Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся

Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся

Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся:
Презентация на тему Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся к уроку по педагогике

Презентация "Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся» Зам. директора по УВР
1 слайд

«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся» Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района Кировской области Козырева Л.А. Школа

«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить» Д.Г.Левитас
2 слайд

«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить» Д.Г.Левитас

Цель: Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации уч
3 слайд

Цель: Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации учащихся.

Задачи: 1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся. 2. Выявить положительные и н
4 слайд

Задачи: 1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся. 2. Выявить положительные и негативные тенденции и способы решения возникающих при адаптации проблем. Разработать систему взаимодействия детского сада и школы.

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития
5 слайд

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития

1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственных целей (сохраняющих
6 слайд

1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственных целей (сохраняющихся и развивающихся на обоих этапах). 2. Построение на этой основе единой взаимосвязанной и согласованной методической системы образования (ее целей,  задач,  содержания,  методов, средств, форм организации) 3. Построение единой содержательной линии в предметных областях, согласующейся с обоснованием методической системы на дошкольном  этапе и начальной школе.

Школьная зрелость - психофизическая интеллектуальная личностная социальная Эмоциональ ная
7 слайд

Школьная зрелость - психофизическая интеллектуальная личностная социальная Эмоциональ ная

Психофизическая Способность концентрировать внимание Улавливать основные связи между явлениями Зрите
8 слайд

Психофизическая Способность концентрировать внимание Улавливать основные связи между явлениями Зрительно – моторная координация Произвольное внимание, память

Интеллектуальная Развитая речь Аналитическое мышление
9 слайд

Интеллектуальная Развитая речь Аналитическое мышление

Личностная Школьная мотивация Желание занять позицию ученика Эмоциональная зрелость (умение регулиро
10 слайд

Личностная Школьная мотивация Желание занять позицию ученика Эмоциональная зрелость (умение регулировать своё поведение)

Социальная зрелость Потребность в общении Умение общаться Способность исполнять роль ученика Коммуни
11 слайд

Социальная зрелость Потребность в общении Умение общаться Способность исполнять роль ученика Коммуникативность

Эмоциональная Отсутствие тревожности Низкий уровень тревожности
12 слайд

Эмоциональная Отсутствие тревожности Низкий уровень тревожности

Поступление в школу – Стрессовая ситуация для любого ребёнка. НО! В ответ на стресс активизируется с
13 слайд

Поступление в школу – Стрессовая ситуация для любого ребёнка. НО! В ответ на стресс активизируется система адаптации на всех уровнях.

Социально – психологическая адаптация - это Социальные условия Внутренний мир Успешная адаптация
14 слайд

Социально – психологическая адаптация - это Социальные условия Внутренний мир Успешная адаптация

Система сопровождения адаптационного процесса 1. Разработка системы показателей 2. Диагностический и
15 слайд

Система сопровождения адаптационного процесса 1. Разработка системы показателей 2. Диагностический инструментарий

Группы показателей: 1. Общее развитие ребёнка 2. Внутренние способности 3. Адаптационные ресурсы
16 слайд

Группы показателей: 1. Общее развитие ребёнка 2. Внутренние способности 3. Адаптационные ресурсы

Взаимодействие Детский сад Школа Родители
17 слайд

Взаимодействие Детский сад Школа Родители

Отзывы на edulib.ru"Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать