Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация " Классный руководитель- это не работа. это образ жизни"

Презентация " Классный руководитель- это не работа. это образ жизни"

Презентация " Классный руководитель- это не работа. это образ жизни" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация " Классный руководитель- это не работа. это образ жизни":
Cкачать презентацию: Презентация " Классный руководитель- это не работа. это образ жизни"

Презентация "Презентация " Классный руководитель- это не работа. это образ жизни"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.<br><br>Кодекс классного руководителя<br>
1 слайд

Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.

Кодекс классного руководителя

Функции классного руководителя<br>Организационно-координирующие<br>Коммуникативные<br>Аналитико-прог
2 слайд

Функции классного руководителя
Организационно-координирующие
Коммуникативные
Аналитико-прогностические
Контрольные

Пять глаголов личностного воспитания<br>Любить! <br>Понимать! <br>Принимать! <br>Сострадать!<br> Пом
3 слайд

Пять глаголов личностного воспитания
Любить! 
Понимать! 
Принимать! 
Сострадать!
 Помогать!

Щенок, воспитанный пинком,<br>Не будет преданным щенком.<br>Ты после грубого пинка<br>Попробуй, подз
4 слайд

Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй, подзови щенка.
Где раздают щенкам пинки,
Там воспитатели – пеньки.

С. Михалков

Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.<br>Помните, что психологическая атмосфера в де
5 слайд

Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.
Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.
Умейте слушать детей.
Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.
Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.
Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.
При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие,  сопереживание  ребенку)   и   педагогической   рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).
При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».
Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».
Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.

ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Учителя! Прошу считать меня человеком и<br> верить в меня,<br> надеяться на меня,<br> понимать меня,
6 слайд

Учителя! Прошу считать меня человеком и
верить в меня,
надеяться на меня,
понимать меня,
любить меня,
быть великодушным ко мне,
не пользоваться мною в своих целях,
не бояться за меня, как за маленького,
терпеть меня.
«Прошу считать меня человеком»

(из «100 советов учителю» В. А. Сухомлинского)<br>Помните:<br>• мы имеем дело с самым сложным, бесце
7 слайд

(из «100 советов учителю» В. А. Сухомлинского)
Помните:
• мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни, - с человеком. Миссия школы бороться за человека.
• объект нашего труда - тончайшие сферы духовной жизни личности, которая формируется - разум, чувства, воля, убежденность, самосознание;
• воспитывать человека - это прежде всего знать ее душу, видеть и ощущать ее индивидуальный мир. Подлинное воспитание - это самовоспитание;
• нет у ребенка ничего такого, что требовало бы от педагога жестокости. Не давайте прорасти в своей душе росткам неверия в человека, подозрительности;
• нет каких-либо единых для всех школьников предпосылок успехов в учебе. И само понятие успехи в учебе - вещь относительная: для одного высокий уровень, для другого и средний уровень - большое достижение;
• успех в учебе - это тропа, ведущая к тому уголку детского сердца, в котором горит огонек желания быть хорошим. Берегите эту тропу и этот огонек;
• слово - могучий борец за человеческую душу. Создавайте интеллектуальный фон для запоминания, заучивания, сохранение в памяти программного материала. Ребенок становится равнодушным, невосприимчивым к слову, если слово не живет в ее душе как средство творчества, если он только заучивает чужие мысли, и не создает своих и не выражает их словами. Бойтесь равнодушия, бойтесь потухшего взгляда ребенка! Научите его активно, страстно относиться к слову;
• побудите учащихся к чтению - важнейшего спасательного средства для успешного обучения. Никакое увлечение не принесет пользы, если оно не затрагивает мысли, души, сердца. Первое увлечение - это должно быть увлечение книгой;
• доброжелательность, разумная доброта - вот что должно быть атмосферой жизнь детского коллектива, главным тонусом взаимоотношений педагога и детей. Если вы научили своего воспитанника чувствовать человека сердцем, ваша доброжелательность способна творить чудеса;
• умение владеть собой, держать себя в руках - одно из наиболее необходимых умений, от которого зависят и успех деятельности педагога, и его здоровье.

ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Отзывы на edulib.ru"Презентация " Классный руководитель- это не работа. это образ жизни"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать