Организация и проведение классного часа

Организация и проведение классного часа - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Организация и проведение классного часа:
Презентация на тему Организация и проведение классного часа к уроку по педагогике

Презентация "Организация и проведение классного часа" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА
1 слайд

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.
2 слайд

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Он может проводиться в форме классного собрания, воспитательного часа, экскурсии, тематической лекции. Такие мероприятия планируются классным руководителем и учащимися. Час классного руководителя (классный час) – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают активное участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА Просветительская Ориентирующая Направляющая формирующая
3 слайд

ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА Просветительская Ориентирующая Направляющая формирующая

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Выбор формы классного часа зависит от уровня развития коллектива, от особенност
4 слайд

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Выбор формы классного часа зависит от уровня развития коллектива, от особенностей класса, от возрастных особенностей детей: беседа (этическая, нравственная) диспуты встречи с интересными людьми викторины по различным областям знаний дискуссии, КВН интерактивные игры игры – путешествия театральные премьеры тренинги читательские конференции.

СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА: Содержание классных часов следует строить так, чтобы постепенн
5 слайд

СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА: Содержание классных часов следует строить так, чтобы постепенно переходить от предметной информации к её оценке, от общих оценок - к развёрнутым суждениям. В процессе обсуждения поставленных вопросов классный руководитель должен быть очень внимателен к выступлениям учащихся, должен вносить нужные коррективы, ставить дополнительные вопросы, акцентировать внимание на важных моментах, размышлять вместе с детьми и помочь найти правильные решения нравственной проблемы. Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за их вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить острый вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности и т.д.

Отзывы на edulib.ru"Организация и проведение классного часа" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать