Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся:
Презентация на тему Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся к уроку по педагогике

Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развит
1 слайд

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся МОУ гимназия №184 Ленинского района г. Нижнего Новгорода Алешина Галина Николаевна 2010 г.

2 слайд

Этапы развития 2001 год Программа «Путь к успеху» 2003 год Оснащение кабинета компьютером 2007 год О
3 слайд

Этапы развития 2001 год Программа «Путь к успеху» 2003 год Оснащение кабинета компьютером 2007 год Оснащение мультимедийным оборудованием кабинета в рамках национального проекта «Образование» 2009 год Подключение к локальной сети Интернет

Основной целью проекта является развитие потенциала современного урока средствами ИКТ Задачи: Повыси
4 слайд

Основной целью проекта является развитие потенциала современного урока средствами ИКТ Задачи: Повысить мотивацию обучения; Развивать познавательную активность и творческие способности учащихся; Стимулировать самостоятельность учащихся при подготовке к урокам; Повышать качество образования; Совершенствовать формы и методы организации учебного процесса

Компьютерные информационные технологии выступают в роли инструмента обучения общения контроля
5 слайд

Компьютерные информационные технологии выступают в роли инструмента обучения общения контроля

Компьютерные обучающие программы по русскому языку
6 слайд

Компьютерные обучающие программы по русскому языку

ИКТ на уроках русского языка и литературы
7 слайд

ИКТ на уроках русского языка и литературы

8 слайд

9 слайд

Что все знания мира – рядом! Довольно часто в процессе урока возникают ситуации, при которых просто
10 слайд

Что все знания мира – рядом! Довольно часто в процессе урока возникают ситуации, при которых просто необходимо воспользоваться справочной информацией. И «живой Интернет» позволяет понять,

Самостоятельная работа (электронная литература, тесты, словари и т. д.) gramma.ru - сайт "Культ
11 слайд

Самостоятельная работа (электронная литература, тесты, словари и т. д.) gramma.ru - сайт "Культура письменной речи". Русский язык Морфология, Орфография, Синтаксис, Лексикология, Фразеология. Ликбез от "Gramma.ru".  Учителю. Экзамены. Стиль документа. Справочный раздел, словари и др. gramota.ru - справочно-информационный портал "Грамота.ру". Словари, ссылки, материалы к уроку, игра. Новости, журнал, олимпиады и др. learning-russian.gramota.ru - "Класс". Интерактивные диктанты (около 100); Учебник грамоты; Правила русской орфографии и пунктуации. slovari.gramota.ru - "Словари" (online). Поиск слова по 9 словарям Ссылки на словари русского языка

navigator.gramota.ru - "Навигатор" - каталог сетевых ресурсов по русскому языку. rus.1sept
12 слайд

navigator.gramota.ru - "Навигатор" - каталог сетевых ресурсов по русскому языку. rus.1september.ru - "Я иду на урок Русского языка". Статьи по темам: Фонетика и графика (36); Лексика и фразеология (119); Морфемика и словообразование (22); Грамматика. Морфология (67); Грамматика. Синтаксис (43); Орфография (96); Пунктуация (26); Развитие речи (171); Языковая норма (45); Выразительность русской речи (15). rus.1september.ru/index.php?year - электронная версия газеты "Русский язык".  Статьи по темам: Материалы к уроку, Анализ текста, Методические разработки, Готовимся к экзаменам, Я иду на урок, Библиотечка учителя, Язык в задачах, Тесты и многое др. (Установлен годовой интервал между выходом номера газеты и появлением материалов этого номера на сайте.)

language.edu.ru - тематические подборки диктантов в разделе "Диктантов по русскому языку" 
13 слайд

language.edu.ru - тематические подборки диктантов в разделе "Диктантов по русскому языку"  на Российском общеобразовательном портале. Порядок работы - диктант прослушивается и одновременно печатается Вами в подготовленной форме (диктуют медленно). Затем нажимается "проверить" и очень быстро появляется результат проверки - цветом выделено: слово с ошибкой, пропущенное слово или знак препинания, лишнее слово или знак препинания.  naexamen.ru - Учебник по орфографии и пунктуации   gumfak.ru - "Грамматический разбор. Словообразовательный, морфемный и морфологический анализ слова." Рябушкина С.В. distedu.ru - Интернет-учебник "Русская пунктуация" (Тверской Гос. Университет, 2001г.)  kursy.ru  - курс "Ошибки словоупотребления" Александр Левитас на сайте международного центра дистанционного обучени    О природной грамотности в условиях ее формирования http://www.zankov.ru/break/read8.asp

http://teachpro.ru/course2d.aspx?idc=20197 Мультимедийные обучающие программы серии TeachPro, доступ
14 слайд

http://teachpro.ru/course2d.aspx?idc=20197 Мультимедийные обучающие программы серии TeachPro, доступные в Интернете в онлайне

http://www.school.edu.ru/-Российский образовательный портал www.eidos.ru/ - Центр дистанционного обр
15 слайд

http://www.school.edu.ru/-Российский образовательный портал www.eidos.ru/ - Центр дистанционного образования "Эйдос Дистанционное обучение 18 февраля – 21 февраля Дистанционная олимпиада по русскому языку «Лексика. Фразеология» Седойкина Мария, ученица 7б класса, заняла 2место

Самостоятельное создание презентации Power Point Повышает наглядность и доступность учебного материа
16 слайд

Самостоятельное создание презентации Power Point Повышает наглядность и доступность учебного материала; формирует и развивает навыки самообразования школьника; обеспечивает усвоение знаний не на репродуктивном, а на творческом уровне

17 слайд

Варианты домашних заданий
18 слайд

Варианты домашних заданий

Динамика уровня обученности учащихся по русскому языку по литературе
19 слайд

Динамика уровня обученности учащихся по русскому языку по литературе

Уровень сформированности творческих способностей учащихся
20 слайд

Уровень сформированности творческих способностей учащихся

Уровень самореализации школьников № Фамилия, имя Год Класс Название конкурса, олимпиада Место Уровен
21 слайд

Уровень самореализации школьников № Фамилия, имя Год Класс Название конкурса, олимпиада Место Уровень 1 Седойкина Марина 2007 5 – б Гуманитарная олимпиада для 5-7 классов 2 муниципальный 2 Сулейманов Бахтияр 2007 5 - б Районный конкурс сочинений «Мать – хранительница домашнего очага 3 муниципальный 3 Чиферов Иван 2007 5 - б Районный конкурс «Любимой мамочки портрет» (в номинации поэзия) 1 муниципальный 4 Фатичева Ксения 2008 6 - в Городской конкурс «Сын. Отец. Отечество» 3 муниципальный 5 Парамонов Александр 2009 7 - в Конкурс ВГТРК «Сочиняем вместе» лауреат муниципальный 6 Цыганкова Оксана 2010 7 - б Языкознание для всех «Русский медвежонок» 5 Всероссийский

Итоги использования компьютерных технологий таковы повышение эффективности обучения (развитие интелл
22 слайд

Итоги использования компьютерных технологий таковы повышение эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке); осуществление индивидуального подхода в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью); расширение объёма предъявляемой учебной информации; обеспечение гибкости управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы); улучшение организации урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве); повышение качества контроля знаний учащихся и разнообразие его формы; включение учащихся в коллективную деятельность в парах, в группах; повышение интереса ребенка к изучению предмета и к учению в целом, улучшение качества образования, активизация творческого потенциала ученика и учителя, включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества, самореализация и саморазвитие личности ученика

Отзывы на edulib.ru"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать