Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников

Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников

Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников:
Презентация на тему Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников к уроку по педагогике

Презентация "Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом ра
1 слайд

«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания, а прежде всего способы, какими они зарабатываются» В.П.Вахтеров

Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ
2 слайд

Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 32» г.Кургана Филимонова Наталья Валерьевна

Цель: познакомиться с различными формами организации учебно - исследовательской деятельности младших
3 слайд

Цель: познакомиться с различными формами организации учебно - исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время, с особенностями методики организации данной работы и внедрить её в практику работы начальной школы.

Задачи: Изучить литературу по теме. Организовать учебно -– исследовательскую деятельность обучающихс
4 слайд

Задачи: Изучить литературу по теме. Организовать учебно -– исследовательскую деятельность обучающихся на уроках и во внеурочное время. Обучать детей организации исследовательской деятельности. Вооружить обучающихся теоретическими знаниями о различных формах организации учебно -исследовательской деятельности. Формировать основы практических умений организации учебно-исследовательской работы. Оказывать помощь обучающимся в соединении теории и исследовательской практики.

Задачи методической работы пед. коллектива Расширение кругозора уч-ся Выявление наиболее одаренных у
5 слайд

Задачи методической работы пед. коллектива Расширение кругозора уч-ся Выявление наиболее одаренных уч-ся и развития творческих способностей Активное включение уч-ся школы в процессе самообразования и саморазвития Совершенствование умений и навыков с/р уч-ся, повышение уровня знаний и эрудиции Организация ИД уч-ся для совершенствования процесса обучения

Секция начальных классов «Юный исследователь»
6 слайд

Секция начальных классов «Юный исследователь»

Формы работы секции: индивидуальная: самостоятельная работа с первоисточниками, дополнительной литер
7 слайд

Формы работы секции: индивидуальная: самостоятельная работа с первоисточниками, дополнительной литературой; работа над темой исследования; секционная: обсуждение и защита исследовательских работ;

Результаты исследования: Выступления для своих одноклассников, учащихся параллельных классов; Презен
8 слайд

Результаты исследования: Выступления для своих одноклассников, учащихся параллельных классов; Презентации, на которых ярко, красочно представляются достижения учеников; Представление доклада с целью сообщения нового знания. Исследователи выступают в роли педагога, это имеет дополнительное мотивирующее значение.

Виды исследований: По количеству участников: Индивидуальные; Групповые; Коллективные. По теме: Предм
9 слайд

Виды исследований: По количеству участников: Индивидуальные; Групповые; Коллективные. По теме: Предметные; Свободные.

Условия для формирования исследовательских умений: Систематичность. Мотивированность. Психологически
10 слайд

Условия для формирования исследовательских умений: Систематичность. Мотивированность. Психологический комфорт. Учет возрастных особенностей.

Методика учебного исследования Этапы: Выбор темы исследования Поиск решения проблемы Обобщение получ
11 слайд

Методика учебного исследования Этапы: Выбор темы исследования Поиск решения проблемы Обобщение полученных данных Защита результатов

Этап представления результатов: Развитие научной речи; Развитие умений работать с текстом; Возможнос
12 слайд

Этап представления результатов: Развитие научной речи; Развитие умений работать с текстом; Возможность продемонстрировать свои достижения; Пополнение знаний других учащихся новыми сведениями.

Направления исследования: Живая и неживая природа; Техника; Наука; Общество.
13 слайд

Направления исследования: Живая и неживая природа; Техника; Наука; Общество.

Итог исследовательской работы: Альбом с рисунками; Папка-раскладушка; Выпуск стенной газеты; Реферат
14 слайд

Итог исследовательской работы: Альбом с рисунками; Папка-раскладушка; Выпуск стенной газеты; Реферат.

Критерии оценки детских работ: Познавательная направленность; Четкость, лаконичность изложения; Эруд
15 слайд

Критерии оценки детских работ: Познавательная направленность; Четкость, лаконичность изложения; Эрудированность автора; Оформление.

Отзывы на edulib.ru"Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать