Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » История образования и педагогической мысли как область научного знания

История образования и педагогической мысли как область научного знания

История образования и педагогической мысли как область научного знания - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
История образования и педагогической мысли как область научного знания:
Презентация на тему История образования и педагогической мысли как область научного знания к уроку по педагогике

Презентация "История образования и педагогической мысли как область научного знания" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

Во все времена в различных странах содержание и характер образования, определялись насущными требова
7 слайд

Во все времена в различных странах содержание и характер образования, определялись насущными требованиями общественного производства, развитием экономики, состоянием и потребностями прогресса. Но и образование в свою очередь оказывало сильное воздействие на социально-экономическое и культурное развитие стран и народов.

Педагогика принадлежит к той группе наук, где теория и деятельность (практика) неразрывны, т.е. исто
8 слайд

Педагогика принадлежит к той группе наук, где теория и деятельность (практика) неразрывны, т.е. история теории не может быть представлена без истории деятельности (практики воспитания и талантливых педагогов).

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической
9 слайд

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения. Педаго гика (др.-греч. Παιδαγωγική) — искусство воспитания. Педагог — у греков ученый раб, сопровождавший детей своего господина в школу; теперь учитель, воспитатель, сведущий в воспитании.

Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её
10 слайд

Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.

Сократ (469-399 гг. до н.э.) Аристотель (384-322 гг. до н.э.) Платон (настоящее имя – Аристокл – 427
11 слайд

Сократ (469-399 гг. до н.э.) Аристотель (384-322 гг. до н.э.) Платон (настоящее имя – Аристокл – 427-347 гг. до н.э.) Воспитание и школа в античном мире

Мишель Де Монтенъ Джон Локк Ян Амос Коменский Воспитание и образование в эпоху средневековья и Возро
12 слайд

Мишель Де Монтенъ Джон Локк Ян Амос Коменский Воспитание и образование в эпоху средневековья и Возрождения

Жан-Жак Руссо Иоган Генрих Песталоцци Адольф Дистервег Новое время. Теория свободного и развивающего
13 слайд

Жан-Жак Руссо Иоган Генрих Песталоцци Адольф Дистервег Новое время. Теория свободного и развивающего воспитания.

Новое время. Отечественные представители. В.Н. Татищев (1686—1750 гг.) М. В. Ломоносов (1711—1765 гг
14 слайд

Новое время. Отечественные представители. В.Н. Татищев (1686—1750 гг.) М. В. Ломоносов (1711—1765 гг.)

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

Отзывы на edulib.ru"История образования и педагогической мысли как область научного знания" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать