Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования

Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования

Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования:
Презентация на тему Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования к уроку по педагогике

Презентация "Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

* 7. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ. Объект и предмет исследования Ведь себя одно и то же По-различн
1 слайд

* 7. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ. Объект и предмет исследования Ведь себя одно и то же По-различному дарит. Малое с великим схоже, Хоть и разнится на вид. Гете Иоганн Вольфганг, «Парабаза» («Довелось в былые годы…»)

* Профессор В.В. Краевский «… необходимо различать, с одной стороны, весь круг явлений, на которые н
2 слайд

* Профессор В.В. Краевский «… необходимо различать, с одной стороны, весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя, т.е. объект, а с другой – то, относительно чего он обязуется получить новое знание – предмет его научной работы»

Определяя объект исследования, Вам необходимо ответить на вопрос: что рассматривается? Устанавливая
3 слайд

Определяя объект исследования, Вам необходимо ответить на вопрос: что рассматривается? Устанавливая предмет, Вы определяете, как будете рассматривать объект именно в данном исследовании, ибо предмет обозначает аспект рассмотрения объекта. Предмет исследования определяет точку зрения на объект Вашего исследования, акцентирует, какие присущие объекту отношения, аспекты, функции станут изучаться. В связи с этим объект всегда объективен, а предмет субъективен. *

* Объект Предмет Что? Как? объективен субъективен «Предмет исследования – все то, что находится в гр
4 слайд

* Объект Предмет Что? Как? объективен субъективен «Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения». Профессор Ф.А.Кузин

Рекомендуем Вам прочитать две книги, если вы хотите самостоятельно повысить культуру своей устной де
5 слайд

Рекомендуем Вам прочитать две книги, если вы хотите самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи: Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: ОСЬ-89, 2002. – 512 с. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: ОСЬ-89, 2004. – 320 с. *

* «Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование
6 слайд

* «Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование характера» (2006 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта – Шакирова Лейсан, 9 кл., консультант – И.В. Таврель) Объектные области – психология, литература, объект – темперамент, предмет исследования – влияние темперамента на формирование характера (в рамках литературного образа).

* «Экология и культура – приоритет безопасности моего края» (2006 г., НОУСОШ «Росинка», авторы проек
7 слайд

* «Экология и культура – приоритет безопасности моего края» (2006 г., НОУСОШ «Росинка», авторы проекта – Пантелей Дмитрий, Прошина Лилия, 8 кл., консультанты – Е.М. Зубкова, Е.Н. Деева), Объектная область – экология, объект исследования – состояние экологической среды, предмет – факторы, порождающие снижение экологической безопасности.

* «Животные - психологи. Влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние челов
8 слайд

* «Животные - психологи. Влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека» (2007 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта - Ливанова Ксения, 5 класс.. Руководитель проекта педагог психолог Теплицкая А.Г.) Объект исследования: виды анималотерапии и общение с животными. Предмет исследования: влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека.

Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматривается Вами. Например
9 слайд

Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматривается Вами. Например: в настоящее время свинец служит человеку во многих областях его деятельности: в машиностроении, в медицине, в полиграфии и т.д. Очевидной проблемой является то, что его перенасыщенность в атмосфере, почве и воде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Причиной этому может быть близость предприятий по производству свинца. Поэтому для рассмотрения в исследовании выбирается влияние свинца на окружающую среду. А будут предметно изучаться условия и факторы влияния свинца на окружающую среду, живую природу. *

* Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы. В подростковой среде использует
10 слайд

* Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы. В подростковой среде используется сленг и ненормативная лексика. Варианты ответа: 1. Объект исследования – подростковая среда, предмет исследования – способы общения в подростковой среде. 2. Объект исследования – межличностные отношения подростков, предмет исследования – сленг и ненормативная лексика. 3. Объект исследования – подростки, предмет исследования – общение подростков.

* Считается, что растения приносят пользу человеку. Но многие садоводы придерживаются другого мнения
11 слайд

* Считается, что растения приносят пользу человеку. Но многие садоводы придерживаются другого мнения – сколько сил уходит на борьбу с сорняками, а ядовитые растения? А ожоги от растений? Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы. Варианты ответа: 1. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – особенности выращивания растений. 2. Объект исследования – растительный мир, предмет исследования – особенности выращивания растений. 3. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – полезные растения, растения-паразиты, ядовитые растения.

Отзывы на edulib.ru"Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать