Целеполагание и рефлексия как элементы технологии эвристического обучения
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 263
Презентация "Целеполагание и рефлексия как элементы технологии эвристического обучения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н.В. Зиновьева МБОУ-гимназия №13 п.Краснообска 2011
SMART- критерии целей конкретность измеримость достижимость значимость согласованность по времени
Рефлексия процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого
рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия содержания учебного материала (продолжи фразу) рефлексия деятельности Виды рефлексии
Рефлексивный экран сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился…
Анкета как рефлексия 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
Синквейн 1 строка – заголовок, ключевое слово, понятие, тема синквейна, в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, характеристика понятия. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.