Беседа – как метод работы с отдельными детьми

Беседа – как метод работы с отдельными детьми - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Беседа – как метод работы с отдельными детьми:
Презентация на тему Беседа – как метод работы с отдельными детьми к уроку по педагогике

Презентация "Беседа – как метод работы с отдельными детьми" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Беседа – как метод работы с отдельными детьми
1 слайд

Беседа – как метод работы с отдельными детьми

2 слайд

Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно ре
3 слайд

Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес; с наличием закреплённых отрицательных форм поведения; привлекающий к себе особое внимание поступками, которые общество осуждает, не приемлет; не доверяющий взрослым.

Борьба за внимание Борьба за самоутверждение Желание отомстить Потеря веры в собственный успех
4 слайд

Борьба за внимание Борьба за самоутверждение Желание отомстить Потеря веры в собственный успех

Правильно построенная беседа- залог положительного результата в общении с ребёнком.
5 слайд

Правильно построенная беседа- залог положительного результата в общении с ребёнком.

Каждый разговор с ребёнком – очень нежное и в то же время ответственное прикосновение к душе, проник
6 слайд

Каждый разговор с ребёнком – очень нежное и в то же время ответственное прикосновение к душе, проникновение во внутренний мир школьника.

младший школьный возраст: потребность в защищённости, безопасности подростковый возраст: потребность
7 слайд

младший школьный возраст: потребность в защищённости, безопасности подростковый возраст: потребность в признании и уважении, определённом социальном статусе среди сверстников

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит
8 слайд

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам» В.А. Сухомлинский .

9 слайд

10 слайд

Отзывы на edulib.ru"Беседа – как метод работы с отдельными детьми" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать