Я - классный руководитель!

Я - классный руководитель! - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Я - классный руководитель!:
Презентация на тему Я - классный руководитель! к уроку по педагогике

Презентация "Я - классный руководитель!" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
1 слайд

Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга Номинация «Я - классный руководитель!» Учитель начальных классов Антонова Людмила Анатольевна

"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно&
2 слайд

"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".

"Счастье – чувство и состояние полного, высшего удовлетворения; успех, удача".
3 слайд

"Счастье – чувство и состояние полного, высшего удовлетворения; успех, удача".

Цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциаль
4 слайд

Цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.

I этап. Аналитико-проектировочный. II этап. Формирующий (деятельный). III этап. Итоговый. Этапы реал
5 слайд

I этап. Аналитико-проектировочный. II этап. Формирующий (деятельный). III этап. Итоговый. Этапы реализации программы развития детского коллектива

- первичная диагностика ребёнка с целью выявления индивидуальных особенностей его развития; - опреде
6 слайд

- первичная диагностика ребёнка с целью выявления индивидуальных особенностей его развития; - определение уровня развития и воспитанности классного коллектива в результате анализа полученных данных; - составление социально-психологического портрета класса; - определение задач, выбор содержания и форм деятельности в соответствии с полученными результатами диагностики. I этап. Аналитико-проектировочный

II этап. Формирующий в условиях коллективной деятельности через осмысление истоков собственной нацио
7 слайд

II этап. Формирующий в условиях коллективной деятельности через осмысление истоков собственной национальной культуры построенное на сотрудничестве детей и взрослых через формирование традиций классного коллектива

Знание; Практические навыки; Переживание положительных эмоций, связанных с любым своим достижением.
8 слайд

Знание; Практические навыки; Переживание положительных эмоций, связанных с любым своим достижением. Главное требование к системе воспитательной работы в каждом отдельном классе состоит в том, что она должна объединить в неразрывном единстве три взаимосвязанных модуля:

I. Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности IV вахта "Охрана порядка
9 слайд

I. Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности IV вахта "Охрана порядка" I вахта "Наука и просвещение II вахта "Образование" III вахта "Культура поведения"

- беседы; - фольклорные праздники и игры; - изготовление поделок и реквизита для праздников. II. Вос
10 слайд

- беседы; - фольклорные праздники и игры; - изготовление поделок и реквизита для праздников. II. Воспитание и развитие личности через осмысление истоков собственной национальной культуры Эти методы работы позволяют отработать различные модели поведения ребёнка в той или иной ситуации, способствуют формированию опыта согласованных действий, подчинению своих интересов общему результату, формированию навыков правильного поведения, улучшению микроклимата в коллективе, воспитанию культуры общения.

ведение классной "Книги почёта" с именами учащихся по различным номинациям; запись благода
11 слайд

ведение классной "Книги почёта" с именами учащихся по различным номинациям; запись благодарностей в дневник; создание портфолио каждому ученику; - ежемесячный выпуск журнала "Большому кораблю – большое плавание" – презентация достижений класса, "Проба пера" и другие; III. Воспитание и развитие личности через формирование традиций классного коллектива

- родительские собрания; - беседы; - посещение на дому; - "Клуб родителей" (с приглашением
12 слайд

- родительские собрания; - беседы; - посещение на дому; - "Клуб родителей" (с приглашением профильных специалистов); - телефонный мониторинг; вовлечение в коллективные классные и школьные мероприятия изготовление поделок и реквизита к фольклорным праздникам; оформление школьных праздников; посадка аллеи "Дружбы "; - участие в тематических праздниках и посиделках; -спортивные соревнования "Папа, мама, я – спортивная семья", "Футболишка "; экскурсии и др. IV. Воспитание и развитие личности, построенное на сотрудничестве детей и родителей Основные формы работы с родителями:

III этап. Итоговый Рост позитивной тенденции комфортности и сплочённости коллектива
13 слайд

III этап. Итоговый Рост позитивной тенденции комфортности и сплочённости коллектива

III этап. Итоговый Рост уровня мотивации к учению, уровень сформированности коммуникативных навыков
14 слайд

III этап. Итоговый Рост уровня мотивации к учению, уровень сформированности коммуникативных навыков

III этап. Итоговый - Достижения класса в городских, районных, школьных конкурсах, соревнованиях, вик
15 слайд

III этап. Итоговый - Достижения класса в городских, районных, школьных конкурсах, соревнованиях, викторинах;

III этап. Итоговый - Отзывы родителей и учеников;
16 слайд

III этап. Итоговый - Отзывы родителей и учеников;

Надеюсь, что моя работа позволит достичь поставленных целей: вырастить своих учеников счастливыми, у
17 слайд

Надеюсь, что моя работа позволит достичь поставленных целей: вырастить своих учеников счастливыми, успешными, высоконравственными, настоящими патриотами и гражданами, которые сумеют обеспечить процветание России.

Отзывы на edulib.ru"Я - классный руководитель!" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать