Современные требования к профессионалу

Современные требования к профессионалу - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Современные требования к профессионалу:
Презентация на тему Современные требования к профессионалу к уроку по педагогике

Презентация "Современные требования к профессионалу" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Современные требования к профессионалу
1 слайд

Современные требования к профессионалу

Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессио
2 слайд

Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными качествами и компетенцией, отличающийся индивидуальным стилем деятельности.

последипломное образование как процесс становления и развития специалиста как профессионала и как ли
3 слайд

последипломное образование как процесс становления и развития специалиста как профессионала и как личности. В.И. Нефедова последипломное образование способствует расширению кругозора и формированию целостной личности. Т.Ю. Ломакина

последипломное образование подразумевает под собой повышение уровня образования, совершенствование п
4 слайд

последипломное образование подразумевает под собой повышение уровня образования, совершенствование подготовки, повышение уровня квалификации педагога. Требования к подготовке кадров Профессионально обусловленная структура личности Профессиональные и ключевые квалификации и компетенции

Профессиональное развитие — это активное качественное преобразование учителем своего внутреннего мир
5 слайд

Профессиональное развитие — это активное качественное преобразование учителем своего внутреннего мира, внутренняя детерминация активности учителя, приводящая к принципиально новому способу профессиональной жизнедеятельности.

6 слайд

Профессиональная компетентность Под ред. В.Д. Симоненко понимает «интегральную характеристику деловы
7 слайд

Профессиональная компетентность Под ред. В.Д. Симоненко понимает «интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений»

Профессиональная компетентность
8 слайд

Профессиональная компетентность

Блоки профессиональной компетентности учителя (по Марковой А.К.):
9 слайд

Блоки профессиональной компетентности учителя (по Марковой А.К.):

Профессиональное самосознание осознание педагогом себя в системе своей профессиональной деятельности
10 слайд

Профессиональное самосознание осознание педагогом себя в системе своей профессиональной деятельности, в системе педагогического общения, результатов, особенностей своей учебно-воспитательной работы; установление причинно-следственных взаимосвязей между элементами педагогических явлений, определений путем дальнейшего совершенствования обучения и воспитания учащихся в рефлексивный уровень педагогических способностей

Профессиональное саморазвитие Педагог должен стремиться к постоянному совершенствованию, как личност
11 слайд

Профессиональное саморазвитие Педагог должен стремиться к постоянному совершенствованию, как личностных качеств, так и профессиональных. Обычно движущей силой профессионального самообразования выступает потребность в самосовершенствовании.

Квалификация Цель повышения квалификации - обновление теоретических и практических знаний. Результат
12 слайд

Квалификация Цель повышения квалификации - обновление теоретических и практических знаний. Результат - овладение новыми методами решения профессиональных задач, повышение своего профессионального уровня.

Основные необходимые характеристики для развития педагогическая компетентность эмоциональная гибкост
13 слайд

Основные необходимые характеристики для развития педагогическая компетентность эмоциональная гибкость педагогическая направленность

14 слайд

«педагогическая направленность как устойчивая система мотивов определяет поведение учителя, его отно
15 слайд

«педагогическая направленность как устойчивая система мотивов определяет поведение учителя, его отношение к профессии, к своему труду, но прежде всего к ребенку (направленность на него, принятие личности ребенка).» Гамезо М. В.

В процессе профессионального развития педагог достигает большего успеха в своей деятельности, его ра
16 слайд

В процессе профессионального развития педагог достигает большего успеха в своей деятельности, его работа становится более высокоэффективной, повышается уровень его профессионализма.

Спасибо за внимание!
17 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Современные требования к профессионалу" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать