Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы

Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы

Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы:
Презентация на тему Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы к уроку по педагогике

Презентация "Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ №20
1 слайд

О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ №20

Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором лич
2 слайд

Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика и учителя выступают как его субъекты. При реализации такого подхода процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учетом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих особенностей учащихся, а отношения «учитель – ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора.

Для осуществления компетентностного подхода в обучении необходимо решение следующих задач: Подбор ди
3 слайд

Для осуществления компетентностного подхода в обучении необходимо решение следующих задач: Подбор дидактического материала для индивидуальной работы Формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способа приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных

4 слайд

5 слайд

Компоненты системы работы учителя по созданию условий учебного сотрудничества на уроке Учение без пр
6 слайд

Компоненты системы работы учителя по созданию условий учебного сотрудничества на уроке Учение без принуждения Идея трудной цели помогает поддерживать дух сотрудничества Идея опоры. Чтобы даже самый слабый ученик мог ответить достаточно свободно, перед ним должна быть опора Идея свободного выбора заключается в том, чтобы у ученика всегда был свободный выбор Идея крупных блоков позволяет значительно увеличить объем изучаемого материала при резком снижении нагрузки на ученика Идея самоанализа укрепляет атмосферу сотрудничества детей и взрослых, т.к. ученик не так зависим от оценки учителя.

7 слайд

Для осуществления сотрудничества на уроке хорошо подходит организация самостоятельной работы
8 слайд

Для осуществления сотрудничества на уроке хорошо подходит организация самостоятельной работы

Групповая и коллективная деятельность Наличие общей цели Разделение труда и обязанностей Сотрудничес
9 слайд

Групповая и коллективная деятельность Наличие общей цели Разделение труда и обязанностей Сотрудничество и взаимопонимание как обязательное условие достижения общей цели Самоконтроль и взаимоконтроль Учет интересов коллектива и каждой личности в нем

Из практики работы
10 слайд

Из практики работы

Индивидуальные самостоятельные работы
11 слайд

Индивидуальные самостоятельные работы

12 слайд

Литература Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: феномен, концепции, технологии Солове
13 слайд

Литература Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: феномен, концепции, технологии Соловейчик С. Школа сотрудничества Концепция преподавания физики в старших классах на базовом и профильном уровнях// Физика в школе №8,2005 Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе.

Отзывы на edulib.ru"Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать