Организация системы работы с одаренными детьми

Организация системы работы с одаренными детьми - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Организация системы работы с одаренными детьми:
Презентация на тему Организация системы работы с одаренными детьми к уроку по педагогике

Презентация "Организация системы работы с одаренными детьми" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительн
1 слайд

Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями в том или ином в
2 слайд

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями в том или ином виде деятельности.

К группе одаренных детей относятся обучающие: которые имеют более высокие по сравнению с большинство
3 слайд

К группе одаренных детей относятся обучающие: которые имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, творческие возможности и проявления; в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

Виды одаренности: В практической деятельности (одаренность в ремеслах, спортивная, организаторская);
4 слайд

Виды одаренности: В практической деятельности (одаренность в ремеслах, спортивная, организаторская); В познавательской деятельности – интеллектуальная одаренность (в области естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр); В художественно-эстетической деятельности (сценическая, хореография, литературно-поэтическая, изобразительная, музыкальная одаренность); В коммуникативной деятельности (лидерская одаренность).

. художественно-эстетическая деятельность -изобразительная (из опыта работы)
5 слайд

. художественно-эстетическая деятельность -изобразительная (из опыта работы)

Цель работы с одаренными детьми: создание наиболее благоприятных условий для выявления и развития тв
6 слайд

Цель работы с одаренными детьми: создание наиболее благоприятных условий для выявления и развития творческих задатков учащихся; понять, принять, поддержать и развить интересы ученика.

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми Диагностико-прогностический, методологически
7 слайд

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми Диагностико-прогностический, методологический 1.1. Создание: банка данных «Одаренные дети»; банка методических разработок, тестов, олимпиад. 1.2. Организация: Системы дополнительного образования; Внеклассной работы по предмету; Сотруднической деятельности с родителями.

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 2. Деятельностный Выявление одаренных детей
8 слайд

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 2. Деятельностный Выявление одаренных детей на ранних этапах развития; Переход на систему портфолио; Проведение выставок детского творчества, олимпиад, конкурсов, концертов, соревнований; Создание учебного плана, направленного на развитие способностей детей – интеллектуальных, творческих, спортивных и др.

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 3. Констатирующий - Создание банка педагогич
9 слайд

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 3. Констатирующий - Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми

Банк данных за 2007 – 2011 учебные года
10 слайд

Банк данных за 2007 – 2011 учебные года

Харитонов Андрей изобразительная одаренность Победитель районного конкурса детского рисунка «Юные да
11 слайд

Харитонов Андрей изобразительная одаренность Победитель районного конкурса детского рисунка «Юные дарования» - I место (2008 г.) Участник районных, областных выставок рисунков, плакатов

Гомзякова Ангелина Практическая деятельность Победитель школьного конкурса «Ученик года» в номинации
12 слайд

Гомзякова Ангелина Практическая деятельность Победитель школьного конкурса «Ученик года» в номинации «Творчество года» ( 2008 г.) Участница районных, школьных выставок прикладного творчества Победитель районного конкурса «Пасхальное яйцо» - II место 2009 г.

Бушуева Ксения коммуникативная деятельность (лидерская одаренность) Победитель районного конкурса пр
13 слайд

Бушуева Ксения коммуникативная деятельность (лидерская одаренность) Победитель районного конкурса проектов «Юность Виледи» - III место( 2008г.) Победитель школьного конкурса «Ученик года» (школьный уровень – 2007 г.) практическая деятельность Участница школьных, районных выставок прикладного творчества Участница областного конкурса плакатов «Огонь- опасная игра» (2008 г.)

Байбородина Елизавета изобразительная одаренность Участница областных конкурсов плакатов по правилам
14 слайд

Байбородина Елизавета изобразительная одаренность Участница областных конкурсов плакатов по правилам дорожного движения, «Огонь – опасная игра» Участница школьных, районных выставок рисунков; Участница районного конкурса рисунков «Юные дарования»; Персональные выставки в ДДТ Победитель конкурса «Ученик года» в номинации «Талант года» (2009 г.)

Творческая самореализация ученика Байбородина Елизавета Вячеславовна ученица 7 класса МОУ «Соровская
15 слайд

Творческая самореализация ученика Байбородина Елизавета Вячеславовна ученица 7 класса МОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»

Формы работы: Внеклассная работ по предмету: кружок «Стань художником шаг за шагом»; Участие в школь
16 слайд

Формы работы: Внеклассная работ по предмету: кружок «Стань художником шаг за шагом»; Участие в школьных, районных, областных художественных выставках; Предметные недели; Персональные выставки; Создание портфолио – личных достижений.

Формы обучения в системе дополнительного образования – индивидуальное обучение по программе творческ
17 слайд

Формы обучения в системе дополнительного образования – индивидуальное обучение по программе творческого развития в области ИЗО;

Формы обучения в системе дополнительного образования – система творческих конкурсов;
18 слайд

Формы обучения в системе дополнительного образования – система творческих конкурсов;

Формы обучения в системе дополнительного образования – творческие лаборатории
19 слайд

Формы обучения в системе дополнительного образования – творческие лаборатории

Новые формы обучения в художественном направлении: работа по творческим проектам; мастер-классы обуч
20 слайд

Новые формы обучения в художественном направлении: работа по творческим проектам; мастер-классы обучающимися; создание презентаций в области ИЗО.

Подготовка к мастер-классу «Рисуем лошадей»
21 слайд

Подготовка к мастер-классу «Рисуем лошадей»

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

Подготовка к презентации «Животные»
28 слайд

Подготовка к презентации «Животные»

29 слайд

30 слайд

31 слайд

32 слайд

33 слайд

34 слайд

35 слайд

Спасибо за внимание!
36 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Организация системы работы с одаренными детьми" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать