличие программы по самообразованию или «образовательному маршруту» профессионального саморазвития; Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах: Участие учителя в конкурсах (за последние три года); Наличие у учителя призовых мест (за последние три года)

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: Наличие форм организац
39 слайд

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, секции, предметные недели и др.); Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей; Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей (суммарно за последние три года); Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.); Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса; Участие учителей в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания; Количество учащихся в классе, совершивших правонарушения.

Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские); Перечень творческих раб
40 слайд

Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские); Перечень творческих работ учащихся; Наличие сценариев внеклассных мероприятий; Отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях с фотографиями.

Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете; Наличие технических, информационно-комм
41 слайд

Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете; Наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения; Наличие медиотеки, различных средств наглядности и демонстрации; Перечень дидактических игр и раздаточного материала для организации деятельности; Наличие статуса (комната, кабинет, лаборатория) кабинета (справка).

42 слайд

Отзывы на edulib.ru""Рекомендации и методика создания электронного портфолио"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать