Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы

Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы

Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы:
Презентация на тему Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы к уроку по педагогике

Презентация "Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

учитель физики Нысанова Агиля Захаровна
1 слайд

учитель физики Нысанова Агиля Захаровна

Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотнос
2 слайд

Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности , умения самостоятельно получать знания, способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую , интегрирующую роль.

Цель адаптивной школы состоит в создании образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый уч
3 слайд

Цель адаптивной школы состоит в создании образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни , деятельности и общения.

Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа человек по – разному воспринимает
4 слайд

Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа человек по – разному воспринимает информацию, мыслит и принимает решения. Именно поэтому ученики отдают предпочтения разным стилям обучения и общения.

Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо изучать и знать. Это следующий этап н
5 слайд

Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо изучать и знать. Это следующий этап на пути внедрения инновационных образовательных технологий . Цель разноуровневого обучения - обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником.

1 уровень (базовый) предполагает воспроизведение и запоминание содержание изученного материала. Учен
6 слайд

1 уровень (базовый) предполагает воспроизведение и запоминание содержание изученного материала. Ученик этого уровня должен уметь показывать , называть , распознавать , узнавать , давать определения, пересказывать. 2 уровень(программный) включает организацию практических действий: применение знаний в знакомой ситуации и по образцу , выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе алгоритма и схемы.. Ученик должен уметь объяснять , составлять что – то по определенной схеме , соотносить , характеризовать , сравнивать, соблюдать правила ( например при измерении) и т.д. 3 уровень (продвинутый) предлагает применение знаний в незнакомой ситуации. Ученик должен уметь составлять устный и письменный ответы на проблемный вопрос, высказывать суждения, выделять существенные признаки, анализировать информацию , приводить собственные примеры и давать обоснование своей оценки.

1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель м
7 слайд

1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..). 2. В карточках с разноуровневыми заданиями должны быть предугаданы возможности затруднения ученика и должны быть предоставлена помощь по их преодолению ( в форме подсказок, разъяснений, ссылок на литературу..) 3. В карточке обязательно должна быть предусмотрена самопроверка в явной или скрытой форме. 4. задания должны соответствовать уровню сложности.

Достоинства урока каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем уровне усвоения зна
8 слайд

Достоинства урока каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем уровне усвоения знания в зоне своего ближайшего развития; знания, добытые самостоятельно , более глубоко усваиваются учеником; растет мотивация ученика и, следовательно интерес к предмету; ни один ученик не получит на уроке «2» (если задания составлены правильно, то справиться с ними должен каждый ученик ); присутствие (самопроверки)на каждом этапе урока; рост познавательной активности , стремление ученика на более высокий уровень; рост знаний и умений учащихся; рост профессиональной компетенции учителя; и как следствие , ученик и учитель получают удовольствие от образовательного процесса.

Отзывы на edulib.ru"Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать